Верите ли вы в чудеса? Когда 220 вольт в плавках

Эгрант
Тритатушки – тритатта!
Сраматушки – срамота!

Не влезай, убьёт, дурила!
Ну, конечно, влез – убило...

Следом лезет обормот с криком:
«Всех не перебьёт!»

Что бы там ни говорили -
Несгибаемый народ!

       Тимур Шаов «Частушки – пофигушки».
               

Валерке 23 года. За его плечами техникум, армия, жена и домик в садоводстве в пригороде Ленинграда. Работает Валера электриком на заводе. И, как всякий электрик, он хорошо изучил правила техники безопасности при работе с электроустановками. Но и, как всякий электрик, дома он плевать хотел на безопасность. Он был совершеннейшим образом уверен в том, что дома электричество своих не бьёт.

Был жаркий летний воскресный день. Такими погожими днями природа не часто балует питерцев. Валерка с женой проводят его на даче. Жена прибирается в доме. Валерка решает, наконец, сделать вместо временного, настоящее подключение электрического насоса, приделанного в саду на торчащую из земли трубу водяной скважины. Из одежды на Валерке лишь плавки, да плоскогубцы в руках. Насос включался до сих пор просто: длинный электрический провод тянулся от него к дому, где заканчивался электрической вилкой, которую, чтобы включить насос, просто вставляли в розетку на веранде. Нет ничего более постоянного, чем временное!

Рассказ Валерки:
- Помню, как подошёл. Помню, как положил ладонь на защитную крышку работающего насоса. Как отлетел от него шланг. Как меня обдало фонтаном водяных брызг, затрясло и как магнитом притянуло к насосу. Почувствовал, как страшная сила словно отрывает мне кисть руки, лежащую на крышке агрегата. Темнота, яркая вспышка света где-то вдалеке. Дальше не помню.

Сколько я находился без сознания не знаю. Открываю глаза - лежу на земле, вокруг меня соседи. Один из них трясёт меня за, как мне тогда казалось, оторванную руку. Вижу глаза жены. Поднимаюсь и, ничего не говоря, шатаясь, плетусь к своему дому. Войдя, падаю навзничь на кровать. Сознание уплывает. Засыпаю.

Рассказ Тамары, жены Валерки:
- Жарко сегодня в саду, поэтому решила заняться уборкой в доме. Старенький пылесос ревел как трактор. Уборку начала с дальней от входа комнаты. Внезапно возникло непонятное чувство тревоги, даже страха, сильно забилось сердце и мне показалось, что слышу сквозь рёв пылесоса чей-то голос, говорящий, чтобы я быстро выбежала на веранду и выдернула провод от водяного насоса из розетки. Что я и сделала. Затем выглянула в окно веранды и увидела моего Валеру, уютно свернувшегося калачиком на земле, нежно обнимающего металлический насос.

PS.
Рассказ Валерия Павловича:
- Прошло не одно десятилетие, и до сих пор мы с женой вспоминаем тот случай, как она спасла мне жизнь и теряемся в догадках - чьи же слова могла слышать тогда она? На даче-то мы были одни.


                Жене не нужно говорить -
                ведь ей самой всегда известно,
                когда, что делать вам уместно,
                где вам «соломку подстелить».


Фото из интернета. Спасибо автору!