Дневник паркинсоника Часть 4. 12 июня 2017 года

Лана Невская
Часть 4. 12 июня 2017 года

Заглянула я на предыдущую страницу – мамочки мои! Я же целый год не написала ни строчки в своем дневнике! Время пролетело  как один день! Обрадовавшись, что стала зрячей, я со всех ног , вернее – глаз, пустилась в сочинительство. Меня так увлек процесс написания сказок, что лето и осень пролетели просто незаметно. Зато за это время вышли из печати три моих книги с фэнтези (или сказками ), чему я очень рада. Поскольку издательство мое в Чехии, мне даже предложили перевести сказки на чешский язык. Моему самолюбию это, конечно, польстило, но сейчас ведь все надо делать за свой счет, а этого самого «счета» у меня и нет! Еле на русскоязычный-то тираж наскребаю. Так что чехи пока подождут.
Весной вышла еще одна книжка – сборник рассказов «Если бы не Женька…», который очень понравился моим друзьям. А сейчас должна вот-вот выйти  «Литературно - кулинарная книга для «избранных», которую они тоже очень ждут. Гораздо удобнее читать рецепт в книге, чем с экрана монитора.
Вот в этой чехарде год и пролетел.
Чувствую я себя относительно нормально, если не считать того, что на улице спина ноет сильнее, и ходить тяжелее. Мне уже пару раз меняли препараты, но все это не сильно повлияло на самочувствие, поскольку вместо оригинала, выписанного врачом, в поликлинике втюхивают заменители, от которых очень мало толку. Мирапекс заменили нашим Прамипексолом,  Левадопу-бенсеразид  - на Синдопу и т.д. Так что глотаем, что дают, пытаемся что-то вякать, но кто нас слушает. Говорят, что если это брать не будем, то вообще ничего не дадут, покупайте сами, что хотите. Вот и весь разговор!
К Федоровой не ходила уже 2 –й год. Цена визита увеличилась, а что она мне нового скажет? Доктор в ДКЦ наблюдает, говорит, что у меня все достаточно стабильно, и если бы я не была такой лентяйкой и делала зарядку регулярно, то все было бы еще лучше! Я все понимаю, но никак не могу себя заставить. Не знаю, что еще должно случиться, чтобы я, наконец, прониклась этой необходимостью и стала заниматься.
Наш дружный коллектив паркинсоников благополучно продолжает здравствовать. Примерно раз в квартал мы собираемся у одной из нас дома, чтобы обсудить последние новости, повидаться, съесть очередной кулинарный шедевр хозяйки дома, и просто поболтать, обменяться лекарствами, и чем-то еще – в зависимости от совпадения интересов членов коллектива. Эти встречи очень важны в нашей жизни, потому что кроме паркинсона у нас у всех еще полно проблем и со здоровьем, и в жизни, и советы подруг оказываются очень кстати!
Завтра мне предстоит  непредвиденная операция по удалению с лица какой-то злокачественной дряни под красивым названием «базалиома». Боюсь, конечно, что располосуют все лицо, да и заживать будет долго – в зависимости от того, сколько мяса вырежут. Но и держать ее при себе нельзя. Так что завтра у меня нелегкий день, но надеюсь, что все обойдется малой кровью. А потом – впереди маячит дача с Анютой, если погода  не будет слишком мокрой и холодной.
Вот такой мини-отчет о прошедшем времени.
Наверное, это не очень интересно, но это дневник, и пишу я его преимущественно для себя и родных, которые, может быть, когда-нибудь захотят его полистать.