Реинкарнация? Да, что вы!

Влад Тихонов
   Мне  интересно, почему ВСЕ ассоциируют некие картины прошлого, всплывающие в памяти во сне или при медитации, со своей личностью?
   Указание места, где «я жил ранее», предметов, которыми «я пользовался», разговор на языке, который я не знаю и никогда не изучал – это вполне может быть не ваше!
   Предполагаемую «физику души» излагать длинно и потом у каждого есть своё представление об этом, которое естественно ближе. Отмечу только два момента.

   1.Предположим, что ваша личность сохранена после смерти тела. Тогда вы прекрасно помните о жизни на Земле и обучаетесь жизни в неком тонком мире. Если вас направят в командировку на Землю с некой целью, то абсурдом выглядит лишение вас личности. Вы просто пройдёте курс имитации младенческого поведения в новом теле.
   Не перехватывали иногда пронзительный, умный взгляд младенца?
   Если же командировка краткосрочная, то можно обойтись без варианта «младенец».

   2.Не знаю, как вы, а я помню себя где-то с года. Сохранилась фотография, где я сижу на коленях у сестры и погружен в своё детское, забыв о пресловутой птичке, которую мне обещали (вот это обещание я запомнил), а на обороте фотографии сестра написала дату съёмки – мне год!
   Спрашивается, зачем новорождённого лишать памяти прошлой жизни, если она была? Зачем ему нарабатывать новую личность?
   Ответ один – не сдал экзамен!

   Напомню, что Личность есть наработка Души, результат её развития. Её проявленная одежда.
   Стирание личности – смерть! Душа с нуля пошла по второму или какому-то там кругу…
   Но вот история её жизни может быть поучительна для кого-то и  даже для самой Души. Зачем же стирать Историю? Историю хранят.
   Собственно Душа лишается памяти, которая хранится отдельно.
   Вот и плавают в ноосфере повести временных лет, а мы в меру своих способностей иногда их просматриваем. Возможно, даже читаем, написанное нами…