Медовая ловушка

Жанна Белова
     В один из дней мне в ВК пришло сообщение от одного знакомого психолога, который специализируется на знакомствах в сети. Суть в следующем: Меня приглашают  в  группу (человек 5), которых будут «вести» с самого начала и до …замужества! Все это действо называется «Замуж на миллион!»  Название меня удивило и вызвало такое же   количество вопросов – миллион! Первым, конечно, значился вопрос – почему я?   Вам так хочется выдать меня замуж?  Далее вопросы сыпались, как из «рога изобилия» - что значит – от и до? Т.е. хочу или не хочу – а выходить, все-таки, придется? Что такое – полное сопровождение? Присутствие  куратора, третьего в отношениях, необходимо для чего? Если два взрослых человека не могут разобраться сами, без помощи третьего, то стоит ли им вообще  быть вместе? Что значит  - на миллион? Стоимость свадебного действа, стоимость сопровождения, «стоимость жениха»? Разогнав вопросы, я написала ответ: «Благодарю за приглашение, но…тема – не моя». Ответ не заставил себя ждать. Сообщение было следующим: «Мой номер телефона….. Если Вы не против,  давайте созвонимся. По телефону я расскажу Вам более подробно и, возможно, Вас  заинтересует мое предложение. Если же я не найду доводы, то, хотя бы, Вы мне озвучите – почему Вам не интересно».  Я согласилась. Но! С четким указанием времени, когда мне можно позвонить. Оппонент согласился. Это было мной сказано не из желания показать «свою важность», а из чувства собственного комфорта.  Я  не знала  сколько времени продлится разговор, а испытывать неудобства при разговоре мне не хотелось.)
     После этого разговора я задумалась – почему я так настороженно отношусь к знакомствам в сети? Может быть, потому, что все мои знакомства с Мужчинами проходили «по старинке»? Со мной знакомились на улицах, в магазинах, в транспорте… Знакомства в сети – это не хорошо и не плохо. Для меня это -  не понятно.  При знакомстве в сети, для меня, есть…некий элемент «игрушечности», что ли.  В  реальной Жизни я  вижу человека таким, какой он есть на данный момент времени, т.е. - совершенно без прикрас, ну,  либо с малым «набором ретуши».  Да и по тому, как строится общение, какие вопросы задаются, можно  составить  первое впечатление о человеке.   А в «сети»  на аватарки, как правило, выставляется самое лучшее фото, обработанное всеми новейшими программами «достижения идеальности». Понятно, что мы, Женщины, грешим этим больше, чем Мужчины. Зато, Мужчины лучше владеют эпистолярным жанром. Сразу на ум приходит древняя, как мир, поговорка  про то, чем любят Мужчины и Женщины… С другой стороны – есть очень много людей (и Мужчин, и Женщин), которым, бывает,  трудно знакомится в силу определенных черт характера (скромность, застенчивость). И раньше, во времена отсутствия интернета, были в печатных изданиях объявления о знакомствах. А как ярко показаны истории знакомств по переписке в фильме «Одиноким  предоставляется общежитие»…
  В общем, я  заинтересовалась вопросом – так что же такое знакомство в сети и сайты знакомств, как таковые? Можно ли познакомиться и построить отношения «на веки вечные»? Или, все же, на сайтах знакомств завязываются «отношения» на очень короткое время (на ночь – на две)? А еще есть истории  про аферистов, которые так лихо окручивают доверчивые сердца…. Понятно, что с мошенником (или мошенницей) можно познакомиться и в реальной жизни, но историй связанных с «сетевыми знакомствами» подобного рода  - великое множество… 

                *****

    …Я же, решив изучить вопрос детальнее, зашла  на один из сайтов знакомств и погрузилась в рассматривание ищущих «долгих, теплых, нежных и… законных» отношений. Т.к. я в этом не очень сильна, то понадобилось какое-то время разобраться с настройками. Я выставила возраст «ожидаемого счастья». Решила оставить и Женские анкеты -  конкуренцию никто не отменял. ))))) При первом же знакомстве с фотографиями, я впала в легкий шок. Фотографии   Мужчин  можно разделить на три категории:
- Студийное фото. Да – да! Есть и такие. Фото в выгодном ракурсе, в лучшем костюме, с правильной постановкой позы. Правда, таких не много.
- Я и мое имущество. Как правило – машина. Иногда на фоне дачного домика, иногда на фоне…дачного забора.
- Случайны фото. О! Эта категории – самая распространенная! Это и фото с увеселительных мероприятий, и фото с различных путешествий (как по нашей Родине, так и за ее пределами). Есть…даже селфи! Вот представьте – взрослый Мужчина (возрастные рамки я определила – 43-47) и… лифтолук. Возможно, я сейчас рассуждаю, как представитель «каменного века», но меня это очень улыбнуло.
Фотографии  Женщин можно объединить… в одну группу – «Лучшее, Красивое и  только для Вас!» А вот подгрупп – великое множество: Я и Море; Я  и  МОЕ имущество (машины/дома/все лучшее сразу); Я и МОЯ работа (если Леди – в бизнесе, ну или на должности); Я и мои хобби/занятия.  Но самое большое впечатление на меня произвели фотографии, где Дамы были…в нижнем белье. Напомню указанные мной возрастные рамки: от 43  до  47 лет. Сказать, что я была в шоке – вообще ничего не сказать. Я, конечно, все понимаю – раскрепощенные, белье кружевное… Но, ведь, это выставляется на всеобщее обозрение. А какого Мужчину Вы, Дамы, хотите привлечь? Думаю, что для очень долгих, продолжительных и, весьма, серьезных отношений. Я вспомнила  одну свою знакомую, «блуждающую в сети»…

                Ника

Дама, чей возраст можно было бы назвать золотым,  но – нет! Сама Ника со своим возрастом «мирится» не собирается! Именно поэтому молодится всеми, доступными, способами – яркий  макияж,  короткие юбочки  и шортики, постоянное «зависание» в соцсетях и на сайтах знакомств. При этом   Ника…замужем. На вопросы: «Что не так в семье? Что не устраивает?» - она отвечает, что все устраивает. И продолжает «искать любовь всей своей Жизни». «ЛюбОви», как правило, все молодые и ранние. Ника окунается в каждую новую «любовь всей Жизни» с головой, забывая про дом, семью и быт. Для поддержания жизнедеятельности «главных отношений  в  жизни  Ники»  идут  все  имеющиеся  средства – и моральные, и, конечно же, материальные. Но!  Запросы «Любовей» становятся все больше, а средства остаются на прежнем уровне. В итоге, как правило, наступает момент, когда Ника «понимает», что это не была «Любовь всей ее Жизни». Расставание сопровождается сильными слезами,  выносом мозга всем  знакомым  Дамам, и уверениями о том, что «вот сейчас я четко осознала, что сама во всем виновата». Далее идут клятвы, что впредь подобного не повторится! И действительно – не повторяется день-два. Знает ли об этом законный супруг? У меня вариантов ответа два. Первый: Знает и его все устраивает. Второй: Знает и его ПОКА все устраивает. Я не могу допустить мысли, что живя вместе, под одной крышей, супруг «даже и не догадывается». Оно и понятно. Как тут догадаться, если твоя «половина» вообще не выходит из соцсетей? Ирония – спросите Вы? Да нет, обыкновенное безразличие – отвечу я.  Но! Конечно же, с оговоркой -  это мое, личное, мнение…

                *****

     …Пока я отходила от «культурного» шока после просмотра фотографии случилось еще одно открытие. Имена…Оказывается, можно не подписываться своим именем! Тут меня тоже многое повеселило.  То, что взрослый Мужчина может подписаться – Саня (ну или Вован) – не так весело, как, например -  King!!! Вот это да!!! Что – вот так просто? Выбрала такого «Кинга», вступила в официальную, «дипломатическую» переписку. И, вуаля! Ты уже на «королевском ложе»…Будешь ли ты действительно Королева – большой вопрос. Зато,  можно  сообщить  подружкам,  что у тебя был  роман  с  «некой  особой королевских кровей».   Думаю, что такое вполне может случиться с Женщиной, которая на сайте знакомств  легко может подписаться «Ленуська, 44года». Но это еще не самая удивительная  подпись. Я совершенно застыла, когда увидела подпись «Хитренькая  Лисичка»!!! Вы в своем уме, Дамы? Не может быть «Лисичка  -  хитренькой» в возрасте от 40 лет и далее! Хитрой, матерой, мудрой – но не хитренькой!   Да и просто «Лисичкой», пожалуй, тоже. Что за проявление инфантильности? Вы серьезно думаете, что это так «мило и игриво»? А найти для отношений кого хотите? «Супер Охотника»? «Следопыта»? Кто еще зверушками занимается?
    И тут я обратила внимание, что есть некие «статусы», что ли. Такой маленькие текстик, в котором  Кандидат/Претендент изъявляет свои «хотелки», или «нехотелки». Что пишу Мужчины? Как правило – коротко и очень понятно. Для примера: «Ищу вторую половинку», или «Всем девчонкам – привет!» Хотя, если быть честной, очень мало Мужчин  пишут статусы. Да и то верно – чего «париться», когда дальше в анкете есть вопрос – кого ищете? И вот тут фантазия Мужская, иногда, выдает такие поэмы  - диву даешься!  Есть даже в стихах! Основные критерии:
- Красота (куда без нее);
- Ум (поражена – по мне мудрость для Женщины гораздо важнее);
- Самостоятельность (расшифровки данного критерия нигде не значилось, а поэтому я решила, что данный критерий  можно приравнять к дееспособности);
- Верность (тоже, совершенно, не понятно считать ли верностью, например, стабильность политических взглядов или приверженность  определенному стилю в одежде). Шучу, конечно. Все мне понятно. При этом - сами Кандидаты/Претенденты о себе ничего не пишут. Нет информации о том, насколько Мужчина умен, самостоятелен и верен! Но, что-то мне подсказывает, что понятия важных критериев и Мужчин и Женщин чуть-чуть разнятся. А вот «статусы» Женщин – читаешь и понимаешь, что…  ни-че-го   не понимаешь! Есть, конечно, стандарт – «Ищу Мужа!» Вот, прям, так. А чего ходить вокруг да около? Есть «с лирическими отступлениями» - «Ищу Доброго, Нежного, Любящего  спутника Жизни!»  А есть перлы – закачаешься! « Я – самодостаточная Бизнесвумен!  Поэтому – сынков, альфонсов, свободных художников прошу меня не беспокоить! Отвечу взаимностью….(далее – все по стандарту: Умному, Доброму, Верному и т.д.)»   Вопрос – а как такая самодостаточная Леди сможет ужиться с таким же самодостаточным  Джентльменом?  А  в понимании Леди – Умный, Добрый, Нежный, Любящий – это какой? Влияет ли годовой доход Претендента на возможность дождаться взаимности, ну или, хотя бы, на внимание со стороны «самодостаточной  Дамы»?  Это же совершенно ясно, что основными Претендентами  будут  те самые категории, которых  попросили «совершенно не беспокоится»! Более того – в таком эмоциональном послании дано четкое указание чего не стоит говорить и писать. Ну, согласитесь, что нужно быть не очень далекого ума, чтобы не использовать подсказку в своих целях! И я вспомнила Анну…

                Анна

    Мы с Анной – ровесницы. Т.е. фраза «молодо – зелено» - точно не про  нас. Работником, она, была наемным, однако должность в организации занимала не последнюю. Жила в достатке и ни в чем себе не отказывала. Дети выросли и создали свои семьи, внуков еще не было.  А еще, совершенно недавно, Анна рассталась с молодым человеком (очень молодым, горячо любимым). Причина  расставания была очень серьезна! Все время, пока длились отношения, Анна оберегала и защищала молодого человека. Оберегала от всего – от работы, от «потрясений», от принятия любых решений. Да и как иначе-то? Он был очень моложе, и так хорош собой… На мой взгляд – это ее, субъективное, мнение. Но, как говорится, сердцу не прикажешь. А расставание произошло потому, что Анна купила к ужину…коньяк не той  марки! Был скандал, было много упреков, и был разрыв. Они решили, что нужно пожить отдельно. Анна переехала в свою квартиру, а молодой человек остался в своей, заботливо отремонтированной и упакованной  бывшей «возлюбленной». Было ли с его стороны предложение возместить, хотя бы, часть денег, потраченных на его содержание? Нет, не было: подарки -  неотдарки. Поплакав немного над разбитыми мечтами, Анна нашла замечательный выход – ужин с бутылочкой хорошего вина обладал, по истине, волшебными свойствами и дарил спокойствие и комфорт. Так продолжалось  какое-то время.  До тех пор, пока…ужин   был   вычеркнут из этого списка. А вот вино осталось.  И вот, в этот самый период,  Анна очень остро ощутила свое одиночество. В один из таких «ужинов» она зашла на свою страницу и увидела сообщение от некого незнакомца. Сообщение содержало всячески лестные эпитеты, относительно ее  Красоты, включая и «мудрость в глазах», и «моложавую фигурку», и «прекрасный вкус». Сердце…дрогнуло,  и переписка завязалась. В ходе переписки выяснилось, что незнакомец Анне в сыновья годится, что живет в маленьком городке, где абсолютно нет работы, что он мечтает о любви и о семье, и что ему совершенно не интересно с девушками своего возраста (дуры тупые, им только деньги подавай). То ли  дело, Дамы чуть старше.  Ничего себе – чуть! В два раза! Переписка длилась какое-то время. Пришло время встретиться, как сейчас принято говорить, онлайн. Юноша приехал на территорию Анны и…остался. Чем все закончилось? Анна платит за образование «возлюбленного», кормит, поит, одевает, дарит дорогие подарки. А что делает юноша? Он у нее…живет. Анна любит приглашать в гости подруг-ровесниц.  При встрече с подругами Анна показывает свое «новое приобретение» и говорит, что очень счастлива! Наверное, именно поэтому, бутылочка вина по вечерам была заменена ей на более крепкие напитки…

                *****

Я узнала много интересного! Закрыла сайт и задумалась. Что не так? Почему мы, практически,  перестали знакомиться без помощи интернета? Я – «старого воспитания» и придерживаюсь мнения, что  именно Мужчина выступает инициатором знакомства. Я  просмотрела  множество анкет Мужчин.  Даже при    указанных  данных, коих – минимум, мои вопросы никуда не делись. Мужчины указывают в анкетах, что пьют минимум, курить бросают, работой и жильем обеспечены, на фото выглядят приятно и опрятно. ЧТО не так??? Почему в интернете?  И я обратилась с этим вопросам к знакомым Мужчинам. Оказалось, что многие из  моих знакомых   регистрировались на сайтах знакомств. Я честно рассказала, что у меня есть вопросы, на которые я не нахожу ответа и попросила помощи. Ответы…меня потрясли.  Я изложу услышанное от Мужчин, сведя информацию воедино:
     Итак… Знакомство в сети  предоставляет  полнейшую  свободу выбора  и действий!  И тут я полностью согласна – в демократической стране живем. Свобода  выбора заключается в огромном количестве предоставленных анкет.  Но и тут не все так просто. Женщина должна быть Красивой и Ухоженной обязательно! Мне так и говорили – Ты же понимаешь, что Мужчины любят глазами. Конечно,  понимаю. Так, а в жизни (в магазине,  например)  Красивая и Ухоженная, продукты выбирает, почему не подходите?  - Ага, говорят,  - а вдруг пошлет?  Логично! Если анкета на сайте знакомств – уже не пошлет, или, хотя бы, не сразу. Понятно.
      Далее - детальный просмотр  анкеты «Кандидаток».  Смотри – пересматривай, все «хотелки» изучай и со своими желаниями сравнивай – подойдет/не подойдет.  Просмотрел. Вроде – подходит. Здорово, - говорю, - и как переписка начинается? А  переписка начинается со «старого, доброго» - Привет! Опять же – не всегда. Чаще начинают  переписку  Дамы! И тогда просмотр анкеты происходит до того, как написать ответ. Т.е., Дамы! Ответа может не быть! И не потому, что интернет не скоростной, а потому, что первые два  этапа (осмотр и «анкетирование»)  можно и не пройти! Даже если Мужчина ответил – это тоже ничего не значит. Задаются «легкие» вопросы, начинается сетевой флирт. Происходит своеобразный пинг-понг: А ты – А ты? Затем, если переписка проходит гладко, и никто никого «не напрягает», может  наступить следующий этап – этап звонка. При этом мне были не понятны следующие фразы Мужчин: «А потом она сказала – ну что  мы как дети, скинь свой номер – я наберу!»; «Хочешь, я тебе позвоню?»; «Могу набрать, если ты не возражаешь».  Т.е. – предложение исходит от Женщины!  Я себя почувствовала сильно из «прошлого века». Даже не из 20, а, точно, из каменного. Так, а зачем Вы, Дамы, тогда указываете, что ищете для отношений «Сильного, Самодостаточного, Самостоятельного»? Вы же   даже шанса не даете на проявление этих качеств в самых мизерных пропорциях. Задала этот вопрос своим знакомым Дамам. Ответ меня потряс еще сильнее: «Мне уже не 15! Сидеть и ждать пока он поймет, примет решение, сделает первый шаг – у меня времени нет! Вот и приходиться проявлять инициативу!» Только отвечали они мне с какой-то грустью «вселенской». Видимо, давно забытые знания о том, что Мужчина  по природе своей охотник, еще живы  где-то далеко-далеко, на задворках подсознания.
     Поговорили по телефону – договорились о встрече. Но могут поговорить и ….не договорится! И тогда история заканчивается на уровне звонка.  Кто  назначает встречу, Мужчины мне не рассказали…или я забыла спросить. А вот как проходят некоторые встречи – поделились.   Встречи, как правило, назначаются в людных местах – кафе или кинотеатр. Конечно же,  я спросила – Почему? Ответ потряс своей простотой:  «Так я еще посмотрю – подходить к ней или нет. Может она в жизни…не очень».  Ну как?  И вопроса в голове не возникает – А ты понравишься? Не убежит ли Она в страхе от реального тебя? Удивление даже не скрывалось!  Как это не понравлюсь? Ты чего?  Вот так, Дамы, себя нужно ценить!!!  Ну да ладно! И все равно мне не понятно с местом встречи.  Я могу согласиться с кафе – сидите за столиком, разговариваете, кофеек попиваете. А вот встреча с походом в кино… Ведь, первая встреча – это возможность увидеть человека и узнать его чуточку лучше. Возможно,  у Вас совершенно разный темперамент: Вы – очень спокойная и уравновешенная Леди, а Ваш спутник  – суетлив и много жестикулирует. Ну, или наоборот – Джентльмен в смокинге, а Дама «молодится не по возрасту».   Думаю, что при дальнейшем общении, возникнет «дискомфорт». А что Вам даст время, проведенное в темном зале, без возможности общения? Ну и это еще не все. Если во время свидания Дама озвучивает свои «хотелки», к коим относятся  ожидания от дальнейшего общения – встреча может быть «свернута» и, как Вы понимаете, второй встречи уже не будет. На  мой «стандартный» вопрос – Почему?  - я получила четкий ответ – Как почему? Если она с первой встречи уже какие-то требования выдвигает, то потом вообще на шею сядет!!!! Что кроется за емким понятием «на шею сядет» - мне не объяснили.  Свидание может даже дойти до «логического»  завершения – Даму проводят до дома (при обоюдном желании Кавалер  может проводить Даму до своего дома), но продолжение  знакомства  не гарантировано в любом случае!  При этом  объяснения отказа от продолжения общения может и не последовать. Я, конечно же, задала вопрос -  Почему? Почему все точки не расставляются сразу? Почему бы прямо не сказать  - Извините, но продолжения знакомства не будет? Мужчины мне отвечали – Если я вижу, что Она в адеквате, я говорю. А «слезливые» выяснения отношений, которых нет, мне не к чему!  Вот так, Леди…. Вроде и свидание прошло великолепно (как Вы думали), и Кавалер  проводил, и позвонить обещал….  Ан, нет! Не все так просто, как есть на самом деле! Странно, но от знакомых Дам, у которых был опыт общения и свиданий  именно через сайты знакомств, я не слышала ничего подобного о прекращении общения «в глухую».   Дамы мне рассказывали, что свидание прошло «как-то не очень», но, возможно, это просто стеснение и нужно… «дать время». И, ведь, приложат все силы к «вытягиванию» этих отношений, которых,  все же  не будет. И будут писать,  и звонить без ответа, придумывая оправдания – Занят, болен, в командировке и т.д… Ах, Леди!!!

                *****

Получив некое представление о «технологии сетевого знакомства»  я поняла, что каждый, действительно, находит только то, что ищет! И если нужны «одноразовые» отношения (на ночь – на две), то  прикрываться поиском «Любви всей своей Жизни» - смысла нет! Если хотите быть обманутыми, то…

                Стюардесса

     Молодая, но всегда загруженная Леди! Реально загруженная. Хочется
всего и сразу! Так и понятно – а когда еще хотеть, как не сейчас? Но больше всего хочется стать Стюардессой – «как Принцессой» и далее по тесту всем известной песни. Оказалось, что есть школа, где обучают «на Принцесс». Стоимость – «чисто символические» 85 тысяч наших денег. Ого! Вот так исполняются мечты. Дело осталось за малым и «чисто символическим»! Встал вопрос – где взять? И было найдено гениальнейшее решение. Разместив свою анкету на одном из сайтов знакомств, юная Леди честно указала – Нужна «такая-то» сумма денег, от меня – нежность, ласка и тепло! Вскоре объявился и Робин Гуд. Написал, что все так совпало, что у него как раз есть эта сумма, которую ему очень хочется направить на благое дело! А еще написал о том, как же это здорово помогать исполнению девичьих Мечтаний, и что приятно побыть чуть-чуть Волшебником! Договорились о встрече.  «Волшебник» прибыл без опозданий. Был молод и собой недурен. Долго разговаривали. Он  рассказал  историю о том, что «буквально на днях» он расстался со своей девушкой. Встречались  долго,    дело шло к свадьбе. О том, что эту сумму он копил на свадьбу, и, раз уж так получилось, то пусть эти деньги  исполнят   другую Мечту и сделают хоть кого-то Счастливым! Ну как тут не поверить? А особенно – если поверить очень хочется! Вопрос – Где деньги? – у юной Леди не возник. Не может «Волшебник», перенесший  такую серьезную душевную травму, вероломно обмануть! Юная  леди  выполнила свою часть договора. «Волшебник» сказал, что … завезет деньги утром. Стоит ли говорить, что ни утром,  ни любым другим утром-днем-вечером, они не увиделись? Когда я спросила у нее – Как, вообще, можно было додуматься до такого? Она посмотрела на меня и сказала: «Ты чего? В сайтах очень много таких объявлений. Просто…мне не повезло.»  И это говорит мне  юная «леди». Мне интересно – А как вы стоимость своих услуг назначаете? По умениям? Пожалуй – нет. Это что нужно такого «уметь»  на 85 тысяч за ночь? Или какая сумма понадобилась – такая и стоимость  услуг? Спрашиваю ее: «Ну а почему предоплату-то не взяла?» Ответ изумил: «Ты бы его видела. Он так про расставание со своей девушкой рассказывал. Такая история! Как бы я ему про деньги сказала? Да и потом…Я же не такая!» Какая – не такая? По мне, правильнее будет – ни какая. К слову сказать, после этой истории у нее было еще две истории подобного рода. Рассказ она всегда заканчивала одинаково: «Просто…мне не повезло»…

                *****

      А я… Я поняла, почему мое отношение к «сетевым знакомствам» - не настоящее, что ли.   Я  не  говорю  о том, что знакомство в «сети» - плохо, не достойно и т.д. и т.п.   Я говорю, лишь, о том, что знакомиться стало легко. Очень легко! Познакомились – раззнакомились. Не нужно думать, как проявить себя, как заинтересовать. Не нужно узнавать человека, не нужны знаки внимания (отправил стикер – и то дело). Никаких эмоций, никаких переживаний (пусть и не всегда положительных). Не понравился ответ – «DELETE» из списка контактов и внес в «черный список». Тем более, что новые анкеты появляются каждый день. Выбирай, себе, пересматривай – а, вдруг, самое лучшее еще впереди?  Вдруг еще не все … «на мед слетелись»?
     Некая «медовая ловушка» получается.   Википедия говорит, что «Медовая ловушка» — это специфический термин разведок всего мира, обозначающий подставу для объекта разработки, привлекательное лицо противоположного пола с целью соблазнения и создания компрометирующей ситуации для последующей вербовки».  Раньше – да!  А сейчас,  я думаю,  «медовая ловушка» - это  желание показать себя в самом выгодном свете –  лучшими, нужными, полезными, сладкими, вкусными. Ну,  давайте, боритесь за меня! И совершенно не важно – Мужчина, Вы, или Женщина! Важно рассказать о себе, показать себя бОльшему количеству  Претендентов/Кандидатов.  И, чем больше мы сами себя «медом обмазываем», тем больше сами залипаем.  А, ведь, сладко может быть и до тошноты.  И тебе самому, и тому, кто с тобой «в чате». Именно эти доводы я привела в разговоре со знакомым психологом. Он выслушал спокойно и  сказал, что если, вдруг, я передумаю, то могу позвонить ему в любой момент. Я ему благодарна за понимание.
      В любом случае - каждый  волен выбирать   способ знакомства,  стиль и продолжительность  общения.  Самое главное – быть счастливым от своего выбора. И если Вам нравится общаться и знакомится в сети  - общайтесь! Предпочитаете  знакомиться в реальной  Жизни – тоже не вопрос! Просто, милые Дамы, всегда помните о том, что поступки  гораздо важнее слов, какими бы красивыми и медовыми эти слова  небыли. А еще о том, что в отношениях  Вам должно быть комфортно и надежно. И ухаживать должны, все же, за Вами!  Замечательно, когда интересуются тобой, именно тобой. Интересуются тем, что ты любишь – овсянку на завтрак или просто бутерброд, чай или кофе, дождь или снег, какие цветы…. Да есть много всего, что мы любим. Так  неужели  при знакомстве гораздо важнее   показать  свою  «статусность», чем  узнать о  человеке  его  маленькие, любимые  «хотелки»? И только после этого  принимать решение – продолжить  эти отношения или, извинившись друг перед другом, двигаться дальше, но по отдельности.   Отношения – это Дар!   И если Вы готовы принять этот Дар  Всей Душой и Всем Сердцем, то будет легко и радостно!   И  будет  совершенно  не  важно,  как  к  Вам пришел этот Дар – в сети или…в булочной.)))))
               
                Апрель 2017