О новом варианте СМИ

Владимир Лобарев
СМИ – ПВУ. – Что такое СМИ – МР, знаю, - это средства массовой информации мирового рынка, а про ПВУ первый раз слышу. Поясни. – Видишь в моих руках магический шар с облаком, похожим на мозг человека, внутри него? – Вижу, он как бы живой, недоумеваю. – Это и есть СМИ – ПВУ. Средство массовой информации пенсионеров второго уровня. Его мне подарил незнакомый колдун – мошенник. Он себе новый магический предмет приобрёл. Он представляет собой золотую пирамидку с глазом. – Он другое учение принял? – Да. Второй пенсионный возраст наступает тогда, когда человек начинает думать о будущем человечества. – Оригинально! Так ты теперь мудрец? – Учусь на мудреца. – Выучишься, вступишь в организацию мудрецов, будешь участвовать в написании новых ПРОТОКОЛОВ? – Я не шагаю, шире, чем мне позволяют, сам знаешь, что. – Да, сегодня многие и много говорят о том, что было и о том, что есть, а о проектах будущего мало что можно услышать. – Не суди молчащих строго. Слишком от многого зависит наше будущее. Я так тебе скажу, как понимаю сам: бродили, выживали древние племена, кто скотоводством занимался, кто земледелием… Обменивались продуктами своего труда. Разделение труда – рациональное дело! Для упрощения обмена придумали деньги. Всё шло хорошо, но не долго. Одно небольшое племя додумалось до ростовщичества, - оно превратило деньги в товар. С тех пор и пошел процесс глобализации. Он по закону ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА пошел и до сих пор идёт. – Знаю я об этом! О будущем говори! Что тебе ШАР СМИ – ПВУ подсказывает? – Вспомни мои прежние РЗ с тобой. Разговорные зрелища. Добавлю только для меня новую информацию из газетной статьи: «Мне кажется, что поверх всех барьеров: политических, социальных, культурных, этнических, - в последние годы возникает некое представление о единстве. Сужу и по новому поколению, и по своему поколению. Материальный достаток поменял и продолжает менять нравы и бытовые привычки. Люди становятся чуть более мягкими друг к другу, может быть даже возрождаются абсолютно не политические формы какой – то изначальной коллективности, известной нам по позднему советскому времени и уничтоженные испытанием девяностых годов». Это слова современного мудрого человека – главного редактора одного издательства – А. Иванова. Значит, мечта о новом мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ» и строительстве СРДС ЛОРДОВ – страны разумной духовности и справедливости (в НООТ), страны людей общества разумной духовности, - это не утопия! – Будем надеяться, верить в светлое будущее! Но, думаю, гонка за КПСС (капиталистической прибылью сверху средней по рынку) по пятому пути вряд ли позволит осуществить эту мечту. Смотри, как умело глобальный капитал насаждает смуту в нужных ему местах мира. – Радикализм, терроризм поддерживает и направляет. – Одна страна – союзница США, не буду называть её, заявила, что она не имеет никаких претензий к соседним радикалам.  Это другая тема. Не будем о ней начинать разговор.   В. Лоб.