Смешнючки

Белые Крылья
Публичный человек.

Поехали мы как-то с детьми в Санкт-Петербург. Остановились у родственников в Петергофе. Решили пройтись по знаменитому парково-архитектурному ансамблю. Жара стояла тридцатиградусная, но спасали великолепные Петергофские фонтаны. Кончено же нашим детям Ане и Андрюше, хотелось туда, в эти фонтаны, зайти и побрызгаться. Но служащие парка гоняли нашу публику из фонтанов нещадно, не обращая никакого внимания на иностранцев! Выход из сложившейся ситуации мы всё же нашли, впереди лежал Балтийский залив. 
Дети вообще впервые увидели море. Но оно в этом месте оказалось мелким, с большим количеством водорослей. Андрюша отказался идти, а Света, Анюта и я решили попробовать и походить по прохладной водичке залива. Немного побродив, мы выбрали большие камни в воде и стали принимать солнечные ванны. Вдруг Анюта поскользнулась и упала в воду. Мы с женой подбежали к ней. Одежда дочери вымокла не только от воды, из её глаз катились крокодильи слёзы. Она рыдала, что-то причитая. Мы её успокаивали, как могли. Уговаривали, что всё будет хорошо, одежду мы просушим, купим мороженного и так далее. Но Анютка всё не унималась. Тогда я спросил, от чего же она плачет? Аня на секунду прекратила плакать и произнесла, захлёбываясь от волнения: «Завтра-а обо мне все-е газеты на-пи-шууут, а-а-а-а!» И слёзы покатились с новой силой!

Колыбельная.

Андрюшка заговорил у нас рано. Мальчишка он очень смышлёный, любопытный и такой ласкун, что устоять перед его пухлястыми ручками и огромными глазами, с шикарными ресницами, невозможно. Годика в два, когда он научился прилично говорить, слегка картавя, случилась эта история…
Я укладывал его спать, рассказал сказку, спел, написанную мною для наших деток, колыбельную. Первый куплет в ней был такой:
«Спит в мохнатой спаленке, медвежонок маленький
Лапки положил под голову свою,
Завтра будет день светлей, засыпай и ты скорей,
А я сказку расскажу, баюшки-баю».
Свет в комнате был выключен, сыночек, казалось бы, уже уснул. Вдруг он сбросил одеяло, встал на колени и сказал: «Папа, а я товэ пефню написай! Коибейную! Пья мифку и пья войка!»
Я удивился, мне стало любопытно, что же на этот раз придумал мой непоседа и сказал: «А, ну-ка спой!» Андрюша набрал в себя побольше воздуха и низким голосом, на сколько способны на это детские связки, раскачиваясь, запел: «Миифка с войкоом идууут! Стьяфно?!»

Красота требует жертв!

Анюте 5 лет. Жена утром достаёт косметику, делает перед работой макияж. Анюта крутится вокруг неё и клянчит заветную косметичку. Но супруга ей категорически запрещает. Аня делает позу, «руки в боки» и готовая разрыдаться от несчастья заявляет: «Ах, тааак, тогда я сейчас схвачу косметику, тебя намажу-перемажу и будешь ты, как чучело-мяучело!»


Раннее творчество.

Деткам 3 годика. Мы приехали на детскую ёлку. Не успели раздеть Андрея, как его уже за ручку повёл аниматор к ёлке, а мы в этот момент раздевали его сестру-двойняшку Анюту. Всё происходящее у ёлки было слышно в динамиках, развешанных по всему помещению. Там детям предлагалось загадать загадки, а остальным детям их отгадать. Вдруг мы услышали его имя и фамилию, дословно дальнейшее:
- Ну, расскажи, мальчик, как тебя зовут?
- Евин Аньдей!
- Расскажи Андрюша, а ты загадки детские, какие-нибудь, знаешь?
- Да! (вот ведь странно, мы, по-моему, до загадок ещё с ним и не доходили!!!)
- На дееве сидит и с деева гьядит!
Дети в лёгком замешательстве, загадка явно неизвестная, Андрюша с нетерпением пыхтит в микрофон, ведущий чешет репу. Наконец, терпение Андрейки лопнуло.
- Фто вэ, вы не зняете!? Это вэ ВАЁНА!!!
Зал зашёлся овациями!

Политизированный ребёнок.

Гуляем с детяшами (3 годика) на улице. Вдруг послышался гул. В небе появился вертолёт. Ну мы-то, взрослые, к полётам авиатехники привычные и не обращаем на это внимание. Андрюша подбегает ко мне и неистово трясёт руку:
- Пап, а пап, ну паааааа!!!
А я, задумался о чём-то. Понимаю, что он просит моего внимания. Но как все родители, думаю «дело-то пустяшное!», поэтому не прекращаю думу думать.
- Паааап, а паааа, - не унимается Андрей, всё сильнее теребя мою руку.
Отвлекаюсь от своих мыслей.
- Ну что, сын!?
- Смотьи! ,- показывает пальчиком в небо,
- Ну, да. Вертолёт.
- Неа
- А что?
- Путин поетей!!! (полетел)