Легенды и были Жигулей. 9 гл

Яшина Елена
 Глава девятая. Прощание на пристани

Будильник поднял нас  с Машкой в семь утра.

Выпив  крепкого чаю, для того, чтоб  окончательно проснуться, после недолгих сборов, мы уже бодро шагали  по  утренней росистой траве к пристани. Катя, Кристя и Женя были уже там.

К моему удивлению, желающих  отбыть с первым рейсом было предостаточно! - Деревенские спешили на  утренний городской базар, дачникам  и отдыхающим, тоже, куда- то приспичило именно сегодня! Так что, на пристани, к  восьми утра собралась немалая, по здешним меркам, толпа.

Пока  матросы позевали, и  не спешили начинать посадку, на мирно качающийся на волнах ОМик, я давала наставления дочери. - Говорила, чтоб она даже думать не могла  увязаться за  Женькой и Кристей,и вообще, держала язык за зубами,не  вздумала делиться впечатлениями, и  своими знаниями с Ариной,  иначе мне придётся держать её  дома, под замком!

Машка повисла у меня на шее, шепча мне в ухо, что она не дура, и сама понимает, что больше Кристе помочь ни чем не сможет, только  будет помехой, но попросила Женю, иногда с ней связываться, по возможности, конечно!

Наконец, толпа пришла в движение, поднимая с земли поклажу, и готовясь взойти на борт омика, и настало время прощаться.  Пока Катя настойчиво упрашивала  Женьку на обратном пути, ещё раз к ней заглянуть, и звонить ей регулярно, пока не вернется домой,  чтобы она не волновалась, я  улучила момент, и подошла к Кристине. Мы обнялись. Мне было жаль эту девочку, не по своей воле попавшую  в эту мистическую заваруху.

- Как ты? -Участливо всматривалась я  в  опять осунувшееся  за ночь лицо девушки. - По -разному,- честно призналась мне она. Ночью плохо, днём,  я думаю, будет лучше! Таблетки пью,  и вот,- распахнула она корзинку со снедью, которую собрала им в дорогу Катерина. Там горой лежали печёности и сладости. – Меня уже подташнивает постоянно, сколько я съела за эти сутки сладкого!

- Держись, -пожала я ей холодную вялую ладошку,- от воли тоже много зависит. Я очень хочу, что бы у вас все получилось, и всё хорошо закончилось.  Мы будем рады вас видеть, на обратном пути, сама понимаешь, -  тут я  отвернулась, чтобы сморгнуть  слезы,  и Кристя,  в свою очередь успокаивающе коснулась   моей ладони.

-Я ко всему готова, тёть Тань, ко всему, кроме того, чтобы отдать силу Мары Мирабелле. Мы ещё повоюем!  Я ведь действительно сильно меняюсь,  и не надо меня жалеть,  мне по рождению судьба другая дана! Прав был Данила,- и она с грустью посмотрела на Женьку.

И тут,  в толпе,  восходящей медленно по трапу за её спиной,  мелькнули как будто бы знакомые  блондинистые вихры, но, сразу же исчезли.

- Твои мальчишки спят?- Спросила я у  подошедшей к нам Катерины. - Да их пушкой не разбудишь до десяти! – Махнула рукой Катя, - они  в такую рань провожать и не собирались! В школу как поднимаю, если б только кто знал!

На палубу омика, Маша и Женя с Кристиной поднялись последними.  Немного проводив речной трамвайчик глазами, мы с Катей  вернулись  каждая в свой дом, через полчаса мне прозвонила дочь, сказала, что всё нормально, дядя Ваня всех встретил, и сейчас они едут к  Арине завтракать.

Я немного пошаталась по  сразу опустевшему без Машки дому, полила цветы в палисаднике, а потом прилегла в гамак,  в беседке, взяла в руки недочитанную вчера Донцову,  и, незаметно для самой себя, уснула.