Шанс

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.
Я в последних своих статьях высказываю своё вИдение современного миропорядка и наше, российское, место в нём. Выводы, которые я там озвучил, если честно, озадачили меня самого. А у читателя происходит полный диссонанс. Из комментариев это заметно.

Почему такая неоднозначная реакция? Вглядевшись попристальней в свой анализ, я понял, что я не пытаюсь бесконечно усложнять процессы, которые нас окружают, не кидаюсь красивыми выражениями вроде "управляемый хаос", а раскладываю по полочкам и привожу к единому знаменателю каждого игрока на политической карте и его не всегда объяснимые с первого взгляда действия.

В моей концепции мирового устройства у Запада и его приспешников чёткая роль дракона, который не набрасывается на противника-на Россию, а незаметно кусает его исподтишка, а потом преследует жертву безо всякого намёка на агрессию, выжидая, когда яд сделает своё дело и кровь свернётся. Согласитесь очень мудрая тактика, если не сказать больше-убийственная.

Если приглядеться к России, почувствуешь, как она, несмотря на внешнюю активность, постепенно засыпает. Внутреннее саморазложение ведёт нас к неминуемому финалу. И изголодавшиеся драконы вокруг нас уже включили таймер с обратным отсчётом времени: следующие выборы этот доходяга не переживёт.

Пока ещё не поздно, мы должны поменять ориентацию на усыпляющую прозападную женскую сущность и восстановить проверенный веками патриархат. Мы должны встрепенуться и провести полную переоценку ценностей. И тогда мы поймём, что прежние вкрадчивые друзья, перед которыми мы старательно заискивали,- самые страшные враги. А враги, которых мы избегаем и боимся прислушаться к их нехитрым аргументам (вдруг признаем их правоту?), могут стать самыми преданными друзьями.

 Я, если честно, на это искренне надеюсь. Я верю, что такой обоюдовыгодный союз сможет поменять весь глобальный расклад сил в пользу России и Исламской коалиции, которая , кстати, тоже ненавидит Запад тихой ненавистью и не без оснований. Я намекну только-в чьих руках окажется львиная мировая доля нефтедобычи? Сегодня у нас появился шанс. Так давайте воспользуемся им.

Добра вам и вашим деткам.