Весёлый метеорит. 1 глава

Лана Фортуна
 По аэродрому шла миловидная девушка невысокого роста с темными волосами. В руках она несла серебристый чемоданчик с красным крестом посередине. И, судя по всему, он был очень тяжелый. 
 Царственная звезда по имени Солнце заливало своим светом отполированное пространство аэродрома. Но настроение девушки было не очень солнечным. Она, Анна Корс, сбежала с Энцелота не для того, чтобы быть девочкой на побегушках. Ей до чертиков надоела эта снежная пустыня за пределами купола. А теперь снежные заносы сменились земляные на пласты, похожие сверху на огромную чешую, и аэродром. Хотя девятая планета ей нравилась определенно больше Энцелота.
 Но эта беготня с чемоданом лекарств ее бесила. Проверка наличия всех лекарств в аптеке вообще было на редкость скучным занятием. Список необходимых медикаментов занимал два листа. При этом надо было проверять не только наличие всех необходимых коробочек, но и заглядывать в каждую, проверить пустая она или нет. Да надоел ей этот проклятый ящик. От таких грустных мыслей ее отвлек знакомый голос:
 – Нюша, Нюша. – Она оглянулась и увидела Рабаша.
 – А, это ты. Привет.
 – Почему такое грустное настроение?
 – А почему оно должно быть радостным? Опять эта дура сидит там, а у меня никакой практики.
 Рабаш Ажажар, темноволосый юноша восточных кровей, был давним поклонником Нюши. Его трепетная душа не могла жить без стихии неба. Причем в тонкой душе поэта небо не разделялось на стратосферу или космос. А с недавних пор еще без стихии голубых глаз девушки. Он звал ее просто Нюша. Ему казалось, что именно это уютное, милое имя подходило этой девушке Анне Корс.
 Так, за разговорами они дошли до очередного «Клопа». Именно так называли небольшие разведывательные корабли. Это были небольшие машины максимум на семь человек. Хотя, столько человек в экипаже и не требовалось. «Клопами» называли корабли за небольшой размер и множество небольших антенн по бокам. Они выпускались только в полете и давали хорошее обозрение, так как на кончиках каждой из антенн крепилась современная камера. Эти антенны напоминали лапки клопа или гусеницы. Но неофициальная ассоциация с клопом прочно укоренилась в речи пилотов и механиков. «Клоп» был слегка продолговатой формы, но при маневрах мог легко свернуться в шар, согнув заднее отделение книзу.
 Были еще «Гусеницы». Так называли корабль для гражданских. Каждой базе полагалось, как минимум, две «Гусеницы». Они были более комфортабельные и предназначенные специально для перевозки пассажиров. На них перевозили проверяющих, консультантов, исследователей и прочих гражданских лиц, какими-то судьбами, оказавшимися на военной базе.
 Над всем этим миром насекомых царствовали боевые «Орлы» и «Буйволы». «Орлы» были быстрыми боевыми самолетами, которые могли наносить молниеносные и точные удары по противнику. Казалось, эти птички превышали скорость света. Но это было не так. «Буйволы» представляли тяжелые боевые машины. Их использовали только в случаях нападения. «Буйволы» были бронированные пуленепробиваемые. Правда, вся эта мощь сказывалась на скорости и маневренности. «Клопы» даже на самой малой скорости обгоняли любого «Буйвола». Был, как полагается, и один «Кальмар». Но о нем позже. Пока шел рассказ о кораблях, Нюша уже дошла до своей будущей боевой единицы.   
 Сейчас очередное «насекомое» распласталось на платформе и люк его был открыт. Это означало, что в корабле сейчас кто-то находится. Скорее всего, механики. Забравшись в корабль, Нюша услышала знакомые голоса, доносящиеся из каюты управления. Первый голос принадлежал местному механику Дьюку Ризеншнауцеру. На базе его звали просто Дьюком, а чаще Ризом. Риз был главным механиком на крупной военной базе на Сатурне. Какая там произошла история, никому доподлинно неизвестно. Известно лишь то, что при переводе на Девятую планету его понизили до рядового механика, но предоставили свою маленькую мастерскую.
 Второй голос принадлежал помощнику механика Эсу Рокшу. Что делал этот молодой двадцатилетний юноша в этом звании, до сих пор для Нюши было непонятно. Не только по ее мнению, но и по мнению других, если бы Рокш был кораблем, то этому кораблю и вовсе не нужно было бы ни топливо, ни запчасти. Этот корабль и без навигационной карты чисто случайно нашел бы пункт назначения. А еще до отлета нашел бы кучу проблем на свой двигатель. Но, как говорится, идиотам везет. Еще Рокша зачастую называли Пружиной.
 – Привет, ребята. – Поздоровалась она с механиками.
Риз обернулся и улыбнулся:
 – Доброе утро, Нюша. – Прозвучало очень мягко и дружелюбно.
 – Ой, привет. – Махнул рукой помощник механика. – Как дела?
 – Да так, потихоньку.
 Она прошла в медпункт и поставила свой ящик на стол. Потом достала желтый ящик с красным крестом из-под одной кушетки. А дальше началась обычная тягомотина. Она вытряхнула полупустой ящик. Видимо, веселое было путешествие было у экипажа. И началась проверка наличия лекарств. Пустые коробочки заняли почетное место в мусорном ведре. Полупустые бросались на соседней кушетке. Анна почти не заглядывала в список необходимых лекарств. «Уже так помню» – подумала она, ухмыльнувшись. Не знаю сколько она перебирала коробочки, но прервал это занятие мощный толчок, который вытолкнул корабль вверх.
 – Что ты делать? – Услышала она голос Дьюка.
 – Да я не хотел. – Отозвался его помощник. – Оно само как-то.
 – Ребят, что случилось? Вы собираетесь куда-то лететь?
Она бросила коробочки и ящики и направилась в рубку управления.    
 – Нюша, Нюша. – Услышала она голос Бараша. – Подождите меня. Меня тоже возьмите.
 «Клоп» приподнялся в воздухе. Это означало, что он готов к взлету. Анна оставила ящик с медикаментами на столе и рванула в сторону рубки управления.
 – Ребят, вы что, собираетесь лететь? – с удивлением и испугом спросила она.
 – Не бойся, Нюша. Куда лететь-то с таким оборудованием? – Рокш сделал широкий жест в сторону панели управлении. В этот момент корабль поднялся еще выше. Рокш не удержался на ногах и упал, нажав что-то при падении. Хвост «насекомого» загнулся и изрыгнул лепестки огня.
 – Ух ты, ну достанется нам! – Воскликнул Эс.
 – О, майн Год! – Побледнел Риз.
 – Чего пугаешься? В первый раз что ли?
А, между тем, на аэродроме появились два свидетеля этих событий. Они появились и сразу скрылись в корпусах базы. А, между тем, Нюша одновременно и Ризом сказали:
 – Рокш, отойди от пульта!
 Горе – помощник медленно начал выполнять приказ. Двигатель, видимо, разогрелся и корабль поднялся еще выше. Поток огня усилился. Анна просто ухватилась за ближайший поручень.
 – Пилот! – Закричала Нюша. – Нам нужен пилот!
 – И где мы его взять? – спросил Риз.
 – А можно я за него? – Весело предложил Рокш. Дьюк и Анна взглянули на него так, что Эс сразу же ретировался. – А где же мы его возьмем? – Эс грустно заглянул через стекло иллюминатора. – Откройте люк, пилот на подходе!   
 Из люка внизу вылезла тонкая металлическая лестница. Корабль догоняли двое. Рабаш с маленьким чемоданчиком, из которого торчали какие-то вещи. Видно было, что они просто были наспех скинуты в то, что попалось под руку, то есть в чемоданчик. Второй был полноватым человеком лет сорока. В руках незнакомца была увесистая старомодная сумка. Уже старая и довольно потертая. Оба схватились за лестницу, и лестница поползла вверх. Худосочный Рабаш с маленьким, современным чемоданчиком быстро оказался на борту корабля. А вот чемодан плотненького незнакомца едва не застрял в узком люке, как и его владелец. Нюша окинула взглядом вновь прибывших.
 Рабаш, видимо только наскоро собрался. Из его чемоданчика торчали уголки бумаг и каких-то вещей. А вот незнакомец выглядел очень… экзотично. Ну или, скорее, необычно. Темно-синий плотный комбинезон рабочего с эмблемой базы девятой планеты. Грубые ботинки, которые распространены, в основном, на холодных планетах типа Энцелота. Здесь такие не носили. Куртка пилота с распростертыми на спине крыльями. Несколько нелепое светлое кашне с изображением планеты Зевс.   
 – Вы меня забыли. – сказал Рабаш.
 – Тебя-то мы забыли, а тебя – нет. – Нюша обратилась к незнакомцу.
 – Считайте, что меня тоже забыли. Вы до Табуина летите?
 – Да, но сначала до Аль-де-Марка за посылкой, а потом уже и до Табуина. Мы вас оставим здесь…
 – Нет. – Грозно перебил незнакомец. – Я на этой проклятой базе уже две недели торчу! Они постоянно откладывают вылет. Я уже изучил расписание всех вылетов. Запомнил все анекдоты, который рассказывает зам начальника аэродрома. Я изучил всю родню, про которую ваш начальник постоянно рассказывает. Изучил все дневники первооткрывателей девятой планеты. Почти выучил сириуский язык. Такими темпами я буду торчать здесь до второго космического пришествия. Заберите меня отсюда!
 – А ты вообще кто?
 – Путешественник.
 Нюша хотела еще что-то спросить, но на аэродроме начали появляться люди. И интуиция подсказывала ей, что начальство не очень обрадуется такому повороту событий. А возвращаться опять на Энцелот ей очень не хотелось. Хотя на борту и был весь необходимый персонал. Даже сверх нормы. И чисто теоретически они выполняют обязанность по доставки гражданского лица подальше от базы стратегического значения. За что на них сердятся?
 – Взлетаем. – Скомандовала она. – Полный вперед.
 «Клоп» загнул хвост книзу и взлетел, ибо снизу уже раздавался шум и ругань. И прежде чем разведывательные аппараты принялись догонять своего собрата, экипаж известного нам «Клопа» был уже далеко.
Когда корабль отдалился на безопасное расстояние, Нюша приняла решение осмотреть корабль.
 – А где будет моя каюта? Мне подошла бы каюта…
 – Мы посмотрим, что тебе бы подошло бы. Не плохо бы для начала знать кто ты.
 – Я же сказал путешественник.
 – А точнее? Ну хотя бы имя. – Иронично сказала Нюша. – Если б ты еще мог быть нам полезен.
 – Христофор Ленц. Можете звать меня просто Гриф. А насчет полезности, у меня много специальностей.
 – Ладно, пойдем посмотрим, что здесь есть. По крайней мере, медикаментов у нас хватит на три экспедиции.

 «Метеорит» был поставлен на автопилот. В техотдел они заглядывать не стали. Риз потом сам разберется. По правую руку была каюта, в которой обычно располагались механик с помощником. Нюша повернулась к Ризу и Рокшу и указала на дверь каюты. Рокш вытянулся и козырнул. Риз с радостью повторил его действия. Напротив каюты механиков располагалась каюта капитана. Нюша заглянула в нее и улыбнулась. Каюта хоть и была немного маловата, зато ее личная.
 За каютой механиков находилась уютная столовая. В столовой был небольшой беспорядок. На столе стояло несколько кружек. Напротив столовой был медпункт. Его Нюша уже осматривала. Потом следовали еще две каюты. Каждая на два человека. Нюша посмотрела на Грифа и указала на одну из кают. Тот вальяжно козырнул, открыл дверь и затащил свой старомодный чемодан в каюту.
 Потом Нюша взглянула на Рабаша и указала на дверь противоположной каюты. Ажажар вытянулся, радостно козырнул и через несколько минут маленький чемоданчик-пилот стоял на полу в каюте, а владелец чемоданчика следовал за Нюшей в хвост небольшого корабля. Хотя это уже было совсем не обязательно. Потом следовала каюта с санитарными помещениями и мусоросборником по правую руку, и склад с припасами еды и каким-то хламом и отсек с вышедшим из строя оборудованием по левую сторону.
Отработанного оборудования было немного. Остальное, видимо, уже выгрузили. Хотя, судя по слою пыли, этот хлам торчит тут уже давно и о нем все забыли. А так, как посудина исправна, о нем не скоро вспомнят. Правда, запасов еды на корабле было немного. Их пополняли обычно за день до полета, тогда как запасы медикаментов пополняли за несколько дней до вылета. Зато кроме еды на складе было еще что-то интересненькое. Поэтому она отправила всех по каютам, а сама зашла на склад и закрыла дверь.

 К трепетной радости Рабаша, Нюша сменила простецкий рабочий комбинезон на стильные брюки цвета синий электрик с тонкой металлической полосой сбоку, серебристые сапоги, плотный темно-синюю водолазку с тонкими металлическими полосами по плечам и длинную куртку. На куртке мелкими металлическими пластинами была выложена имитация хребта и ребер. Волосы Анны теперь были собраны высоко на затылке и заплетены в длинную русую косу. Сердце влюбленного затрепетало от восторга. Он даже не сразу понял приказ, который отдала ему капитан его сердца. А капитан его души и жемчужина его сердца приказывала ему выровнять курс на Аль-де-Марк. А он был готов лететь даже на самую заброшенную планету вселенной, Землю.
 И даже самые удивительные планеты, по его мнению, не стоили красоты Анны. Но сейчас Анну не интересовали удивительные планеты. Ее интересовала другая информация. Вещи, найденные ею, были явно женские. А экипаж «Клопа» был обычно мужской. Было несколько женщин – пилотов, но брать с собой такие дорогие вещи в вылеты, которые могли закончиться по-разному, мягко говоря, не очень умно. Да и вещи были достаточно дорогие. Пилоту на такие надо было долго откладывать со своего жалования. Но Рабаш и Риз разрешили этот вопрос.
 Некоторое время назад «Клоп»-разведчик тайно перевозил одну высокопоставленную особу. Вернее, она, эта особа, скрывалась на военной базе девятой планеты. Когда государственная интрига провалилась и опасность для этой особы миновала, ее тайно перевезли обратно. Ей предлагали вернуться на «Гусенице» вместе со всеми. Но лететь со всеми привередница отказалась. За небольшой период времени она так успела всем надоесть. За время доставки ее обратно она, видимо, надоела еще больше. А может и нет. История об этом умалчивает. Известно только то, что на корабле она часто переодевалась на корабле (зачем?). А после возвращения пилоты просто забросили ее вещи в мешок, а мешок за ненадобностью бросили за ящики с провизией и забыли о них.
 – Хорошо, что не выбросили. – Подвела итог этой истории Анна.
 Потом Анна, как капитан команды, занялась самым важным делом на данный момент. Она разобрала вещи, лежавшие на складе. Дело принесло много радости, а еще больше удивления. Зачем на разведывательный аппарат брать вечернее платье в пол изумрудного цвета с брошью на плече? Куда в нем здесь ходить? Мусор выносить? Четыре пары облегающих брюк можно было объяснить. Два топа с длинными рукавами и два разноцветных свитера. Но вечерний комбинезон из золотистой струящийся ткани? Девчонка явно была с прибабахом. Но спасибо ей за это.
 Она не понимала, зачем надо везти с собой столько вещей, но мысленно говорила спасибо этой странной особе. Там, на базе у нее оставались старые вещи. А теперь у нее свой экипаж, свой корабль и новый, классный гардероб. Что еще нужно девушке для счастья? И в этом сладостном раздумье вдруг затрещал радар. Кто-то явно хотел с ними пообщаться. Интересно, по какому поводу? Когда Рабаш нажал кнопку радиосвязи, в комнату ворвался испуганно-раздраженный голос:
 – Воздушный аппарат с24 кью 3, вызывает база? – Послышался голос зама командира.
 – Да, капитан. Мы вас слышим. А что случилось? – Настроение у Анны было преотличное. А вот ее собеседник задохнулся от наглости.
 – С24 кью 3, верните корабль на место!
 – Зачем? – С наигранной наивностью спросила капитан Нюша. – Вам жалко, что ли?
Но голос с другой стороны радара все еще сдерживался:
 – Анна Корс, верните корабль на базу. Обещаю всем вам минимальное взыскание.
 – Честно, честно? – С издевкой переспросила она. – Такое минимальное, как в случае со Стивом?
 На другой стороне замолчали. Аппаратура была так хорошо настроена, что казалось, что можно было услышать, как шевелятся мысли в голове заместителя. Месяц назад был на редкость неприятный случай.
 – Просто верните корабль.
 – Какой корабль?
 – Вы сейчас шутите?
 – Я не шучу, а прикалываюсь.
 Так вот, пока заместитель командира базы злиться, а экипаж «Метеорита» смеется, поясним вам по поводу Стива. Он был одним из коллег Рабаша. Никаких кораблей он не угонял. И даже не пытался. Но был понижен в звании за меньшие прегрешения. По его словам, конечно. Но детали этой истории особо никто не знал.
 – Ты это сейчас серьезно? – Спросил помощник механика.
 – Ну да. Они Стива понизили в должности. А меня заставят постоянно бегать по ящикам. – Она провела ребром ладони по горлу. – Или еще хуже. Сошлют на Энцелот. Я терпеть не могу эту планету. А я хочу сделать что-то стоящее. Доставить важный груз. Тогда ко мне будут относиться по-другому.
 – Вы можете рассчитывать на меня! – воскликнул Рабаш.
 – Отлично. Экипаж подобных кораблей может состоять из трех человек? – Спросила она его.
 Прежде чем пилот успел ответить Дьюк спросил:
 – Три человека? Может. А вы меня считать? Мне нужно долететь до Табуина.
 – Ты тоже участвуешь в экспедиции, дружище? – Спросил Христофор.
 – Нет, нет. – Улыбнулся механик. – Мне надо кое-что узнать. Я поехать с вами только если мы лететь до Табуина.
 – У тебя же отпуск через месяц. Тогда и полетишь. У тебя же имя, репутация и прочее. Это я ничем не рискую.
 – К черту репутацию! – Проявил настойчивость Дьюк. – Я хочу лететь с вами.
 – Ладно. Тогда так, мы ночью наведываемся на склад. Нам нужно топливо, запасы еды, если повезет. Без скафандров в космосе тоже делать нечего. Ну и оставляем там тебя. – Она посмотрела на Рокша. – Можешь сказать, что мы на тебя морально давили. Ну, придумаешь там что-нибудь.
 – Э, вы что, издеваетесь? – Возмутился Эс. Он выскочил на середину рубки управления. – Вы издеваетесь? Вы собираетесь совершить подвиг, а меня побоку? Вы меня спросили?
 – А ты согласен лететь с нами?
 – А я и полечу с вами!
 – Тогда слушаешься меня. Ясно?
 – Да сэр. То есть мэм.
 – Капитан на корабле должен один! – Анна Корс окинула победным взглядом свою команду. Сделала торжественную паузу. – Дьюк, сейчас надо вытащить чип корабля!
 – Вы хотите сказать, стереть код корабля, чтобы его отследить?
 – Дьюк, не придирайся к словам. Исполняй приказание.
 – Есть, мисс Корс.
 – Надо успеть до вечера. Вечером у нас будет дело. Смело двинемся в путь, куда ведет нас Фортуна!