Аффтографф

Лидия Нилова
Я считаю, искренне и всерьез, что просить автографы - чрезвычайно дурной тон. Досаждать, надоедать, протягивать чуть ли не обертки от прокладок и чипсов! Всё равно что идти по Невскому в стрингах и с голым торсом, пиЯ из горлА. Так же как и фотографировать без спроса. Зачем? А чтобы потом спекулировать.

Мы тут столкнулись как-то. М-да...

ЗАЧЕМ? СМЫСЕЛ? НЫНЧЕ? СЕЙЧАС? (Раньше - ещё как-то понятно, а щас?)

Чтобы потом небрежно в офисе среди своего планктона (поп-корна? для меня они один черт - суетящиеся бездельники), или в пьяной компании: смотри, с кем я пил? кого трахал? кто у меня в дружбанах??? А фотки!!? (мерзкое словечко недоумков)

Это ведь которые в шоу-бизе - или где еще среди этих же - в сотни раз "заработали" за один ****ский выход больше, чем мы за год мозгами. Да, они с восторгом будут предлагать свои м-м....лица на любую задницу рекламой, включая прокладки и тампоны (мерзость!!!) , да и расписываться на ней станут.

Паноптикум. Криво это всё. Тошнотно.
Как мне внуков спасти? На Алтай или в Сибирь што ли?
На Аляску бы - дак никак.