Открываю для себя новый мир

Талеко Аза
Ты знаешь, а я ведь сумасшедшая, когда-то даже умудрялась стесняться этого, скрывать, а теперь, так люблю именно это в себе, потому что это не просто часть меня, это я целиком. Мои идеи, взгляды и идеалы, все это часть меня, составляющее единое целое, но приправленное ядерной смесью озорства и тяги приключений.
Так бывает, ты знаешь, столько чувств и эмоций, что можно захлебнуться. Оказывается это так классно сидеть на лавочке скрестив ноги и подставив лицо ласковым каплям дождя. Учишься вслушиваться в себя, свое сердце. Я обрела его, там, где не ожидала и теперь купаюсь в новом чувстве. Так бывает. И это невероятно.
Столько вопросов, на которые, казалось бы, и хотелось получить ответы, но по сути, зачем? Все и всегда понятно, другой вопрос в том, хотим ли мы это «понятно» увидеть, услышать и принять.
Не хочу быть трофеем, а поверить в искренность так сложно – практически невозможно. Ходячий вызов, кто не клюнет? Люди склонны к предательствам, только моя проблема в том, что я склонна верить в лучшее, пока не предадут, пока не вставят нож в спину и не прокрутят.
Перестала цепляться за людей и открыла для себя новый мир, мир покоя. Нужно держаться за людей, иначе пофигизм их отгоняет? Нет, с ними должно быть комфортно, но цепляться…С родными это не нужно, они рядом и без этого. Для меня цепляться – значит просто пытаться привязать человека к себе теми или иными действиями, а мне этого и не нужно, я за добровольность. Быть со мной это выбор, не всегда легкий, но когда он сделан…я верна тем, кто верен мне.