Бумажный кораблик

Алесь Красавин
Танюша, ты рассказывала мне о своих снах. В них часто повторялись сюжеты в лодке или на корабле. Теперь я понимаю, что этим кораблем, на котором ты плыла через житейское море страданий и боли к спасительной пристани, была Церковь.

Многих людей потрясла твоя смерть. Но Бог не желал тебя видеть старой.

Твоя вера была чистой, искренней, детской. Ты верила, что все мы — дети Великого Бога.

Мне до сих пор кажется что ты жива, что ты стала маленькой девочкой и величественные коровы на твоей родине детства спокойно жуют сочную зеленую траву, глядя своими большими и мудрыми глазами на тебя. А ты стоишь на шатком мостике через ручей и смотришь на плывущий издалека к тебе бумажный кораблик, сделанный кем-то из вырванного тетрадного листа, на котором записана твоя биография*.

В общении со всеми людьми ты была мягкой и кроткой.

Лишь одна вещь неизменно вызывала твое неприятие: если кто-либо при тебе начинал осуждать либо просто обсуждать другого человека. Ты резко пресекала такие беседы. И научила этому меня.

Твоя сестра сказала: «Таня совершила свое спасение, прожив жизнь, каждый день выбирая Бога, каждый день выбирая правду. Для меня она останется живой. Верю, что мы встретимся в Вечности».

Отец и мать, родные и близкие люди, будут вечно помнить тебя.

Танюша, моли Бога о нас, грешных.

* биография размещена на странице памяти Тани по адресу:
https://bobruisk.guru/tanya/memory/