Я люблю и... не забуду

Улыбающийся Пересмешник
          Я до сих, не в шоке..., а в душевном смирении... - я ж не знал...
          Снова... и из моей жизни ушёл очень дорогой мне человек во всю мою душу.
          Отец самой  м о е й... поэтессы Страны... и моей души... - Анатолий Ружа.
          Боже! - это всегда было-будет, но всегда так больно и..., почему-то...,  немного страшно вот в... - твою несправедливость.
          А почему САМЫЕ честные перед тобой и... - уходят вот так - рано и вот так...
          Почему?
          За что?
          Мне совсем неважно, что меня и кто-то не поймёт...,совсем неважно.

          Много чего в моей жизни было и много уходов и разных...-
но вот... - когда уходит вот такая Душа и в твоей жизни не просто Душа.... -

          Безумно больно и очень страшно... - а как теперь... и мне...? -

          Я же с ним говорил на одном языке мужском...
          Он  же  - отец, не мой...., но он же мне сказал и до... - "Не продавай квартиру..., останешься на улице..." - это он мне сказал и в глаза...и не презрел меня..., лишь улыбнулся и... похлопал меня по плечу...

          А в ныне... - Валентина Павловна! - эх...даже слов нет...
          Такое бывает только в Небесное... - как он её любил!
          Это..., просто надо было видеть... - как должна Жить Жизнь.

          Дорогой мой... - А н а т о л и й  Р у ж а - прости меня, молю, и... -
"Да святится имя Твоё..."...

          И... - прости меня, хоть и в...- я же не врал...
          Не врал.