А-а-а... Тогда покажите горло...

Альберт Туссейн
Из раздела «С итальянского»
в книге «Значит, о вас ещё помнят…»

(Юмор из-за бугра – 3)

Переводы из разных источников

Из разных источников

РАЗГОВАРИВАЮТ два профессора. Один:
- Мне сегодня снился сон: стою в аудитории, читаю лекцию. Открываю глаза –
стою в аудитории, читаю лекцию!

 В ПУБЛИЧНЫЙ дом в Нью-Йорке пришёл итальянец и, протянув хозяйке пачку
денег, сказал:
- Дайте мне, что похуже.
- Но, сеньор, за такие деньги я вам могу предложить самое лучшее! – возразила хозяйка.
- Не стоит, - отвечает итальянец, - меня мучит тоска по дому…

ПРИХОДИТ женщина с дочерью к врачу. Дочь очень красивая и сексапильная.
Врач сразу же говорит ей раздеваться. Женщина протестует:
- Но, господин доктор, это я больна!
- А-а-а… Тогда покажите горло…

ОДНА синьора рассказывает другой:
- Со мной произошёл очень странный случай: два дня назад кто-то постучался в дверь, я открыла, а там какой-то парень и спрашивает, дома ли мой муж. Я сказала, что нет, и он меня изнасиловал тут же, прямо на полу. Вчера произошло то же самое: пришёл, спросил дома ли муж и опять меня изнасиловал на полу…
- Невероятно!
- Да, но я одного не пойму…
- ?
- Что тому парню нужно было от моего мужа?!

- И ТЕБЕ не стыдно?! Я видел, как в прихожей тебя беспрерывно целовал какой-то француз. Почему ты его не остановила?!
– А как я могла это сделать?! Я же не знаю французского!

МЕДСЕСТРА замечает врачу:
- Доктор, зачем же вы выписываете рецепт термометром?!
- О господи! Кому же это я из пациентов вставил в задницу свою авторучку?!

В БОЛЬНИЦЕ – 1
Пациент:
- Сестра, поцелуйте меня.
Медсестра:
- Нет.
- Ну, прошу вас, всего один поцелуй.
- Ни за что!
- Ну, сестричка, ну, всего лишь один!
- Какой вы несносный! Знала бы – ни за что не ложилась бы с вами в постель!..

В БОЛЬНИЦЕ – 2
- Сестра, врач уклоняется от ответа, но хоть вы мне скажите правду:
сколько мне осталось жить?
- Трудно сказать, больной, но на вашем месте я бы не начинала смотреть
какой-либо новый телевизионный сериал…

В БОЛЬНИЦЕ - 3
Красивый юноша-пациент спрашивает из-за ширмы:
- Сестра, куда мне класть снятую одежду?
- Да кладите прямо на мою…

В АПТЕКЕ
Надпись на автомате по продаже презервативов:
«Для получения компенсации за невыполнение гарантии
вставьте ребёнка»…