Реинкарнация

Алексей Горшков
Двое супругов, в браке прожив счастливых сорок лет,
Дали друг другу, последний жизненный обет:
«Клянёмся,  что первый, из нас, кто в мир загробный попадёт,
побыв немного там, вернётся и расскажет, как же, там жизнь течёт»
Первым супруг скончался, и в мир загробный он попал.
Время прошло, к жене однажды он вернулся, и честно обо всём ей рассказал.
«Чуть свет встаю и сексом охотно занимаюсь.
А после секса, на поле, за завтраком я направляюсь.
Весь день на солнце жарком, я загораю,
И сексом занимаюсь столько, сколько пожелаю.
Уж к вечеру, усталый, домой я возвращаюсь,
И снова, перед сном, я сексом занимаюсь.
Так день за днём, однообразно я переживаю....»
«О, дорогой! Да ты в Раю! Я то же в Рай попасть мечтаю!»
«Да нет, родная.... Реинкарнация произошла...
Живу на ферме я. В барана, перешла моя душа....»