Пизаста

Филя Дивановский
"Пизаста" -

увидал я, двигаясь вдоль   центральной улицы  Тулы,   яркое название одного из заведений и, чуть не врезал в зад шкодливую "Шкоду".

Мои ассоциации, думаю, понятны искушённому читателю!
Наверное, это турфирма, - предположил я, и она предлагает основное направление - Италию, и отсылают они всех в Пизу, к пизастой, извините, пизанской башне!

А может "Пизаста" - медцентр, или магазин?
Чтож они там лечат или такое зашибистое, продают?

Помучал - помучал я извилины, не выдержал, свернул в "карманчик" и разорвал  тенёты инета.

Ба!  "Пизаста" - сетевые магазины пива!
Не в жисть  бы, не догадался!
Ну, то, что пиво пенистое бывает, я-то, ещё изучая латынь,  узнал, а теперь вот и альтернативу ему, видимо, нашёл - пизастое, или лучше сказать из Пизасты? От Пизасты? Пизастовое?

Вообще-то, лично я - ЗА оригинальные и необычные названия в городах и весях. Так надоели глазу -эти "Магнитопятёрочки"!