000. осторожно, фанфик

Талис Тория
    Осторожно, фанфик в чистом виде! Такой фанфиковый фанфик, что даже как-то конфузно от этой буквальности. Просто не удалось остаться в стороне от модной темы.
   Тем более, я Краснодарчанка. Живущая... Ага, поблизости)))

    Если честно, с большой осторожностью отношусь к данному жанру, поскольку это для меня самой отчетливо отдаёт "желтизной",
  является  практическим вмешательством (посредством своего разгулявшегося воображения) в биографию конкретного человека.
    Хотя опытные авторы и не скрывают, что практически всегда пишут своих героев с прототипов.
    Я тоже грешу "списыванием" своих портретов с... персон... Ну как реальных - с существующих... Пускай совпадения и весьма условны.
    Потом, конечно, проделывается большая маскировочная работа…

...Которой здесь не случилось. Простите за лень. Может быть, как нибудь потом. Или никогда, ибо все здесь завязло в фанфиковости довольно крепко.
    Вообще вряд ли эта работа будет завершена. Во-первых, имён не поменять, не уйти от узнаваемости, ибо само знакомство завязано на имени. а потому сама по себе история обречена на некррректность.
    Но получилось дущессссщщщщипательно, а потому решилась показать.

   
    Начата эта история было полгода назад, под Новый год, с одного знаменитого интервью, которое мне принесли. Типаж в меня попал (наконец-таки, не прошло и 3х/6ти лет)))).
    Она оторвала меня от основной незавершённой работы.,
  и чувствую, пока я ее не выкину ее из своей головы в свободное плавание, пока не избавлюсь от нее, так и не вернусь к своему главному))


   При всем моём фантастическом страхе, что с историей может познакомиться тот, с кого она списана, все же отправляю ее к космос, бесконечное пространство и немыслимые лабиринты читательских мыслей).

   Короче, простите, но так мне ПОКАЗАЛОСЬ.

Аа, да! Немного визуализации)
Пускай героиня будет похожа на мое любимое на сегодняшний момент медиалицо/типаж, на венгерскую модель  Barbara Palvin. Но только кареглазой брюнеткой. И в максимально полудетском варианте манер (Конда хочется казаться старше, чем получается)

Пускай героиня будет напоминать Барбару!
И пускай герой...
не будет напоминать никого) Надеюсь, у меня это хоть чуть получится))) Взяв лучшее, оттолкнуться от искушения полного копирования, создав самостоятельное и самодостаточное на основе.
Усовершенствовать прототип!))))

Ну вот,
              как-будто, вроде, все сложилось.
(Повесть из 3х глав.)

Глава 1. Не было бы счастья, да несчастье…