Боксёрская груша

Алексей Шутёмов
   Григорий вошёл в зал, надел перчатки. Вообще-то, сначала положено размяться, ну да ладно. Грушу он бьёт слишком часто, времени на работу не останется. Шеф обругал — бей грушу, жена пилит — бей грушу, в автобусе нахамили — надевай перчатки, выплёскивай, что накипело.

   Только Григорий прицелился поточнее, раздался голос.

    — Трус вонючий! Почему ты так любишь бить безответных?! -

   Незадачливый боксёр опешил.

    — Почему ты не врежешь по морде шефу? Боишься остаться бомжом?? Почему не врежешь жене? Или хаму в автобусе? Тюрьмы боишься?! А когда можно избить, не опасаясь последствий, это значит можно?!? — продолжал голос. Григорий почувствовал мощный удар в лицо, от боли слёзы брызнули из глаз, нос онемел.

    — Сражайся, трус! -

   Второй удар пришёлся под рёбра, Григорий задохнулся и согнулся пополам.

    — Сражайся!!! -

   Удары сыпались один за другим. Тело свалилось на пол, обливаясь кровью.

    — То-то же! -

   А в здании напротив происходил не менее интересный диалог.

    — Знаете, профессор, мне непонятна ваша теория. Пожалуй, что даже слишком фантастична. -

    — Любая новая теория выглядит фантастично. Объявляется лженаукой. И лишь через некоторое время занимает своё место в учебниках, а все старые теории становятся лженаучными, хоть об этом никто и не говорит, а старые учебники тихо отправляются на покой. Но это — лирика, а теперь переходим к физике. Безусловно, что необходимо разряжать социальную напряжённость, так сказать выпускать пар, дабы не создавать революционную ситуацию. Выходит подчинённый в тренажёрный зал, лупит муляж шефа. Потом возвращается, и выполняет самое дурное распоряжение. Так сказать, суррогат революции. Но этого мало! Суррогата недостаточно для разрядки. Напряжение накапливается… -

    — И что же может произойти, профессор? -

    — Вот это, например. -

   Собеседник учёного подскочил к окну. На улице царил хаос. Стёкла глушили звук сирен, но проблесковые маяки бросали синие блики на стены. Машины скорой помощи проносились в обе стороны. Из здания напротив вынесли на асфальт тело, прикрыли каким-то ковриком. Потом вынесли ещё два.

    — Как видите, разрядка оказалась недостаточной, — подытожил профессор.