Саша Южный... Мой Аль

Эльфиана Майская
У меня был человек который давал заполнял меня эмоциями. Мы были похожи на два переполненных вулкана.и когда лава переполняла до краев то она выплескивалась из нас и создавался новый особенный уникальный мир созданный в танце двухи душ.танец тот был лучшим из испанских.наполненный жаром зноем и страстью зажигающим солнце.
Звали моего партнера по танцам Саша. Позже я называла его Алем. Аль был южанином. Зацелованный солнцем. Нет он не был рыжим просто его душу исцеловало солнце.
Однажды проснувшись утром потянувшись на облаке солнце осмотрело землю объятую полудремой. И в одном из домов оно увидело спящего мальчика который умел делать каждый сон волшебным и солнцу захотелось запомнить мальчика отметить для себя, чтобы при желании тоже видеть сны наполненные волшебством оно тихонько спустилось к дому верхом на ветре и держать за крышу подобралось к окошку открыло его и поцеловало мальчика от макушки до пят.Малыш не проснулся, а лишь рассмеялся во сне поцелуи солнца нежно щекотали кожу моментально согревая.
С тех пор Аль стал рыжедушным отмеченным солнцем.
Он и во мне умел зажигать внутреннее солнце запрятанное глубоко.
Температура его личного солнца была не меньше чем у небесного. И Алька поджигал его словом, прикосновением.
Сам Саша никому не позволял прикасаться к себе и ласкать тело солнце было единственным кто дотронулся до него.
Когда я протягивала руки для прикосновения к груди тут же раздавался властный сдержанный голос:
-Не трогай!Ты не имеешь право!-цедил он сквозь зубы.
И брал мою руку для поцелуя.
С руки все начиналось, а заканчивалось в том месте, где желал Саша. Он целовал, где хотел и когда хотел. Не спрашивая разрешения, не предупреждая, что дальше последует поцелуй…
Я позволяла так себя вести потому что иначе было просто нельзя.
Саша любил все брать под жесткий контроль. Все что хоть как-то касалось его.Был собственником во всем. Любил властвовать, но не разделять никого и ничего.Это не пустые слова. Ты ощущаешь как человек имеет власть над тобой.Находишься в постоянном напряжении.
Каждый шаг, каждое мое действие должно обязательно быть отчитано. Куда уходишь, на сколько,во сколько вернешься…
И на каждый вопрос должен был быть получен четкий и ясный ответ.
При этом он сам имеет свободу в абсолюте, в зение.
Он идет куда хочет когда хочет и возвращается по желанию. Расскажет о том где и с кем был если посчитает нужным.я не имела права даже спросить…
И это притом что у меня был любимый а у него была женщина.Мы были максимально искренними друг с другом.
Искренне делились рассказывали друг другу о тех сложностях, с которыми столкнулись в отношениях
В один прекрасный день аль заявил мне:
-Я не могу больше рассказывать тебе о Лейле.
-Почему?Ты мне не доверяешь больше?
-Дело не в этом…я больше не могу говорить с тобой о другой женщине.-И не спрашивай почему ты итак все чувствуешь.
-Хорошо, как скажешь.
-Умница моя.
Потом снова поцелуи.беспорядоченные похожие на удары сердца пожар вулкан!Я тонула в нем не спрашивая, не договариваясь.Иначе не получалось.Иначе я чувствовала себя неполной.
Хотя ты уже был. Я любила тебя. Северянина, но ты не мог и не можешь дать мне то, что необходимо чтобы дышать ощущать запахи витающие в воздухе. Чтобы ощущать саму себя.
Ты не в силах.Это не твоя вина, но ты не в силах….
Зато ты хорошо умеешь делать мне больно и давать почувствовать вкус соленой воды…
Когда мы ссорились я прибегала к саше садилась рядом курила и смотрела звезды и выговаривая все что напкипело.Делилась эмоциями просто потоком выплескивала все до радужной или черной капли…Бурей эмоций.

К тебе приходила спокойной невозмутимой и вселяла в тебя уверенность в том, что мне не бывает больно…
Однажды Алька пришел совершенно пьяный и сказал, что расстался с Лейлой…
-Дурак правда? Ты ведь любишь его больше чем меня….-Именно поэтому ты принимала мои поцелуи, но никогда не отвечала на них…
-Лейла ведь была подходящей для тебя. Послушная,покороная,безропотная и получающая удовольствие от таких отношений.
-Южанка любит северянина. Вы разные…и ничем невозможно будет заполнить эту разность.И ты это знаешь…
-Я люблю его ты это тоже знаешь.
Знаю…
-Тебе никогда не быть моей…-Хотя я уже твой.Присвоила себе меня как инрушку…
-Что ты имеешь введу?
-Я стал Алем у тебя.
-Это всего лишь прозвище…
-Какая невинная фраза. И отмазка того что ты творческая…-Между тем твое прозвище это клеймо на душе человека. Знак того что частичка души его теперь пренадлежит тебе.-и я теперь при всем желании не смогу отдать эту частичку другой.
-саша я…не задумывалась над…
-Ты задумываешься позже. Импульс,эмоции…Горячий,южный темперамент…
-Саша…
-Для тебя теперь, Аль.-Мне нравится…-Напиши обо мне что-нибудь…-Завидую твоему Северянину,что у него есть ты…
Потом ты написал мне стих. Я не помню размер,  не помню содержания, смысл, настроение что царило в этом стихе. Это было несколько лет назад я ненавидела поэзию тогда и смеялась когда ты называл себя поэтом.
А когда ты вдохновенно сказал что я твоя муза стало еще смешнее…
Прочла стихотворение и…Онемела,остебенела. Поотому что увидела себя настолько точно…прочла стихотворение, как посмотрелась в зеркало…
В зеркале стиха отражалась птица феникс.Вся объятая пламенем. Языки пламени нежно гладили перья. Для птицы той не существовало преград границ и душа ее всегда чиста и светла.
И действительно ощутила себя твоей музой. Принадлежащей тебе. Отдавшей частичку души…
-Алька, ты гений!-выдохнула я.

Вот я и написала о тебе…А И.