Новый Экипаж

Вера Дейниченко
    Новая версия фильма -катастрофы "Экипаж" режиссёра Николая Лебедева мне понравилась. И в первую очередь ,из-за любимых актёров Данилы Козловского,Владимира Машкова,Сергея Шакурова. Сам Александр Митта-автор первого "Экипажа" и актриса Александра Яковлева-исполнительница главной роли в том фильме появились в крошечных эпизодах.А ещё-Сергей Газаров,Владимир Яглыч,Нина Гребешкова,Ксения Георгиади-певица популярная в годы моей молодости,Ирина Пегова,Алёна Бабенко,Вячеслав Разбегаев,Олег Фомин,Ирина Лачина,Нина Усатова,Василий Мищенко.
   Молодой актёр Сергей Романович,сыгравший сына командира экипажа Зинченко (В. 
  Машков) мне запомнился в фильме Гузель Киреевой "Возвращение домой" в паре с Максимом Авериным. И в "Экипаже" он убедительно показал возмужание героя ,спасающего вместе со старшими пострадавших авиапассажиров,
     Сюжет фильма не повторяет старого "Экипажа",он приближен к нашему времени и герои действуют в иных обстоятельствах. У Митты герой Леонида Филатова-плейбой, завлекающий стюардессу в свободную любовь без обязательств. А здесь у Лебедева Алексей Гущин (Данила Козловский) с первого взгляда влюбляется в девушку,оказавшуюся вторым пилотом(её роль исполнила прибалтийская актриса Агне Грудите).
    Владимир Машков создал образ командира скупыми красками:немногословный ,в чём-то жёсткий Зинченко ,умеет признавать свою неправоту и прийти на помощь,не щадя себя.
Данила Козловский ,в которого я влюбилась ещё по фильму "Мы из будущего" ,а потом в "Легенде № 17", и здесь по душе пришёлся. Смотрела на его удивительное лицо,любовалась,сопереживала.
  В эпизодах  нового "Экипажа" снялись и сам Александр Митта и главная героиня из прежней версии Александра Яковлева.
   Помню,на Всесоюзном кинофестивале :Душанбе-80" Александр Митта в интервью нам-спецкорам рассказывал,как жалко было резать эпизоды катастрофы,снятые с таким трудом. В новом "Экипаже" сей труд выполнила компьютерная техника.Я в этом не очень разбираюсь,потому смотрела,затаив дыхание на землетрясение,огненные лавы.взрывы,перенос в сетке пассажиров из одного самолёта в другой. Что с меня взять-я из прошлого века.