Случай

Анна Брайт
Быть в паре много лучше, я не спорю.
Но в одиночестве есть маленький, да плюс.
Сейчас же вам его я и открою,
Ведь удивления вашего я не боюсь.
Сегодня был прекрасный день. Весенний.
Иду, подставив солнцу я лицо,
Скрываясь от лицейских потрясений
В мелодиях знакомых. Вот крыльцо
Кафе "Дархан". И вот уже повторно
Его я вижу. Он русоволос.
Поклонник "кенгуру" и "олимпиек",
В раскрытой куртке. Но вот в чем вопрос:
Совсем не мой типаж. Я ненавижу
"Отпетых" хулиганов. Их не счесть!
И не люблю я тех парней, которые
Курение всегда сочтут за честь.
Однако наши взгляды ищут встречи,
Улыбка вновь взаимная. Кивок.
Он говорит мне что-то... Я не слышу!
В ушах опять наушники! Злой рок!
Шепчу: "привет". Ну не молчать же вовсе!
Не останавливаясь, он идет вперед.
Вот шаг, еще шажок. Я обернулась.
Он тоже. И улыбка во весь рот...
Конечно, не узнать мне его имя.
Быть может, он уж занят. Как всегда!
Но до сих пор я угадать пытаюсь
Мне сказанные вслух его слова.
А вот мораль, которую вы ждали:
Есть выбор у меня! Могу его найти,
Могу забыть, как будто не встречала,
Могу я мысли эти вслух произнести!
Могу отдаться сладостным мечтаньям
(Ведь у меня такой привычки не отнять).
Свободу действий, слова, чувств и мыслей
На социальный статус не хочу менять.