О Вечном

Игорь Должников
- Ты меня любишь?
- Я? Тебя? Конечно люблю!
- Я же серьёзно тебя спрашиваю!
- Так я тебе серьёзно и отвечаю - люблю.
- Нет, ты меня не любишь. Так не любят.
- Как не любят?
- Так, как ты.
- Интересно. А так, как ты, любят значит?
- Да ты знаешь как я тебя люблю?
- Как?
- Да я тебя люблю больше всех на свете!
- Ты сама-то подумай, что ты говоришь!
- А что я такого сказала?
- Получается, что ты ещё любишь кого-то, но меня больше! Так?
- Ты что, дурак?
- Ну понятно, чуть что - сразу дурак. Ты же сама так сказала, что меня ты любишь больше всех. Спасибо большое, но я, например, люблю только тебя. Ты у меня в единственном экземляре.
- В единственном? Бабник!
- Что ты имеешь в виду?
- Вот только не надо обезоруживающих вопросиков, типа "что ты имеешь в виду"! Да на тебе пробы негде ставить! В единственном экземляре. Да если я начну...
- А ты не начинай. Хорошо, я тебя люблю больше всех.
- Ну какая же ты сволочь!
- Оригинально! Я же сказал в твоём стиле! Ты же только что...
- Я же, ты же, в твоём стиле... Болтун!
- Это ты трепушка! "Я тебя люблю"! Молчала бы уж! Сказала бы лучше, что ты меня любишь меньше всех... Что молчишь?... Эй!...
- Да я с тобой больше разговаривать не хочу! Забирай свои трусы и проваливай!
- Прекрасно! Поговорили! Ну и пожалуйста! Так, где они?
- ...
- Где мои трусы, я спрашиваю!
- Где ты их снимал, там они и валяются.
- Позволь мне тебе напомнить: снимала их ты.
- Я их снимала, потому что была дура! Отстань от меня! Ищи сам.
- Хорошо... Так... Здесь нет... Посмотрим здесь...
- Ты не мотай перед моими глазами своими частями тела!
- А что я могу сделать?... Ну-ка, подвинься! Разлеглась тут...
- Я попрошу руками меня не трогать!
- Опять говорит чушь! А чем тебя трогать, извращенка! Может вот этим?
- Что ты имеешь в виду?
- Вот это я имею в виду.
- Фу!
- Ну-ка, повернись... Да куда же они запропастились?... Прости, ножку позволь отодвинуть...
- Не трогай меня, я сама.
- Здесь нет. Может под другой?... Тоже нет... Может здесь?
- Ну уж здесь твоих трусов точно нет! Убери руку!
- А по-моему они как раз там!
- Сумасшедший! Куда ты лезешь? Нет там их!
- Я должен убедиться. Ну-ка... Вот тааааак... Вот таааак... Вот тааак... Вот таак... Вот так... Вот... Так...
- Так, так, так, так, так, так...
...
- Ты меня любишь?
- Я? Тебя? Конечно люблю!
- Я же серьёзно тебя спрашиваю!
...