Sex-Мастер. Жуткая Эзотерика 6

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

*Внимание! 18+
Только для взрослых!

- Жуткая Эзотерика 6 - Продолжение темы -

***

Например:
 
-> Я УЖЕ ИМЕЮ КРАСИВОЕ, СТРОЙНОЕ и СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕЛО.
-> МОЁ ТЕЛО — КРАСИВОЕ, СТРОЙНОЕ и СЕКСУАЛЬНОЕ.
 
-> Я — СЕКС: Я СЕКСУАЛЬНЫЙ или Я СЕКСУАЛЬНАЯ.
-> МЕНЯ ХОТЯТ.
-> ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ МЕНЯ (МУЖЧИНЫ ХОТЯТ МЕНЯ).
 
-> Я ЛЮБЛЮ и МЕНЯ ЛЮБЯТ. Я ЛЮБИМ или Я ЛЮБИМА.
 
***


-> Действуйте:

— Занимайтесь оздоровительной гимнастикой и физкультурой (можно дома).
— Принимайте контрастный душ и «ЗАЛМАНОВСКИЕ ВАННЫ».
— Затем ходите на протяжённые расстояния — гуляйте почаще и подольше.
— Если позволяет здоровье и общее состояние организма — бегайте, ходите в спортзалы, в фитнес – центры, салоны красоты, катайтесь на велосипедах, на роликовых коньках, играйте в подвижные игры.
— Почаще смотритесь в зеркало и приговаривайте себе:
«Да, Я красавец!», «Да, — Я красивая!», «Я люблю себя!»,
«Я сексуальн-ый/ая», «Меня хотят женщины/мужчины»,
«Да, Я — просто СЕКС!».
 
И так далее…
 
Эти техники и мыслеформы (настройки своего «Я» и себя, как полноценной биологической системы «Антенны») — работают в любой сфере нашей жизни: любовь, секс, отношения, дружба; а также и в деловых отношениях: работе, своём деле, бизнесе, и т.д.
 
Так что направляйте эти мыслеформы туда, куда и где вам нужно! И смело выбирайте то (кого) вам нужно, и самое главное — то, что вам нужно в самих себе и для самих себя!
 
Это значит, что вы можете использовать эти «мысленные программы и установки» (мыслеформы и аффирмации с их визуализацией и проговариванием) для той сферы вашей жизни, которая интересна и важна вам на данный момент, прямо сейчас (или хотя бы в ближайшей перспективе) — это могут быть:
 
ОТНОШЕНИЯ (ЛИЧНЫЕ + ПОЛОВЫЕ)
—Любовь;
—Дружба;
—Секс;
—Ваше Творчество, Ваши Хобби, Ваш Досуг, Дом, Семья;
—Общество (от друзей до прочих людей);
—Все эти 5 пунктов в совокупности;
 
ОТНОШЕНИЯ (ДЕЛОВЫЕ)
—Учёба, Образование;
—Работа;
—Бизнес;
—Производство; Руководство (Менеджмент); Обслуживание (Сервис);
—И вновь — всё вместе.
 
Ну, в целом, — всё, что приведено здесь (в этих выпусках) — это просто «наглядные образцы» — ЧТО делать и КАК это делать (то есть — исполнять свои желания и реализовывать свои цели).
 
!!! А вообще Вы сами можете и должны выбрать для себя свой собственный набор мыслеформ и аффирмаций.
Они будут работать для вас ещё лучше и эффективнее, потому что это ваши личные установки и мыслеформы, которые идут от Вашего Разума и Вашей Души.
 
А когда они вместе (Ваши Душа и Разум), — С Вами Сила и с Вами Энергия Вселенной, а значит — вас ничто и никто не остановит! Никогда!
 
***
 
Друзья!
Вы наверняка заметили, что «Волшебная Формула Притяжения» (Исполнения Желаний) та самая —
Формула << Посыла и Приёма >>
вновь проявила своё участие.
 
Потому что таков Закон этой Формулы, который звучит так:
< То, что мы посылаем в окружающий мир — возвращается нам многократно, как ответная реакция на наш посыл! >
 
Всегда помните об этом, а также о своих личных (истинных) целях, желаниях, стремлениях и Намерениях!
 
Удачи Вам!


***

Продолжение следует....

*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)

***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster