Стишата 30. 1-30. 5

Иван Думанов
30.1. Один от меня аж за тысячу вёрст,
             Другой— совсем рядом, бок о бок.
Один мир, тепло в мою душу несёт,
Другой её бьёт, словно молот.

Никто из них мною ничем не обижен.
Поди, разберись тут, кто дальний, кто ближний.

30.2. Хвалилась вздорница одна:
               Она— любимая жена.
Муж говорит всегда, что любит,
Иначе без обеда будет.

30.3. Как прикрытая хворостом яма,
                По порталу сокрыта реклама:
Можем сделать тебя популярным,
Если будешь платить регулярно.
Удалось же бездарных певцов
Превратить в популярных творцов.
Раньше пели их старые мамы
И платили за деток исправно.

30.4. Седой дедок,  идя из дома в полдень,
                Уже ступал на выход за порог
И точно знал и позабыть не мог,
Что нужно помнить, что он должен вспомнить,
Какую нужно выбрать из дорог,
Чтоб все задачи выхода исполнить.

30.5. Работал хрипло телефон.
                И вдруг звонок. Конечно, он,
Любовник тайный звал на встречу,
Ему согласием отвечу.
Был разговор горяч и дружен,
Но говорила-то я с мужем!

С тех пор, чтоб не было скандала,
Я в трубку просто отвечала:
" Ну здравствуй, мой словесный гость,
Кого услышать мне пришлось?"

        Май 2017