Секс и женщины 39

Марсианский Графоманъ
Мы с Другом отмечали какую-то годовщину чего-то. И попивали у него дома вечером виски. После нескольких выпитых рюмок, его потянуло на трёп, что бывало не часто. Из услышанного тогда запомнилось одно.

«– Тут на днях встретился я с одной своей знакомой. Мы разговорились. Между прочим, я спросил: – Ну, и как твой муж?
– Теперь никак, – отвечает. – Развелись.
– Почему?
– Характерами не сошлись.
– Может чем-нибудь ещё и другим не сошлись? – спросил я.
Она глянула на меня как-то кисло и быстро распрощалась».

– А зачем ты мне это рассказываешь? – поинтересовался я, разливая очередную микродозу по рюмкам.

Друг опустил голову,  –  не знаю почему, – пробубнил себе под нос. – Потом поднял голову: – Бывает, мужчина и женщина не сошлись характерами, а бывает – НЕ  СОШЛИСЬ  ГЕНИТАЛИЯМИ. Вот ты мне и скажи, какая ситуация из двух более драматична?

Я задумался на минуту. Затем спросил, – пить будем?
– Нет, сначала ответь на мой вопрос. Не сошлись гениталиями это хуже, чем не сошлись характерами?

– Да-а,.. ну-у… э-э…  – невразумительно начал я мычать.
– Так вот и я такого же мнения, – оживился Друг. – Наши мысли по данному вопросу совпадают. Надо за это наше Единомнение и Единомыслие выпить.
Друг обхватил тонкую ножку рюмки своими длинными пальцами и поднял её содержимое над столом: – Так выпьем же за все благополучные Схождения и Взаимодополнения, и, как говаривал Нильс Бор – Да здравствует Комплементарность!