Буду любить всегда

Геомант8
     Когда она получила сообщение о его смерти, то просто обезумела. Очень долгое время сидела в прострации, а потом закричала так, что весь дом вздрогнул. Резкая боль пронзила её сердце, потом оно загорелось огнём, и она уже ничего не чувствовала. У неё хватило сил протянуть руку за лекарством, благо оно было рядом.
Но делала это машинально, потому, как сознательно, больше жить не хотела. Вдруг  сознание покинуло, её и сколько она находилась в бессознательном состоянии, неизвестно.

   Когда пришла в себя, она не понимала, где находится, но через какой-то промежуток времени, в памяти всё всплыло, и она зарыдала. Слёзы залили всё лицо в буквальном смысле, она приникла к монитору, но ничего не могла разглядеть, так, как слёзы застилали глаза. Собравшись с силами, она вытерла слёзы и начала писать:
   
   "Здравствуйте! Я приношу искренние соболезнования. Господи, как же мне теперь жить? Для меня этот день будет самым чёрным днём в моей жизни. Мне трудно писать, слёзы застилают глаза. Как бы я с Вами хотела поговорить, и безумно хочу поехать на его могилу. Пожалуйста, я Вас умоляю, если это возможно. А, ещё, я своими глазами хочу почитать письмо, адресованное мне. Я хочу, чтобы оно осталось мне на память. Я Вас умоляю, будьте ко мне милосердны. Проявите сожаление. Понимаю, что Вам очень тяжело, но поверьте, я скорблю вместе с Вами, потому, как безумно любила, и буду любить его всегда...
 
   Я в Москве уже неделю в поисках, но у меня очень скудная информация о нём, чтобы найти. Пожалуйста, позвоните мне. Я очень жду Вашего звонка и заранее благодарю Вас.. И ещё одна просьба, пожалуйста, не закрывайте его страничку, пусть она пока постоит. Я каждое утро захожу к нему в гости. Смотрю на его безликое и безмолвное лицо, мне конечно от этого не легче, но я не хочу иначе. Искренне Вам благодарна, что нашли время сообщить мне о его смерти и ещё больше буду благодарна, если Вы исполните всё о чём я Вас прошу!"

   Затем она вдруг представила, что он жив и это не правда, что умер. Он серьёзно болен и дочь написала, чтобы его больше не беспокоила. И она сказала себе:
   "Живи! Вдруг он жив, и когда поправится, будет искать тебя, вот тогда ему будет также больно, как тебе сейчас" .
   Она весь день проревела белугой. С опухшими, красными глазами сидела в застывшем виде, не зная, что делать. Самолёт отправлялся в 23:00 из Шереметьево, надо было лететь домой.
   
   К вечеру она почувствовала себя совсем разбитой, до такой степени, что не знала, как поднимет сумку. Еле добралась до метро Белорусский вокзал и села
на аэроэкспресс, следовавший до Шереметьева. По приезду в аэропорт, она уселась в зале ожидания. В голове роились мысли, она вдруг подумала, что Бог её всё же любит, ведь он послал ей замечательного друга, она с ним училась в школе. Он вместе с женой, как мог, поддерживал её. И вообще Бог всё время посылал людей с большим сердцем и доброй душой, и она всем им безмерно благодарна.
   
   Канадский писатель - Робин Шарма писал: "Любой человек в нашей жизни появляется именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несёт".
А, так, как она нуждалась в любви, он ей послал любимого человека, который раскрепостил её и сделал из неё ласковую, любящую женщину. Она не узнавала сама себя. За короткий промежуток времени, он смог сотворить чудо. Из колючки он превратил её в нежный ароматный цветок.
   Но жизнь на нашем пути ставит ловушки там, где их совершенно не ждёшь. Вот и ей она поставила ловушку и, попав в неё, она чуть не покончила с собой. Но осталась жить, чтобы любить и будет любить его всегда!
   
         От автора:
   Этим повествованием, я хотела показать людям, что есть чувства, о которых можно только мечтать, но эти чувства даются не каждому. Их испытывают, только избранные Богом люди, и если, кому-то дана такая любовь, вы должны быть бесконечно благодарны Богу за такой подарок.