У кого длиннее

Максим Рябов 2
Как-то давным-давно собрались на полянке приматы. Самцы. Горилла, шимпанзе, орангутанг, и питекантроп. Ещё павиан припёрся, хотя он приматам даже не родственник, а так, седьмая вода на киселе. 
Поскольку говорить никто из них, кроме питекантропа, не умел, да и у того речь была весьма далека от совершенства, компания изъяснялась в основном жестами и междометиями. Посидели, бананов поели, ещё какой-то гадости типа листьев и корешков, а потом, как водится у крупных обезьян, стали хвастаться.

- У меня морда синяя-синяя, а задница красная-красная! – Гордо продемонстрировал свои достоинства павиан.
- Зато я вон какой здоровенный, и клыки у меня будь здоров, а кулачищи, кулачищи-то какие! Всем люлей дам! – Заявил горилла.
- А у меня руки длинные-длинные и шерсть на них рыжая-рыжая. – Развёл свои грабки орангутанг.
- Фигня ваши сила и лапы. У меня вон какие большие яйца. Ни у кого таких огромных нет! – Показал свою гордость шимпанзе.
- Зато моя имеет много-много мозга в голова. – Скромно, зато словами, заметил питекантроп, но обезьяны его не поняли и стали смеяться, что весь он такой странной шерстью покрыт: редкой и в проплешинах. Ходит ещё смешно, на двух лапах, и вообще силёнок у этого обезьяньего недоразумения не много, а задница совсем не красная.

- Вот у меня морда синяя-синяя! – Снова завёл свою песню павиан.
- Я самый-самый сильный. – Ударил себя в грудь горилла.
- Мои руки длинные-длинные. – Захлопал в ладоши орангутанг.
- Да ваши яйца просто орешки по сравнению с моими. – Потряс гениталиями шимпанзе.

Обидно стало питекантропу, и ушёл он прочь с поляны. Вернулся к себе в шалаш и пожаловался жене, что засмеяли его обезьяны. А ему и похвастаться нечем, кроме мозгов, только их не видно, значит, как бы и нет вовсе.
- В натуре твоя не иметь мозгов. – Рассмеялась жена.
- Это отчего же?
- Оттого, что у тебя и кроме них есть чем похвастаться.
- Чем же? – Искренне удивился питекантроп.
- Сам подумай. Вот почему я именно тебя выбрала во всём стаде?
- Из-за того, что я умный?
- Не, то есть, не только из-за этого, а ещё из-за того, что у тебя самый длинный.
- Длинный что? – Не понял питекантроп.
- Ну, не нос же. И тем более, не ум. – Сказала жена и захихикала.
- Разве? – Искренне удивился питекантроп и посмотрел вниз. – Гм, а ведь у меня действительно пиписка длиннее, чем у этих макак. – Задумчиво сказал он. - Значительно длиннее. Просто гигантская пиписка по сравнению с их мелкими отростками!
- Ну, так я тебе о том и толкую.

Сильно тогда возгордился питекантроп и из обрывка старой шкуры смастерил что-то вроде юбочки, чтобы до поры прикрыть своё достоинство и сделать сюрприз оппонентам. Дождался времени новой встречи с родственниками, взял дубинку покрепче, да и пошёл к ним на поляну.
Крупные обезьяны все уже были там. Сидели, хвастались. Павиан снова задницу показывал, горилла клыки скалил и кулаками в грудь стучал, орангутанг руки разводил как рыбак, рассказывающий про улов, а шимпанзе, как закоренелый мудак, яйцами тряс.

Питекантроп скромно посидел в сторонке, а потом сказал:
- Всё, что вы тут демонстрируете, полный отстой. Давайте лучше пиписками померяемся.
- Ха! – Усмехнулся горилла и показал свои четыре сантиметра.
- На! – У шимпанзе отросток оказался почти вдвое длиннее, зато гораздо тоньше.
- У… - Провыли орангутанг с павианом, которые по длине своих членов проиграли даже горилле.

- То-то же, - Задрав юбку, гордо помахал своими двадцатью сантиметрами (и четырьмя в диаметре!) питекантроп. – А кто не согласен, что я выиграл, так у меня есть дубинка. И не смотрите, что шерсть редкая, а загривка и вовсе нет. Всем вам, макакам, люлей навешаю круче, чем горилла, а потом изнасилую. В извращённой форме! У вас ведь, шимпанзе, вроде бы так эти вопросы решаются?
- Угу, угу, - закивал башкой шимпанзе, признавая правоту оппонента и своё смирение.

Горилла хотел возмутиться, но посмотрел на увесистую дубинку и решил не рисковать. Только орангутанг намекнул питекантропу, что если они на него всей толпой навалятся, то и дубинка не спасёт.
- Попробуйте. – Улыбнулся питекантроп. – Если догоните. Я ещё и бегаю куда быстрее вас. Не то что ты, коротконогий. До стада своего враз добегу, в там наши все с дубинками, и все большие любители подраться.
 
Тут уж обезьяны вынуждены были признать своё полное поражение.
- Я же говорил вам, что мозги важнее чем сила, ловкость, большие яйца и, уж тем более, красная задница. – Сказал им питекантроп, закинул дубинку на плечо и пошёл восвояси. Думал же он при этом примерно так: «Мозги, по большому счёту, тоже ерунда. Главное – это большая пиписка»!

С тех пор питекантропа все стали уважительно называть хомо эректусом. Обезьяны начали далеко стороной обходить опасного родственника, а соплеменники его, недаром мозги у всех у них были хорошие, быстро просекли тему и, чтобы определиться кто круче, стали пиписками меряться. До сих пор меряются, а женщины выбирают тех, у кого длиннее. Правда, нынче уже не в прямом смысле меряются, а типа, сравнивают квартиры, машины, дачи, деньги и общественное положение, но принцип всё равно остался тот же самый.