Останусь в сердце у тебя

Юрий Благомиров
Смотрю в глаза твои и неба синь я замечаю
Мне в этом небе видится улыбка твоих глаз
Заговорить с тобою о любви я даже не мечтаю
Ведь это полное табу - тебе не до меня сейчас.

Тебе приходится несладко - я же вижу
Работа до ночи тебя заботит и пленит
Твои сыны и мама-нет тебе их ближе
Твою любовь и ласку им никто не сможет заменить.

Тебе приходиться не жить, а выживать, родная,
Но я уверен, это ненадолго - скоро всё пройдёт.
Прошу тебя, ты потерпи, не только лишь на Бога уповая
Уверен я, что скоро жизнь твоя прекрасным ландышем взойдёт.

Я убеждён, что скоро будет праздник и в твоей душе
Ты заслужила это - Боженька всё видит
Уверен я, что счастье близко, рядом, вот оно уже
Найдёшь и ты мужчину по сердцу, и никогда тебя он не обидит.

Ты молода, красива, есть в тебе тот шарм,
Который сводит всех мужчин с ума от первого к тебе прикосновенья.
Хочу я защитить и уберечь тебя от всех тебе известных карм
Хочу я в омут броситься большой любви без сожаленья.

А если не полюбишь ты меня - я не обижусь
Насильно мил никто не будет - это правда,
Но если я песчинкой малой в сердце у тебя останусь
За ум и красоту твою на всю Вселенную тебе кричать я буду: «Браво!»