Эра рукопожатых

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.
На прошлую мою статью "Секрет власти" пришёл комментарий от Анатолия Ефремова. Он конечно не сильно выделяется в общем хоре экономически подкованных обвинителей нашего власть-имущего олигархата. Но, честно говоря, и меня с некоторых пор подмывает ВЫПНУТЬ! всю эту туго спрессованную тусовку любимчиков фортуны с ограниченным  кругозором. Ограниченным собственным карманом!

Я ответил ему в подобном духе-почитайте:

Анатолий:
""И тогда наша власть будет не "держаться", а сметать всё на своём пути!"

Власть эта потому и "держится", что "сметает", и даже уже всё смела, "на своём пути" к собственному обогащению за счёт награбленных богатств матушки российской земли. "

Я ему на это ответил:

"Вообще то я писал протестную статью. Может вы не заметили, но мне не нравится наша внутренняя политика, вернее её полное отсутствие.
Современные политические деятели (кстати не только у нас)-это олигархи-олигофрены, для которых депутатское кресло-как бонус к миллиардному состоянию- престижно и для бизнеса пользительно. Их тонкая прослойка не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. Набивание карманов-это не политическое кредо, уж извините. Их священная позиция-не дай Бог попасть в оппозицию. Где нужно похлопать, кому надо-поддакнуть. Это искусство выживания, задом виляния, но не ПОЛИТИКА!
Если их взять и снести одномоментно, никто не расплачется, а только дадут пинка для скорости. Я боюсь скоро этот момент наступит, если наш лидер не опомнится и сам не разгонит всю эту кодлу. Надежды на полицейских быть не должно. Надеяться нужно на себя! свою глотку! свою правду!"

Добра вам и вашим деткам.