Two souls. Part two

Балина Лена
И вечер был каким-то странным в тот день, когда он ушел. Она все реже заглядывала к нему в сад, теперь он приходил к ней. Приходил и не стучал в двери дома. Просто стоял у края забора и наблюдал. Она смотрела на него из окна чердака.
"О чем он думает, интересно" - думала она.
"И где эти звери, как ни приду никого нет? Но кто-то же рычал!" - думал он, сжимая в руке ошейник, но уходил к себе так никого и не поймав.
Так продолжалось...долго. Пока ей не надоело прятаться на чердаке и как только он пришел снова, она побежала вниз, да так быстро, что с грохотом упала с последней лестницы. Он услышал шум и кинулся к дверям дома, но двери были заперты на засов.
"Ну что за человек!" - подумал он и полез в самую гущу роз, чтоб добраться до окна и оно оказалось открытым.
Когда он забрался внутрь, то сразу увидел ее лежащую у ступенек, она поджимала ногу к груди.
- Больно? - спросил он.
- Чуть-чуть - ответила она и попыталась встать, но не смогла.
Тогда он взял ее на руки и понес из дома в сад, из сада к забору, подсадил ее, помог удержаться на краю, перелез сам, снял ее.
"Сколько движений, зачем ему это нужно?" - подумала она, но ничего не говорила.
У его дома лежал коврик, он вытер обувь, внес девушку в дом, не снимая её с рук снял обувь и уложил ее на ближайшей кушетке. Она все молчала, только хлопала ресницами, чаще чем обычно. Он принес коробочку с бинтами и кремами, что-то втер в ногу, забинтовал ее и всё. И тут она выпалила:
- У тебя не дом, а музей какой-то!
- Что ты имеешь ввиду? - улыбнулся он.
"Хоть бы спасибо сказала" - одновременно подумал он.
- Ну здесь, так все ... по полочкам все, аккуратно, чисто и светло, слишком светло. Так и хочется, что нибудь уронить, - ответила она.
- Я люблю порядок, но если тебе очень хочется, вон та ваза мне не нравится, давно думаю её заменить, - ему хотелось пошутить, но она явно не отличалась чувством юмора и никак не отреагировала.
Возникла какая-то пауза, от которой обоим было не ловко. И она вдруг затараторила:
- Ой, я же все хотела знаешь что спросить. У нас же нет зеркал. Мы же никогда не знаем как мы выглядим. я устала себе представлять себя, какая я?
- Я тоже задавался таким вопросом! - улыбнулся он, он все время улыбался, когда говорил с ней.
- Я могу описать тебя. Ты высокий, у тебя не послушные волосы, на вид лет двадцать, глаза не могу понять, кажется темные, хотя когда ты стоишь на солнце они совсем другие, у тебя руки, только не обижайся, они настолько ухожены, как женские, но это не важно, у тебя улыбка красивая, такие белые зубы, ты наверное кофе не пьешь, я тоже не пью, редко пью, с молоком, а эти твои начищенные ботинки и полы, полы, у тебя полы чище моих, - она вдруг остановила свой взгляд на сверкающем полу и замолчала.
- Мне гораздо больше лет, но мне приятно, что ты меня таким видишь. А тебе и шестнадцати не дать. Сейчас, по крайней мере. У тебя длинные волосы, тонкие руки и стройные ноги, хотя ты всегда в длинных платьях, но я сегодня убедился, что стройные, и ты мало улыбаешься, почему ты мало улыбаешься? - продолжил он.
- У меня не болит нога, - ответила она не впопад.
- Стало легче? - спросил он.
- Нет, она не болела, я упала, а тут ты в окне, что мне оставалось делать, я больше так не буду, - она виновато опустила глаза.
- А вот теперь тебе не больше 5 лет, могла не признаваться! - он был немного зол на нее, все-таки через забор ее перенести было трудно.
- Я не умею врать, прости. Я пойду, ладно, спасибо, - и совершенно уверенным шагом она пошла к выходу.
- Не за что, - сухо ответил он.
У самого выхода, она остановилась и спросила:
- А можно я приду завтра, у меня еще никогда не было такого друга?
- Завтра я буду делать ворота, сколько можно лазить через забор! - ответил он.