Шахматный Всеобуч. По слову Все

Алексей Ратушный
Шахматный Всеобуч

По слову «Все»

Первый вопрос: сколько детей присутствует на занятии одновременно?
Версии ответа:
Весь класс
Все мальчики из класса
Все девочки из класса

Второй вопрос: что делает ученик пропустивший занятие?
Версии ответа:
Изучает тему самостоятельно дома по учебнику
Занимается дополнительно
Нагоняет за счет системы занятий на других занятиях

Третий вопрос: что изучает класс в случае отсутствия педагога на занятии
Версии ответа:
Пропускает занятие
Тренируется самостоятельно
Решает задачи по задачнику
Проводит «компенсирующий турнир»

Четвёртый вопрос: где проводится занятие
Версии ответа:
В своём классе
В специально выделенном помещении
В приспособленной рекреации
Посещает шахматный клуб в другом месте города (транспортный вопрос)

Пятый вопрос: Количество занятий в неделю
Версии ответа:
Одно
Два
Две недели в году ежедневно (технология «погружения»)

Шестой вопрос: Минимально необходимое материально
Версии ответа:
Учебно-методический комплекс (учебное пособие, задачник, рабочая тетрадь, картотека)
Учебник и задачник
Демонстрационная доска (магнитная, механическая, электронная)
Шахматные комплекты (доски, часы, фигуры)
Компьютеры (ноутбуки) или гаджеты
Реализатор программы (педагог, тренер, преподаватель, универсал)
Средство контроля и учета (обратная связь)
Видеокомплекс
Гигантская доска на полу

Седьмой вопрос: технология преподавания
Версии ответов:
Индивидуальные траектории учащихся
Авторские программы реализаторов
Единая Программа и УМК (Сухин, Шакуров, Полоудин, Кибизов, Сатка, Качканар, Прудникова, Иващенко – другие)