Желаю...

Ольга Никашкина
Желаю заняться любовью с тобой. Я подойду близко, вплотную, положу руки тебе на плечи и вдохну твой запах. Стой, не торопи меня, я хочу наслаждаться каждым мгновением. Ты можешь слегка обнять меня. Проведи пальцами по моим волосам, по спине. Пусть твои прикосновения будут едва ощутимыми, не давай мне все сразу. В это время ты почувствуешь кожей мое дыхание. Кончиком носа я прикоснусь к мочке твоего уха, ты услышишь мой упоенный вдох. Я начинаю познавать тебя. Это начало блаженства. Только не торопись, я впитываю воздух, согретый тобой. Ты почувствуешь мои губы, они скользят по твоей шее, по щеке. Еще не поцелуй – воздушное касание.
Прояви нетерпение. Потянись ко мне губами. Твои ладони, скользящие вниз по спине, не дадут мне отстраниться. Утверждай свою власть. Нежно, настойчиво. Я пробую тебя на вкус. Губами. Кончиком языка. Мы преодолеваем первую преграду. Впускаем друг друга внутрь свих тел. Ласкаем друг друга изнутри. Мы наслаждаемся первым проникновением.
Я изучаю рельеф твоего тела через одежду. Ты делаешь то же. Это предвкушение. Расстегнуть пуговицу, молнию, пряжку ремня. С возрастающим нетерпением обнажать друг друга. Снимать обертку с лакомства, корку с нежного плода. Прикосновение пальцев к обнаженной коже. Блаженная дрожь. Мы продолжаем познавать друг друга. Между нами больше нет преград. Прикосновения. Кожа к коже. Беспрепятственно. Беспорядочно. Я сдерживаю жажду присвоить твое тело. Я сдерживаю тебя. Не спеши. Наслаждайся.   
Я выгибаюсь в твоих руках. Бедра тянутся к твоим бедрам. Грудь зовет твои губы. Я умоляю о ласках. Я бесстыдна, первобытна, необуздана. Твои губы берут мой сосок и выпускают. Твои ласки не насыщают, лишь дарят надежду на блаженство и отнимают ее. Я шепчу: «Прошу тебя. Пожалуйста». Войди. Я жду. Я жажду. Я готова принять тебя. Возьми мое тело. Сделай продолжением себя. Живи внутри меня. Двигайся. Наслаждайся. Войди глубоко. Заполни меня. Владей мной. Не отпускай. Не останавливайся. Я двигаюсь тебе навстречу. Я слизываю пот с твоей кожи. Я хочу больше тебя. Еще больше. Я уже полна, но мне мало. Я жадная. Ненасытная. Отдай мне все. Я обвиваю тебя ногами, руками. Стремлюсь принять, присвоить, поглотить без остатка. Я переполнена. Я кричу, не в силах больше вмещать тебя. Невыносимое наслаждение. Освобождение. Счастье. Ты даришь мне абсолютное счастье. Я хочу вернуть его тебе. Упоение. Освобождение. Счастье. Возьми. Наслаждайся.
Я очень мягкая. Как масло. Ты везде. Рядом. На коже. На языке. Со мной твое тепло, твой вкус, твой запах. Внутри меня твоя влага. Я познала тебя, но ты снова ускользаешь.  Это возвращение. Новое ожидание. Завершение. Начало.