К Мирике на чаёк. 1209

Мирика Родионова
Как делился опытом Павел Воля, для женщины путь превращения из прекрасной леди в редкую суку занимает всего полторы секунды.
Казалось бы, это очень  короткое время.
Но мне хватило и половины секунды. Вернее, одного мгновения.


***


Психиатр посоветовал тихому, затравленному мужику пойти домой и показать жене-ироду, КТО в доме хозяин. Тот так и сделал. Придя домой, он потряс кулаком перед носом супружницы и сказал:
- С сегодняшнего дня все приказы в этом доме исходят только от меня!! Немедленно подать обед на стол! И как подашь, пойди наверх и погладь мои брюки. Мы с ребятами сегодня собираемся на футбол. А ты будешь сидеть дома. И еще. Надеюсь, ты понимаешь, КТО повяжет мой галстук перед уходом?
- Разумеется, дорогой, - спокойно ответила жена, - работник морга...


***


Жена говорит мужу:
- Как тебе повезло! Я для своих лет отлично сохранилась. Вполне еще могу без лифчика ходить.
Муж:
- Так тебе без лифчика даже лучше. Все морщины на лице разглаживаются.


***


 Любимая, ты так прекрасно пахнешь - купила новые духи?
- Банку спирта на себя разлила.


***


-И запомни, Фима — презерватив — это временный разовый контрацептив. А гандон — это постоянная черта характера. На всю жизнь.


***


— Мадам! А какой у Вас размер?
— А у Вас?
— Ну зачем же так сразу хамить?


***


— Дорогая, если на огороде в этом году неурожай, какие могут быть причины?
— Ну, погодные условия…
— А ещё?
— Ну… забыла посадить!

Продолжение http://proza.ru/2013/09/27/9