Абхазские хроники

Юлия Журавлева
           Пятого января в гости к родителям приехала замужняя и беременная Анжеллка с задумчивым лицом, села с нами обедать, и мы развлекали ее монологами Стаса Старовойтова о семейной жизни: время беременности очень веселое время, потому что как не ржать, когда по дому ходит пузатый генерал и налево-направо раздает команды, которые, как в армии, не обсуждаются и беспрекословно выполняются. Если генерал в четыре утра хочет есть обои – ты их приносишь, он их ест, и ты это не обсуждаешь.
           Анжеллка не поняла про обои и обиделась. Потом решила быть приветливой и сказала:  а я опять сто килограммов вешу.

           Перед отъездом с печальным выражением украла сломанный авторегистратор, который Глеб отковырял от лобового стекла своего икстрейла и отдал мальчикам.
Мальчики извлекали из него какие-то картиночки и цифирьки и страшно возмутились, когда регистратор у них украли, а Анжеллкин отец Ширвани Валерьевич произнес замысловатую речь:
           - Как хорошо, когда дочек замуж отдашь. Чувствуешь себя сразу свободный человек, хочешь петь, хочешь лететь, хочешь стрелять, хочешь ДОМ-2 на самой високой горе построить! Дочки не замужем – ничего не хочешь!
          - Это да, -  подтвердил Алешка, тринадцатилетней дочке которого ее мама Ленка Бляхман покупает лифчики на размер больше, чем себе.