Мимолетная встреча

Анна Новик
Постоянное движение,шум,встречающие и провожающие люди, одним словом, - аэропорт.
В зале ожидания все места заняты.Молодая женщина, только что вощедшая в аэропорт явно огорчилась, ей очень хотелось присесть. Она уже намеревалась пойти в одно из многочисленных кафе, как вдруг услышала, что кто-то зовёт её по имени.
-Валюшка!Иди сюда -она оглянулась на голос. Маленькая, худенькая черноволосая девушка с милыми ямочками на щечках махала ей рукой.В первую секунду она растерялась, а потом узнала свою однокурсницу Леру.
Это была очень приятная неожиданость.Ещё с института не виделись, а это целых десять лет.
-Какая неожиданость Лерочка!!А ты откуда и куда?
-Да вот лечу к сестре в гости, в Германию.Давай что ли кофейку выпьем, поболтаем.У тебя со временем как? Кстати а ты куда собралась?
-Времени у меня целых два часа. Так, что я вся твоя.А лечу в Америку к мужу.
-Ох-хо Валюшка удивляешь))- Лера смотрела на свою старую знакомую с явным удивлением.В студенческие годы Валечка была очень домашней.Одна из немногих она предпочитала студенческие вечеринки семейным ужинам.Помнится как-то её хотели отправить на практику в Болгарию, а она наотрез отказалась.Сослалась на то, что плохо переносит долгие путешествия.А тут вот как закрутилось у неё.
- Я ведь совсем тебя из виду потеряла.Рассказывай -Лера предчувствовала интересную историю.А она так переживала, чем будет заниматься в аэропорту в одиночестве, дожидаясь рейса-выкладывай все и сначала.
Они отыскали уютную итальянскую кофейню  и попивая душистый кофе  Валя неспешно начала рассказывать.
- Лерок,ты же знаешь  меня.Я не особо авантюрный человек, потому лет пять после института были очень однообразными и скучными.Я работала секретарем в малопримечательной конторе. Встречалась с программистом задротом, с которым свиданий по скайпу- больше чем реальных.В моих планах было выйти за него замуж нарожать кучу детей и умереть в один день.Но, случилось все совсем не так, как-то мне пришёл имейл от моего возлюбленного, в котором он благородно сообщил мне о том, что женился неделю назад на другой.Мой мир рухнул.Со мной происходило что-то невероятное,  наверное самое точное описание - паника.Запасного плана на жизнь у меня не было.И я решилась на кардинальные меры. Уехать из страны.Это был переворот, революция внутреннего мира.Я нашла работу В ОАЭ, ресепшионистом в отеле. Очень быстро я пожалела об этом.В Эмиратах как в миске с венегретом, вокруг тебя арабы, индусы, филипинци, европейцы.Графики работы по десять- одиннадцать часов.Хотя вот именно эта шокотерапия и вывела меня из ступора. А тут ещё познакомилась  с обескураживающе красивым американским военным.Закрутился роман.Это было восхетительно, феерверки в голове, бабочки в животе.Романтика, цветы, рестораны и кино.Так длилось полгода, а потом закончился его контракт и он вернулся на родину.Во второй раз я выстроила себе воздушные замки и опять они рухнули. Мой бойфренд не спешил звать меня к себе.И опять я дождалась имейла с прощанием.Какая-то насмешка судьбы.Уже второй молодой человек обрывал отношения через интернет.На удивление, этот удар я восприняла героически.Но терапию по зализыванию ран выбрала ту же.Послала все к Кузькиной маме и укотила покорять Москву.С работой не особо клеилось, так что устроилась я в брачное агентство. Переводчиком- координатором. Было весело.Такая себе професия свахи.Втайне я мечтала и себе кого-нибудь присмотреть...Но, не везло.И тут сигнал судьбы поступил опять не физически, а в Однокласниках.Мой друг детства по имени Димка решил возобновить знакомство.Простой белорусский парень, всегда помнила его веселым,милым и добрым.Закрутилось, понеслось.Оказалось он по Грин карте в Америке.Через месяц после переписки он прелетел и мы поженились.Счастье посыпалось мне на голову, в виде заботы и безграничной любви мужа.Я вернулась домой.Два долгих года нам пришлось жить по отдельности в разных странах, ждали очередь на воссоеденение.И наконец-то свершилось.Я лечу к нему.
-Слушай, ты меня просто сразила на повал. В тихом омуте чертики водятся.-она обняла приятельницу.В это время объявили открытие посадки на Леркин самолёт. Вот так практически на ходу она услышала историю непредсказуемой жизни.Жаль было так скоро прощаться,  но время не ждёт.
Валя смотрела вслед удаляющейся Леры и только сейчас поняла, что не успела даже мельком узнать о ней.Нужно будет обязательно созвонится и продолжить разговор.
Позже обе девушки пару раз будут вспоминать переодически друг о друге, твёрдо намереваясь написать или позвонить, но так больше и не встретятся.