Глава 2. Постельное белье

Римский Пленный
Холодно, не люблю холод. Ожидание Веры начинает меня настораживать, я конечно понимаю, что опаздывать, это норма для девушки, некоторые даже делают это специально. Мы вчера договорились встретится в парке, после чего, ни я, ни она, друг другу не писали и не звонили. Такая вот обоюдная проверка заинтересованности. Как только мне начало казаться, что она не появится, я почувствовал холод за шиворотом и резко дернулся, после чего повернулся, и увидел смеющуюся Веру, она закинула мне под куртку добротную жменю снега.
- Герман, где же твоя брутальность? Подпрыгнул как девчонка.
- А, ну а по-твоему я должен был с каменным видом повернуться и размазать снег себе по лицу, при этом скорчившись в яростной гримасе?
- Тогда я точно бы, прям здесь тебе отдалась.
- Ох уж эти женские сарказмы, всегда сводили меня с ума, что дальше, закинешь мне снег в штаны?
- Все возможно.
- Мне одному кажется, что наше свидание началось не совсем по учебнику?
- Зато весело и оригинально.
- Тогда давай продолжать в том же духе.
Я подхватил ее на руки, после вместе с ней плюхнулся в большой сугроб.
- Смотри какая романтика, наши губы в снегу и так близко друг от друга. Может пропустим традиционную болтовню и хождение за ручки до первого поцелуя, тем более моя рука уже на твоей заднице, значит мы уже лихо перескочили несколько пунктов.
- Нет дорогой, надо уважать традиции, помоги мне подняться и даже не рассчитывай, что, не угостив меня кофе, ты получишь поцелуй, даже в щечку.
- Эх, тогда, наверное, я продолжу лежать с руками на твоей заднице, и бог с ними с поцелуями.
- А тебя не смущают люди вокруг, они кажется уже начинают шептаться.
- Вот так всегда, не успел положить руку девочке на попу, как уже советами достают. Кстати мне очень нравятся твои духи, вишня если я не ошибаюсь, довольно странный выбор, но на фоне последних десяти минут, все уже кажется обыденным.
- И почему же вам, мистер стереотипный цитрусовый аромат, моя вишня кажется странной?
- Просто мне больше нравиться зеленый чай. Но я приму и вишню.
- А мне больше нравятся бруталы, но я приму и тебя.
- О, девушка, это удар ниже пояса. Но звучит многообещающе, даже вселяет некую уверенность в успехе.
- Не обольщайся, все еще под большим вопросом.
Я улыбнулся и резко поцеловал ее. Она улыбнулась и дала мне пощёчину.
- Гера замри, ибо пощечина варежкой для тебя слишком слабое наказание.
- Учитывая мои мазохистские наклонности, ты меня даже вознаградила.
- А чего еще я о тебе не знаю? Ты случаем не маньяк?
- Еще какой, но только по пятницам, сейчас среда, поэтому не стоит волноваться. А теперь давай я помогу тебе подняться и отряхну спинку от снега.
- Заботу проявляешь?
- Нет, просто играю на публику.
- Ну и мужики пошли в наше время.
- Все нормально, наслаждайся.
Прогулка по парку, оказалась не самой плохой затеей, мне было интересно ее поведение и манеры разговора, по ней было видно, что ее уже давно все устраивает, во мне же все еще пылали сомнения. На что я обрекаю эту девочку? Просто быть временным утешением? При всей моей эгоистичности, я не могу поступить с ней плохо или не честно. Я принадлежу к числу бабников и охотников за юбками, но цели мои куда обширнее чем у остальных, возможно, это не самая лучшая отмазка, но всегда нужно оставаться человеком. Я не прокаженный, и мы далеко не в девятнадцатом веке, чтоб так оберегать девиц от себя и своих желаний. Но в последнее время, больше не хочется, просто постельных отношений, хочется духовной близости, какой-то привязанности, не любви конечно, но ведь чем-то мы должны отличаться от животных. Постель постелью, а без эмоций как-то пусто.
- Мне реально понравилось все, что сейчас произошло и это на веке останется в моей памяти, как и тепло от твоей попы на моей руке. Но я все же думаю, что надо попробовать все сначала.
- Ого, обычно пробовать сначала начинают после первой серьезной ссоры, ни как, не ожидала, что такое возможно на первом свидании. Но в этом есть смысл, начинай.
- Для начала. Привет Вера, я очень рад тебя видеть, ты очень красива и бла бла. И т.д., и т.п.
- Привет Гера, ты забавный и милый, видела и по красивее. Не смотря, на это, я тоже рада тебя видеть.
- Вот, уже какое-то начало, хватай меня за руку и приступим к бессмысленным разговорам, которые в итоге сведутся к сексу. Причем учитывая мои возможности, к весьма неплохому.
- Еще немного и нам снова придется начинать все сначала, а делать это несколько раз за час, не разумно.
- Да не горячись ты так, да я уверен в успехе, но меня на это наводят совершенно адекватные размышления. Ты классная и интересная, я тоже, мы оба не совсем нормальные, и кстати мы смотримся вместе, что тоже важно.
- Ну да, от таких доводов я прям так и захотела выпрыгнуть из штанов, и броситься к тебе в объятия, ничего разумнее не придумал?
- Ладно, ты улыбнулась, перед тем как слегка дать мне пощёчину. Тебе понравился поцелуй. И кстати я намереваюсь его повторить, но так как мы начали все сначала. Немного себя сдержу, на какое-то время.
- Плохой из тебя стрелок Гера, ну вот мимо бьешь и все.
Сказав это, она прижалась ко мне, действиями противореча своим словам. Очень интересные чувства вызывают такие мгновения, я понимаю, что знаю ее всего несколько часов, но кажется, как будто мы всегда были рядом. Она такая простая и понятная, но в тоже время в ней столько неизвестного, столько предстоит еще разгадать. Очень настырный аромат вишни, теперь стал каким-то родным, пожалуй, даже любимым. Вот они, признаки влюбленности, самое опасное, что может встретится на пути молодого парня. Может даже дойти до свадьбы, к счастью я стрелянный воробей, так просто уже хомут не накинешь.
- Вишенка, как насчет выпить кофе?
- Вишенка? Даже не думай так меня называть.
- Вредная Вишенка, как насчет выпить кофе?
- Вот зараза, конечно пойдем.
- Ух ты, наконец-то я приближаюсь к фазе второго, первого поцелуя.
- Или к пинку по яйцам, смотря какой кофе ты мне закажешь.
- Будь уверенна, я спец! Ну или очень удачлив.
И то, и другое было не правдой, кофе я в принципе не люблю, по поводу удачи, лучше просто промолчать. К счастью я веду Веру в кафешку, где довольно часто завтракаю и имею выгодные знакомства. Девочки официантки часто помогают мне в подобных ситуациях, что не сделаешь ради шоколадки.
Кафешка обладала непримечательным видом, все как в обычной забегаловке, никакого стиля и вкуса. Столики, стойка и отвратительные картины, весьма среднего качества обслуживание, но нахождение рядом с моим домом, давало ей преимущество перед остальными. Зачем вести девушку в такую клоаку? Честно говоря, просто лень выдумывать новое место. А тут все знакомо и привычно.
По глазам Веры, место явно не произвело на нее впечатления, но мы с ней здесь не ради кофе. А впечатление производить должен я.
Расположившись на моем любимом месте у окна, я улыбнулся и кликнул официантку.
- Здравствуй Гера, тебе как обычно?
- Привет Соня, да мне все как всегда и моей даме, тоже самое.
Вера немного нахмурилась, немного утонула в размышлениях, потом смягчилась. На это все, у нее ушло секунды две. Я всегда восхищался умением женщин, моментально анализировать разные ситуации.
- Я смотрю, ты здесь частый гость.
- Чаще чем ты думаешь, полное неумение готовить, совмещается с огромной ленью. Поэтому, стараюсь как можно чаще вытаскивать себя сюда.
- Кстати, а что ты заказал?
- Увидишь, давай лучше ты расскажешь о себе, я примерно составил твой образ и хочу сопоставить его с твоими словами.
- Мне строить из себя скромную зануду, или говорить все как есть?
- Зануду строить уже поздновато, после того как мы гуляли пол часа назад, я не поверю в скромность.
- Все банально до безумия, приехала из провинции, город ослепил, какое-то время думала, что я королева, амбиции зашкаливали. Училась, пыталась пробиться, разными способами, не важно куда, лишь бы не в самых низах общества тусить. В итоге все кончилось, романом с красноречивым и богатым балаболом, как ты догадываешься, ничего хорошего из этого не вышло. Со временем, амбиции приутихли, устроилась на обычную работу, завела обычных друзей. И живу как все. При этом абсолютно не знаю, чего хочу от жизни, плыву по течению. Ничего особенного, все заурядно. А, еще играю на фортепьяно. Вот и вся история. Скучные байки из детства и прошлого рассказывать смысла не вижу. Родители самые лучшие, как и у всех. Теперь ты. Думаю, твой рассказ будет интереснее и содержательнее.
- Моя рассказ… Не знаю на счет интереснее, но наши судьбы очень различаются, это факт. Я мажор, самый обыкновенный. Никогда не работал, рос в достатке, потом, родители решили, что легче откупиться от меня, нежели принимать непосредственное участие в моей жизни. Такой расклад выгоден нам обоим, отец платит мне зарплату, за то, что я его не достаю. Я же без всяких зазрений принимаю эти подачки и прожигаю молодость без определенной цели. Гордиться нечем, но меня это устраивает. Из-за постоянного безделья и отсутствия хобби, я стал законченным циником и пессимистом. Временами меня накрывают депрессии, основанные на размышлениях о жизни и всякой философской бурде. Которые я давлю алкоголем и мутной болтовней моего друга Николая, ты вчера его видела. Как-то так, но есть и плюсы. Я забавный и творчески подхожу ко всему, что касается, постукаться пузиками.
- О да, плюсы в тебе конечно неоспоримые. Скажи честно, ты всегда ведешь себя как идиот или это только в присутствии девушки, которая тебе нравиться?
- Если я буду искренен, то обижу тебя. Хотя ничего плохого на уме у меня нет, боюсь мои мысли очень трудно понять.
- По-моему, я задала очень простой вопрос, без всяких заковырок и скрытых смыслов. По-хорошему, мне надо было бы не требовать с тебя ответа, раз ты так замешкал. Но кто говорил, что все будет легко и по-хорошему? Поэтому будь добр, Расскажи все как есть.
- Ты хочешь видеть меня без маски и как бы я был рад, если бы она была на мне. Перед тобой настоящий Герман, без притворства и всякой дури. Я веду себя так раскованно и глупо, лишь потому, что по-другому я не умею. Возможно мне хотелось бы, иметь больше воспитания и благородства, я верю, что где-то глубоко внутри меня, сидит скучный унылый паренек с большим умом, но пока он не может пробиться. Да и я этого пока не хочу.
- Это не совсем то, что я спрашивала. Уклоняешься, не хорошо Гера. Без всякого вранья и ханжества, скажи, как бы ты хотел провести сегодняшний вечер?
Щелчок в голове, туман в мыслях, а дальше я сказал то, чего не ожидал и не планировал.
- Ты, наверное, ждешь, что я скажу, что-то типа, с тобой милая, при свечах и в блаженстве. На самом же деле, я хочу покоя. И я только сейчас это понял. Я пытался, с помощью тебя облегчить последствия моих загонов. Отвлечься что ли, как говориться будь, что будет. Но теперь, мне уже ничего не хочется, прости меня.
Не дожидаясь ответа, я встал, положил деньги за заказ, которого так и не дождался на стол, провел пальцами по руке Веры и вышел на улицу. Спустя примерно двадцать секунд, туман в голове рассеялся, и я пошел домой.
Лежа на любимом диване, размышляя о том, что произошло, я спрашивал, может у себя, может просто бросал слова в пустоту. Почему все так? Почему я не могу жить так как все? Я не могу понять, как все устроено, вернее мне всегда казалось, что все вокруг просто, и очень часто я находил подтверждение своим словам. Проблема заключается в другом, я многое могу объяснить людям, но абсолютно бесполезен для себя. Как же я тоскую без Киры и ее чертовых прописных истин. Я погрузил себя в свой странный мирок, я его создатель, но и пленник. Какую же чушь я несу.
Мои думы прервал телефонный звонок, это был Коля и впервые за долгое время, я был ему рад.
- Я слушаю тебя Николай.
- Гера, зачем ты так поступаешь с людьми, которым на тебя не наплевать?
- Прости меня, надо было предупредить тебя, я правда не хотел использовать последнюю бумагу в твоей уборной, но у меня не было выбора.
- Все шутки шутишь, мне Вера позвонила и задала вопрос, что с моим лучшим другом Герой не так?
- Слушай, давай не будем, я не в настроении перемывать косточки.
- А никто и не собирается, просто знай, ты все время ноешь о Кире и ее помощи, но не замечаешь людей, которым ты реально не безразличен.
- Чувак, я знаю ее два дня, думаю она переживет такой разрыв. И я определенно тоже.
- Когда ни будь, ты останешься один. Я надеюсь, что тебе это понравиться. А теперь все, не хочу я болтать.
- Чтобы остаться одному, для начала нужно чтоб, кто-то был рядом, а я всегда один был, поэтому ничего нового со мной не случиться.
- Мне жаль, что я это услышал.
Гудки сообщают о конце разговора, я обидел его, преднамеренно, не хотел вести толки про жизнь и будущее. Ибо потом его не заткнешь, а так подуется пару дней и позвонит, ничего страшного.
Стук в дверь, кто теперь будет покушаться на мое спокойствие?
Открыв дверь, я увидел Веру, с улыбкой на лице и бутылкой вина в руке. Ничего не сказав она прошла в квартиру, скинула куртку, ткнула бутылку мне в руки и стала рассматривать мое холостяцкое жилище.
- Я не ожидал тебя здесь увидеть.
- Коля не хотел давать мне твой адрес и уговаривал не связываться с тобой. Но видишь ли, если бы ты остался еще не на долго в том кафе, и соизволил услышать, как я хочу провести этот вечер, ты бы не был так удивлен моему приходу.
- Я думал, моих слов достаточно.
- Думал он, ты на свидание ходил не сам с собой, у меня тоже есть планы, уважай их, ты ничего не хочешь, а я вот хочу. И давай проведем время так как хочется мне. А потом делай, что хочешь.
- Стандартная ловушка, но за настойчивость я попадусь в нее.
- Неужели ты правда считаешь, что полностью контролируешь ситуацию, причем всегда? Или ты просто делаешь такой уверенный в себе вид?
- Данную ситуацию создала ты, я имею лишь частичный контроль, но в целом да, я считаю, что могу разобраться со всем. Жизнь не дает нам испытаний не по плечу.
- Да ты философ, но не типичный, они все скучные и нудные, ты другой.
- Нет, просто я тебе нравлюсь, поэтому не кажусь заурядным. Сними розовые очки и увидишь во мне старца с бородой до пола и вечно недовольным взглядом.
- Кстати ты правда думал меня удивить, когда заказал кофе с печеньем?
- Главное создать интригу, а поддержать ее никогда не поздно.
- Эм… Слушай, а где я могу безопасно присесть, я ни на что не на мекаю, но живешь ты как дикарь.
- Я привык лежать, поэтому все сидячие места не прибираю, да я дикарь, но ведь в этом что-то есть.
- Пить вино лежа, не лучший вариант, может тогда просто потанцуем?
- Я танцую как кореянка в эпилептическом припадке. Но с удовольствием посмотрю, как танцуешь ты.
-Ты такой нахал, бросил меня в кафе, бросишь и в танце. Или ты так резко решил сразу перепрыгнуть в койку?
- Мне кажется, ты думаешь об этом больше меня. И нет, я не против, но как- то я не готов к этому. Как бы так сформулировать, ты классная и между нами не искра, а блин пионерский костер. Но вот я дотрагиваюсь до тебя, и пусто, просто не чувствую ничего.
- Так замолчи, ты все портишь и портишь конкретно.
- Я просто говорю правду, у меня на языке вертятся заученные комплименты и инстинкты толкают к действиям, и черт подери мы ничем друг другу не обязаны, но пусто и все.
- С меня хватит, вино оставь себе и выпей его со своей пустотой, ибо тебе предстоит долгий брак с ней. Можешь не провожать.
А я и не думал никого провожать, вы скажите, что я ненормальный, а я скажу, что вы все спятили. Она для меня как ценная и дорогая обертка, но не от той конфеты, она манит, но внутри не то, что я хочу.
Прошло примерно пол часа с ухода Вишенки, я лежал на кровати и думал, как будет гневаться Коля, когда узнает подробности этой встречи, хотя с какой стати он вообще должен что-то узнавать, я же не обязан перед ним отчитываться. Хотя кого я обманываю, все расскажу, не выдержу. Не могу я в себе держать такую бурду.
Как то, хочется сделать что-то безумное, Вишенка, наверное, уже дошла до дома, позову-ка я ее в гости.
Набрав номер, слушая протяжные гудки, я думал, зачем мне это, а в ответ приходила лишь тишина.
- Ты звонишь чтоб извиниться? Быстро, значит не все потерянно.
- Нет, я хочу пригласить тебя в гости.
- Ты издеваешься? Я только дошла домой, легла в ванну и если ты думаешь, что после всех твоих мерзких выходок я пойду к тебе или вообще на свидание с тобой, то ошибаешься.
- Да ошибаюсь, но как хочется не ошибаться. Ничего не говори, просто приходи. Давай отложим болтовню на завтра.
Гудки, бросила трубку, не придет. Ну что же, тогда спать. Завтра куплю ей цветочки, попрошу прощения и забуду на веке.
Сон длился не долго, его прервало чувство, как будто меня целуют, нет все по кайфу за исключением того, что о не закрытой на ночь двери моей квартиры знают только, Коля и бабушка вахтерша. Я не решался открыть глаза, потому что, не готов к поцелуям от кого-либо из них. В итоге страх быстро ушел, я вышел из полудрема и почувствовал аромат вишни, мне стало спокойно, и я открыл глаза.
- Ты пришла, я удивлен.
- Тсс… Ты же сказал, ничего не говори, просто приходи, я пришла и говорить не хочу, все разговоры отложим на завтра. А теперь поцелуй меня.
Я поцеловал, она распустила волосы, блин какие у нее волосы, они покоряют меня снова и снова. Она обнимает, и я чувствую тепло ее рук, мурашки бегут по телу, ее нежная кожа как будто становиться моей. Она что-то шепчет, я не могу разобрать, да и не надо, шепот сам по себе дает нужный эффект. Я расстёгиваю застежку и ее платье так легко и плавно падает, как будто исчезает. Потом на глаза падает пелена, частые вздохи, стоны и всхлипы. Гребаные царапины на теле, и она спящая на моем плече. И такая же пустая.
Эмоции ушли, осталось лишь грязное постельное белье и желание остаться в одиночестве. Она пустая, пустая…