Моя переписка - с Игорем Гариным

Эдуард Ратников
На фото я и ЛЕНЬ(Лена), десять лет тому назад.
Мы в СЕВАСТОПОЛЕ, который ничем не отличается от сегодняшнего. Те же люди, те же отдыхающие, те же корабли и также говорят в основном только по-русски, и порядки все те же, что были и до ХРУЩЁВА, и после ХРУЩЁВА, и до ЕЛЬЦИНА, и после ЕЛЬЦИНА, и сейчас они те же самые как были при ЯНУКОВИЧЕ. Хотя там уже ПУТИН.

Так что же поменялось?
В том то и дело, что в СЕВАСТОПОЛЕ да и в КРЫМУ как раз ничего и не поменялось, это в УКРАИНЕ поменялось, а в городе, да и в самом КРЫМУ, как было до присоединения, так всё и осталось. Именно по этой простой причине всё так и гладко получилось у зелёных человечков. Они ничего не меняли, они пришли и сели вместо тех которых надо было поменять на других, как в самой УКРАИНЕ.
Именно в самой УКРАИНЕ не гладко, так как они стараются МЕНЯЮТСЯ по-настоящему желая, стать ЕВРОПОЙ, а у нас всё как было, так и осталось.
 
Всё как было в КРЫМУ до МАЙДАНА, так и сейчас.
Я имею в виду и в ОСНОВНОМ и ЦЕЛОМ, как говорится, по БОЛЬШОМУ счёту.
А в мелочах у каждого может что-то и поменялось, причём в разные стороны.
Ну например, раньше весь СЕВАСТОПОЛЬ был увешан, как российскими так и украинскими флагами. Теперь всё увешано только российскими и ни одного украинского.
Раньше в приморском парке было очень много просто горожан поющих, танцующих просто по собственному желанию развлечься вот именно этих желающих почему то стало на много меньше.

Да, забыл сказать, как говорил ОСТАП о своем кредо, ЛЕНЬ - это моя жена ЛЕНА, она просто "ЛЕНЬ" - это её КРЕДО (лениться). Кстати, ЛЕНЬ также не поменялась за эти шесть или более лет, когда снято это фото, на пристани в СЕВАСТОПОЛЕ.
Может и я не очень поменялся, надеюсь.

13.06.2017

Как и всегда на «ПРОЗЕ.РУ» знакомство с авторами СЛУЧАЙНОЕ.
Прочёл что-то и вдруг видишь, нет постой, здесь надо задержаться и понять, а вдруг есть чему поучиться.
Вот именно ИГОРЬ - это тот человек, у которого есть чему поучиться.
Я всегда восхищаюсь людьми, которые явно знают больше чем ты.
Но знания - это очень сильный ФАКТОР, но не только.
Встречаются знающие люди и, естественно, больше тебя, но вектор их знаний направлен на РАЗРУШЕНИЕ все равно чего, а не на созидание.
Кстати, и это ещё не всё ГЛАВНОЕ для учёбы.
Пожалуй, самое главное в моём понимании - это в конечном РЕЗУЛЬТАТЕ.
И вот тут мы сталкиваемся просто  с настоящей ФАНТАСТИКОЙ, совершенно невозможно сказать определённо, что есть ХОРОШО, а что есть ПЛОХО именно в конечном результате.

Но зато именно в этом конечном моменте нужны ВЫ.
Зачем нужны ВЫ?
Да для того, чтобы решить какой результат.
Именно вам и предстоит решить ХОРОШО или ПЛОХО то, что есть в результате любого действия.
А вы думали, что это кто-то решит за ВАС.
Вот в этом «ЗА ВАС» и есть основная ошибка НАШЕГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, именно у нас всегда сообщают, что есть плохо, а что есть хорошо, для ВАС, и за ВАС.

Вот я прочёл у ИГОРЯ его работу «Что такое расширенное сознание?»
http://www.proza.ru/2016/02/02/1995

И сделал собственные выводы, а кто-то другой сделал свои выводы, но в том то и польза, что мы оба ДЕЛАЛИ выводы.
Не СДЕЛАЛИ, а ДЕЛАЛИ выводы. Вот эта «С» - очень важное отличие этих двух понятий. Сделать вывод можно вас ЗАСТАВИТЬ, обратитесь к толкователю СОЛОВЬЁВУ и он объяснит вам, как надо это делать - РАСТОЛКОВЫВАТЬ.
А делать вывод - это когда вы сам его делаете. Если вы задумаетесь, то вы поймёте, в чем эта большая разница - сделать и делать. Сделай - это мне, а делай - это себе.
Основная польза во всём - ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, а не повторять сказанное ДРУГИМИ.

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Вот несколько мест из статьи ИГОРЯ, которые запали мне в душу.
«Человек с расширенным сознанием способен увидеть красивое в некрасивом, видеть невидимое, на грубость ответить улыбкой, ощутить себя частью Целого, как это мы видели у Кастанеды. Человек с расширенным сознанием полностью лишен таких человеческих пороков как честолюбие, тщеславие, гордыня. Человек расширенного сознания не борется со всем «слишком человеческим», но изживает его расширением поля своих интересов, ценностей, целей, можно сказать — всемирностью и всечеловечностью… Расширенное сознание — антоним массовому, потому что первое креативно и мультиверсийно, а второе первобытно и комфортно.»

«Расширить сознание — это смотреть на мир не замыленными глазами, через узкую амбразуру и мозгами, полными предрассудков, а глазами «вновь прибывшего», «независимого и свободного», а если эти глаза постоянно замыливает власть, а руки и ноги связаны цепью, то и получается КНДР.»

«Интерес ко всему существующему, стремление к творчеству, нескончаемый поиск — это мощные двигатели сознания, но и инструменты его расширения. И, наоборот, многие «русские добродетели» — лень, наплевательство, авось, «чего-изволите-с» — всё это, увы, «костыли» и ухабы, препятствующие развитию и расширению сознания.»

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Рецензия Эдуарда ИГОРЮ на его статью.

ИГОРЬ, вы так много написали, я имею в виду ВСЁ вами написанное.
Так вот просто расстройство какое-то, хотелось бы прочесть ВСЁ, а если не умеешь читать по диагонали, то для такой работы ого-го-го сколько времени потребуется.
Но это так, некое вступление, я очень сильно рад, что прочёл и, кажется, многое понял. Что такое СОЗНАНИЕ.

Вот теперь я знаю, почему мне всё интересно, именно так как и должно быть, ОКАЗЫВАЕТСЯ, у каждого. Я то всё думал - вот люди так хорошо  разбираются во многом, и то им не то, и это не так, прибегут, глянут и бежать дальше скорее.
А я действительно во всём вижу интерес просто по жизни, правда, при этом не понимаю, как мною любимая тёща может смотреть эти турецкие сто серийные фильмы, гляну на экран, услышу, что они там говорят, и просто тошно делается сразу.

Зато куда бы не попал, что бы не увидел новое, да и старое, всё интересно. Парки, люди, стройки, новые супермаркеты, выставки, театры, поездки и встречи с друзьями, лекции, и вот ИГОРЯ читать - всё интересно.
Жену ЛЕНЬ люблю, дом, квартиру однокомнатную, дачу дощатую - всё люблю. Машину свою люблю, одну из дешёвых - «РЕНО Логан».
РОДСТВЕННИКОВ, ДРУЗЕЙ и всех даже незнакомых, которые симпатичны просто внешне, и тех люблю. Может, что-то и забыл, всё равно люблю.

Не люблю нашу внешнюю политику - за ПОДЛОСТЬ; террористов, конечно, не люблю и даже не понимаю. Настоящих преступников не люблю, естественно, не тех, что первых попавшихся нахватали и осудили для ГАЛОЧКИ – «раскрыто».
Во!!! АМЕРИКУ люблю, как ориентир для всех ЗЕМЛЯН.
И всю свою личную жизнь ЛЮБЛЮ, особенно сейчас, последние двадцать лет.
Вот такая радость от прочтения «СОЗНАНИЯ», там все именно так, как я и думаю, как же мне не радоваться.
Спасибо, ИГОРЬ.

С уважением, ЭДУАРД.
И уж совсем по секрету скажу.
ИГОРЬ, постоянно ловлю себя на мысли, что очень часто события развиваются как бы так, как я хотел, или просто подумал.
Вот хотел, чтобы УКРАИНА прозрела, или США испытали себя на прочность, так к тому и идёт. Да и у нас всё не так плохо, лишний раз «ГРАБЛИ» не помешают.

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Ответ ИГОРЯ Эдуарду.

Мы с Вами принадлежим к породе неофилов, то есть, влюбленных в новое. Я написал 138 книг, 1600 научных и публицистических статей (в совокупности), объехал более 120 стран и повидал столько, сколько не видели десятки или даже сотни вместе взятых людей - именно потому, что мне всегда всё было интересно. Поскольку мы с женой периодически жили в разных странах и можем сравнивать, то, увы, сравнение далеко-далеко не в нашу пользу. Чтение и путешествия позволили мне понять, что разные страны и народы живут в разных веках, что гражданское сознание народов пребывает в разных эпохах и что только единицам удается как-то преодолеть свою среду пребывания. Естественно, всё это не мои открытия. Поскольку одной из моих задач было реставрировать разрушенные большевизмом слои сознания и культуры, я написал много книг о величайших гениях человечества и попытался пройти их путями по миру - это тоже помогло понять грандиозную степень деформации сознания россиян средневековой или, лучше сказать, - инфернальной властью. Россия стоит у очень опасной исторической черты и, не дай Бог, эту черту переступить...

Игорь Гарин   07.06.2017 18:23   
 
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Ответ Эдуарда ИГОРЮ.

Я не против принадлежать к НЕОФИЛАМ, мне вообще принадлежать кому угодно - не проблема, лишь бы наши взгляды совпадали. Как можно возражать против тех, у кого взгляды ОДИНАКОВЫЕ с тобой, это же нонсенс - возражать против СВОИХ взглядов.

Вот в последнее время я много спорил об ООН, как единственной ОРГАНИЗАЦИИ, которой нет альтернативы. Так вот со стороны СССР, для СОВБЕЗА ООН, было принято понятие ВЕТО.
Мы до сих пор гордимся и считаем, что это гениальное предложение нашей страны, ввести в устав ООН «право ВЕТО» для основополагающих стран:
США, АНГЛИЯ, СССР, КИТАЙ, ФРАНЦИЯ.
Допустим, все решили ЗА, а одна из этих стран взяла и сказала – А МЫ ПРОТИВ.
Сегодня почти 200 стран в ООН, вот все решили, а одна не согласна и всё - решение не действительно.
Ладно, допустим это БРЕД.

Но ведь тот, кто это предложил, чаще всех ВОЗМУЩАЕТСЯ – мол, ООН не в состоянии решить ни одного вопроса!!!
Ребята, побойтесь БОГА, как же ООН может что-либо решить, если есть такое вами же предложенное ВЕТО.

Вот все страны ООН решили единогласно осудить, допустим, АГРЕССОРА.
А тот, кто не выполняет ИХ решение, сам и есть агрессор, он что, тоже должен проголосовать за это решение и сам себя НАКАЗАТЬ?
И после этого вы хотите ЧТО-ТО решить при таком праве ВЕТО?
Так чем же мы, РОССИЯ, в лице бывшего СССР гордимся?
Ещё семьдесят лет тому назад, на заре создания, мы навязали ООН такое право ВЕТО.
Вот горячий пример.
Буквально три года назад все страны ООН проголосовали против присоединения КРЫМА к РОССИИ, и только РОССИЯ проголосовала ПРОТИВ. Следовательно, решение ООН коту под хвост, право вето РОССИИ всех послать куда угодно……, что она и делает.
Так что, РОССИЯ или какая-то другая страна в таком положении должна была проголосовать ЗА?
То есть, саму себя ВЫСЕЧЬ.
Ну разве это не БРЕД?

Кстати, из-за этого бреда и возникли разные побочные объединения, НАТО и другие ОРГАНИЗАЦИИ.
Раз никаких решений ООН принять не может, а решать как-то НАДО, пришлось создавать то, что не имеет такого ГЛУПОГО права ВЕТО.
Вот это вето и есть наш ВКЛАД в мировую политику, это наша гордость, это то, что МИР получил от нас в ПОДАРОК после войны.

Слава мудрому СТАЛИНУ и МОЛОТОВУ за их вклад в ООН.

Вот справка из ИНТЕРНЕТА.
«Только за первые 10 лет существования ООН СССР прибегал к праву вето в 79 случаях. За это же время Китай воспользовался своим правом вето лишь один раз, Франция - два раза, а США и Великобритания - ни разу.»

Конечно, потом мы немного снизили частоту использования своего права БЛОКИРОВАТЬ решения ООН, но в любом случае - это право ВЕТО, скорей всего «палка в колесо» ИСТОРИИ, чем нужное решение вопросов для МИРА.
А главное - это понижает статус ООН, и это одна из причин, что побудило союзников создать НАТО, которого мы так реально БОИМСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Дополнение читателя ЮРЫ Эдуарду.

Крым, это Россия, а ты Ратников - вражина, и тебе плевать на всё население Крыма... И ты был бы рад, если бы их там начали убивать, как это сейчас делают ВСУ и СБУ на Юго-Востоке Украины. Ведь ты радуешься всему, что предлагают дяди на Западе... Наверное, ты тоже бы обрадовался, если бы твоих собственных детей и внуков послали убивать русских людей и разрушать жилища, если бы лично тебе и твоим последышам за это хорошо бы заплатили. Ибо более всего ты, Эдя, ценишь лишь собственный комфорт.

Юрий Казаков   13.06.2017 07:49   

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Ответ Эдуарда читателю ЮРЕ.

ЮРА, я ценю не только свой, но и ваш комфорт.
Я оставляю ваши реплики, именно в них лучше, чем я смог бы сам, видны ВЫ как есть.
Кстати, я много раз подчёркивал, что по сути вы гораздо лучше, чем сами себя представляете. Мой старший сын чем-то с вами схож. Он также как и вы, старается подчеркивать в себе не лучшее, а худшее.
Может, именно по этой причине я и понимаю ВАС.

Ваша основная ненависть не ко мне, а к СЩА, просто однажды, очень давно, по всей видимости, вы проснулись поутру, и что-то услышали сквозь сон, чей-то разговор или включенный радиоприёмник, а там сильно доходчиво объясняли, как плохо жить в США, и как хорошо жить в СССР.

Вот вам, ЮРА, и не повезло на всю вашу оставшуюся жизнь, эта чужая мысль запала в ваше детское сознание, и вы не в силах её побороть до сих пор.
Кстати, аналогично вам, я также проснулся, и я даже знаю когда. Я уже много раз об этом писал, в моём случае виной всё то же РАДИО, которое я открыл, отдыхая в пионерлагере.
Там, в лагере, я случайно попал туда, где было всё под ЗАМКОМ – в РАДИОУЗЕЛ.
В радиоузле лагеря был огромный ламповый приемник, вот из него я и узнал, что, оказывается, помимо СССР есть другие страны, и там также живут люди, и они не ХАЮТ всё подряд, а пытаются говорить и рассказывать как оно есть на самом деле.
Мне повезло это узнать, а вам, ЮРА, не повезло, за что же мне вас ВИНИТЬ.
Всё могло быть НАОБОРОТ, и тогда я писал бы ЮРЕ то, что он мне, а он писал бы МОИ ТЕКСТЫ ко мне.

А так как таких случаев как со мной НОЛЬ процентов, а с вами, ЮРА, поголовно, то вот и делайте выводы, кем заселена эта СТРАНА.

Вот что ВАМ, ЮРА, непонятно из того, что я написал???????????????????
Ответьте именно на СЛОВО «НЕПОНЯТНО».
Например.
Я не верю, что РАДИО может обладать такой силой воздействия на детский организм.
И я тоже не верю, но ФАКТ, как говорится, налицо.

С уважением, ЭДУАРД.

ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
 
Я конечно могу ждать что ответит ЮРА, да и сам ИГОРЬ может что-то написать, но ведь вы же всё равно не будете читать больше одной страницы, вас миллионы, в смысле, нас, пишущих миллионы, а вы ОДИН такой читающий.
Вот то-то и оно, все пишут, а читать НЕКОМУ.
А что дальше будет, трудно представить. Наверное, все страны, как и мы, повернут ВСПЯТЬ к Северной КОРЕЕ. А что, вот и ТРАМП мечтает о КНДР, и ПУТИН ему нравится, да и ЮРА в это верит, а он слушал правильное радио, в отличие от меня.