Если не любишь кошек

Семен Кревский
ПРОЖИВЕШЬ НА 10 ЛЕТ МЕНЬШЕ.Так утверждает статистика.Все болезни от нервов и только венерические от любви.Кошки снимают нервное напряжение и наверное поэтому кошатники живут на 10 лет дольше.Собачники живут на два года больше среднестатистического жителя.С другой стороны у китайцев есть пословица НЕ ЛЮБИШЬ КОШЕК? ДА ТЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕШЬ ИХ ГОТОВИТЬ.Да,кошек надо уметь готовить.В мешок сажают 20 кошек и два часа бьют их палками.Потом мешок вытряхивают в котел с кипящей водой..Да,китайцы едят кошек,особенно в южных провинциях.Недавно в Пекине состоялась демонстрация кошатников против поедателей кошек.ЗУБЫ ПРОЧЬ ОТ КОШЕК.Едят китайцы особую породу мясных кошек,очень ласковых и красивых.Пород кошек великое множество.Приручили кошку 5000 лет тому назад в Египте,где кошка,спасавшая урожай от мышей, считалась священным животным.За убийство кошки полагалась смертная казнь.Умерших кошек бальзамировали и в 19 веке в Европу завезли сотни тысяч забальзамированных кошек.Музеи от них отказались и пришлось пустить их на удобрение.В Израиле за убийство кошки полагается 5 лет тюрьмы.Египетские кошечки миниатюрные и ласковые,но они не могли справиться с огромными израильскими крысами и тогда завезли европейских кошек,которые справились с крысами и вытеснили египетских кошек.Если всемирная столица голубых Тель Авив,то столица кошек Хайфа,где для кошек устраиваются фестивали,конкурсы,выставки...Некоторые кошки,предвидя продовольственный кризис,меняют свое меню и переходят на питание тараканами.У меня был котик Рыжик,который,увидев в телеке как Путин кушает в Китае тараканов,стал ходить за мной и требовать вкусных тараканов.К сожалению,он отравился ,найдя где то кучу травленных хлорофосом тараканов.
В Северном Тель Авиве избавились от дворовых кошек.Решили жить КАТЦЕН ФРАЙ.Вместо кошек пришли крысы.Огромные наглые умные крысы.Пришлось закупать и завозить уличных кошек.Домашние кошки на крыс не обращают внимания.
Как то на турбазе я загнал огромную крысу в угол.Увидев над собой человка с кирпичом в руке,крыса прыгнула мне в лицо.Зубы щелкнули в сантиметре от моего носа.
Правда,есть и коты,которые дерутся с человеком.Мой кот Котя,когда я ругал его за то что он вырвал у меня из рук кусок куры,промурчал грозно МУР,МУР,отвлекся от трапезы и подойдя ко мне,замахнулся лапой.За то что он напустил мне в постель блох,я его выселил на улицу.Он нашел себе другого хозяина и ко мне приходил только пожрать что то вкусненькое.На своих друзей котиков, с которыми рос,он смотрел с презрением,а тех кто приближался к нему бил по морде.На морде у него было написано О,БОЖЕ!КУДА Я ПОПАЛ.ЧТО ЗА КОМПАНИЯ.ОДНИ ЕВРЕИ.
Меня он считал обслуживающим персоналом.