О том, чем опасна победа лгбт-лобби

Леонид Рабин
в одной отдельно взятой стране.

В Израиле 9-го июня прошел самый массовый в истории страны гей-парад. В нем приняло участие, по разным подсчетам, от 150 до 200 тысяч человек. Парад стал кульминационным событием "недели гордости". О масштабах мероприятия можно судить по этой ссылке - http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4971312,00.html .

Разумеется, не все и даже не большинство участников парада являются представителями сексуальных меньшинств и сторонниками бисексуального образа жизни. Гей-парад в Израиле выполняет функцию бразильского карнавала – массового действия, во время которого можно сменить стандартную и привычную внешность на что-то необычное. В еврейском календаре традиционным днем карнавалов считается праздник Пурим, но он выпадает на раннюю весну, когда еще холодновато, что не дает участникам возможности "показать себя" так, как они этого хотят.

Израиль впереди планеты всей в обеспечении равноправия людей с альтернативной сексуальной ориентацией, хотя сами эти люди считают, что до полного равноправия им еще далеко. Прежде всего потому, что однополые браки хотя и признаются, но не регистрируются в Израиле официально.

Многие считают, что такая ситуация в Израиле возникла благодаря явлению, которое на английском языке называется pinkwashing – отмывание розовой краской. Под военным контролем Израиля живут два миллиона человек в Иудее и Самарии, которые лишены права на свободное передвижение по своей территории и пользование ресурсами земли, на которой они живут. Их земля может быть в любой момент конфискована из соображений безопасности, а дом может быть снесен как "незаконно построенный", даже если он был построен до того, как туда пришел Израиль – более 50 лет назад. Эти люди могут быть арестованы и находиться в тюрьме до полугода на основании административного распоряжения военных властей без предъявления им каких-либо обвинений и без права на общение с адвокатом. На фоне всего этого мелочью кажется то, что у них нет гражданских прав ни в одной стране, включая их собственную, что не дает им возможности самостоятельно распоряжаться собственной судьбой.

Описанная и всем известная ситуация вызывает множество вопросов, но Израилю важно показать себя прогрессивной, демократической страной, тщательно заботящейся о соблюдении прав человека. И вот тут на помощь приходят ЛГБТ. Лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы и квиры последние два десятка лет служат идеальной отмазкой, позволяющей продемонстрировать прогрессивному человечеству безупречность и продвинутость израильской демократии. Это работает в условиях, когда забота о правах ЛГБТ стала одним из главных пунктов повестки дня "новых левых" в странах "первого мира", отказавшихся от представительства трудящихся и ставших выразителями интересов глобалистских финансовых элит и обслуживающего их "креативного класса".

Нечто аналогичное происходило в 70-е годы прошлого века, когда ООН приняла резолюцию о том, что сионизм является формой расизма и расовой дискриминации. Сразу же после этого государственный раввинат срочно признал евреями эфиопское племя фалашей, исповедующее иудаизм, которое до этого не считалось евреями, и его членам был запрещен въезд в Израиль в качестве репатриантов. Начались вошедшие в национальную героическую историю операции по репатриации эфиопских евреев – "Моисей" и "Соломон". Премьер министр Менахем Бегин смог громко заявить, что утверждения о расистском характере сионизма являются злобным наветом на нас, потому что Израиль – единственная страна мира, ввозящая к себе чернокожих людей не в качестве рабов, а в качестве полнопоравных граждан и соплеменников.

Справедливости ради следует сказать, что до недавнего времени в рамках израильского движения ЛГБТ действовали группы, выдвигавшие лозунг "нет прайда при оккупации" и сочетавшие требование равноправия для ЛГБТ с требованиями прекращения оккупации палестинских территорий и защиты человеческих прав палестинцев. Однако в последние годы эти группы фактически исчезли. Исчезли также группы и активисты, защищавшие права ЛГБТ на палестинских территориях, и это случилось не из-за политики Израиля, а по причине внутренних процессов, происходящих в самом палестинском обществе. Они таковы же, как и в других аналогичных мусульманских обществах, в том числе и на территории Российской Федерации. Во время последнего парада группа в составе нескольких человек попыталась преградить стотысячному шествию путь щитами с надписью "Нет прайда при оккупации", но была в течение одной минуты разметана как полицией, так и самими участниками гей-парада. Руководство израильского движения ЛГБТ сейчас декларирует неполитический характер своего движения и заинтересовано в том, чтобы в нем активно участвовали израильтяне правых взглядов, утверждающие, что никакого палестинского народа нет, а есть арабские оккупанты, незаконно присутствующие в Земле Израиля и обязанные добросовестно обслуживать ее еврейских жителей в качестве вечных гастарбайтеров, обладающих индивидуальными правами, но ни в коем случае не коллективными и не политическими.

Все это было вступлением, написанным с целью обрисовки фона. А теперь о том, каковы последствия победы ЛГБТ в одной отдельно взятой стране.

Я очень толерантен. Считаю, что запреты на нетрадиционные виды секса, четко прописанные в Книге Книг, относятся к отношениям между человеком и Творцом Мира и не имеют никакого отношения к третьим лицам. Нарушитель предписанного, если он не мешает другим людям жить так, как они хотят, и если все происходит по взаимному согласию двух участников пары, отвечает только перед Создателем в рамках его собственных понятий и убеждений. Творец с ним сам разберется либо после его жизни, либо не дожидаясь конца, что тоже очень часто происходит. Но кто мы, чтобы поучать других людей?

Проблема в том, что активисты и руководители движения ЛГБТ не ограничиваются требованием свободы нетрадиционного секса, которая уже давно достигнута в подавляющем большинстве стран мира. Они хотят переформатировать общество под себя, и прежде всего получить возможность воспитывать детей наравне с гетеросексуальными парами.

До недавнего времени основным инструментом получения детей для гомосексуальных пар было суррогатное материнство. Израильские ЛГБТ являются активными участниками международного движения "Men having babies" (http://www.menhavingbabies.org/). На практике это делается так.

Покупается донорская яйцеклетка, обычно у белой европейской или североамериканской женщины. Геи, мечтающие иметь семью, не лишены расистских предрассудков, и я, мониторящий информацию по этой теме, не знаю ни одного случая, когда они получили ребенка от темнокожей или азиатской мамы. Яйцеклетка оплодотворяется спермой одного из пап и пересаживается в матку суррогатной мамы – жительницы Непала или другой страны Восточной Азии. Суррогатное материнство обходится заказчикам в 30 тысяч долларов, из них сама суррогатная мать получает не больше пяти-шести тысяч. Все остальное уходит посредникам и организаторам процесса.

Представители посреднических организаций в Непале тщательно отслеживают состояние здоровья суррогатной матери во время беременности и ее образ жизни, который не должен причинить вреда будущему ребенку. После родов суррогатная мать не имеет права получать информацию о выношенном ей ребенке и тем более видеться с ним – ребенка у нее немедленно отбирают, и два счастливых папы увозят его с собой.

Очень немногие в общине ЛГБТ задают вопросы о моральной цене этого процесса. И донор яйцеклетки, и суррогатная мать для большинства из них являются всего лишь биологическими инструментами. Люди, как правило принадлежащие к элите общества, не считают нужным заботиться о неизвестной женщине из страны третьего мира, с которой они расплатились и не несут перед ней никаких обязательств.

Лоббисты ЛГБТ утверждают, что воспитанные в однополой семье дети ничем не отличаются от других, и кто утверждает обратное, тот сам невежда и мракобес. Однако проблемы таких детей точно так же тщательно заметаются под ковер, как до недавнего времени заметалась проблема эпидемии СПИДа среди гомосексуалистов.

Дело не только в более высоком в несколько раз в процентном отношении числе самоубийств и попыток самоубийств среди детей, воспитанных в однополых семьях, и в более высоком уровне наркомании. Уже несколько раз я слышал от воспитательниц детских садов, в которые ходят дети двух пап, что эти мальчики пристраиваются сзади к другим детям и начинают совершать возвратно-поступательные движения тазом. Они видят это у себя в семьях и копируют. Озвучивать данную проблему нельзя – неполиткорректно, и воспитательницы часто не знают, что делать в такой ситуации.

В последнее время израильские ЛГБТ, однако, не готовы удовлетвориться суррогатным материнством и требуют допустить их к усыновлению детей в третьих странах в качестве равноправных усыновителей. В силу особенностей данной среды, не свободной, как мы отметили выше, от банального расизма, мало кто из "мужчин, имеющих детей", едет на Гаити или в Гватемалу, где много детей-сирот, действительно живущих в очень плохих условиях и нуждающихся в теплой и любящей приемной семье. Взоры потенциальных однополых отцов обращены на Россию.

В преддверии последнего тель-авивского прайда израильская газета "Гаарец" опубликовала статью "Россия выпустила дьявола гомофобии" на иврите и английском языке. С измененным названием она переведена и выложена на русском языке на русскоязычном сайте "Релевант". Ссылка - http://relevantinfo.co.il/omrachenni-prazdnik/ .

Выводы пусть каждый делает сам, прочитав этот материал. Фактически требования израильского лобби ЛГБТ устранить "дискриминацию" в усыновлении российских детей израильтянами могут привести к тому, что такое усыновление полностью прекратится, потому что Россия не разрешает усыновление гражданам тех стран, где дети могут оказаться в однополых семьях. Но даже если этого не произойдет, главными пострадавшими окажутся одинокие женщины, многие из которых усыновляют детей, в том числе из России. Невозможно убедительно доказать, что в данном случае речь идет об усыновлении одиночкой, а не половинкой однополой семьи. Уже сейчас процесс усыновления детей мамами-одиночками из Израиля фактически прекращен.

Лобби ЛГБТ не интересуется такими мелочами. Ему важен прежде всего принцип – достижение полного равноправия для гомосексуальных пар, пусть даже за счет прав и возможностей других людей. Вот еще одна статья на данную тему, способная дать представление о дискурсе - http://relevantinfo.co.il/pochemu-pride/ .

Я написал этот материал прежде всего для россиян, чтобы они понимали, что речь идет не о том, чтобы мужчина "получил право" любить мужчину, а женщина – женщину, и каждый человек мог бы "быть собой". Речь идет о переформатировании общества, затрагивающем людей, не имеющих никакого отношения к однополому сексу. Есть мнение, что спрос со стороны "мужчин, имеющих детей", порождает предложение и приводит к тому, что ювенальная юстиция может начать активнее отбирать детей у нормативных семей с целью передачи их тем, кто готов заплатить и обладает большими материальными возможностями, в том числе и однополым семьям в других странах. Независимо от того, насколько оправданы такие прогнозы, общество должно быть предупреждено о существующей опасности и о том, что есть интересанты, заинтеерсованные в том, чтобы такие сценарии материализовались.