Обращение к Святым - вызывание мертвых?

Аня Глейзер
"Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим"(Втор. 18:10-13).
Является ли обращение к мертвым противным Богу?
Тринадцатый апостол Павел начинал свои послания к ефессянам со слов:"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе"(1Кор.1:1;2Кор.1:1). Павел обращался к святым, но он обращался к живым, а не к мертвым. Римлянам тот же апостол писал: "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели,и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(1-ое Рим. 1:21-23).
Иисус не учил призывать к помощи людей, писать иконы и поклоняться им. Если бы Иисус говорил о том, что это угодно Богу, христиане с уверенностью говорили бы, что мы живем по Новому Завету, который дал Иисус. Но Иисус не оставлял завета поклоняться людям. Мессия научил нас лишь одной Молитве - "Отче наш", которая является обращением к Богу.
Призывание духов считается грехом. Но чем отличается молитва от призывания? Мы просим помощи не у Творца, а у творений.  Безусловно, христиане почитают великих людей, которые в своей крепкой вере и жизни во Христе являются примером для всех верующих. А какие они претерпевали муки и гонения! Безусловно, увековечить память святых - дело доброе и великое, но почему мы обращаемся за помощью к мертвым людям вместо того, чтобы уповать на Всевышнего?
Христианам дан Новый завет, который даже печатается отдельно от Ветхого. Но сам Иисус говорил: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."(Мф. 5:17). А это значит, что Новый завет не отменяет Ветхий, а дополняет его.
А что говорится в Ветхом завете? Вспомним первые две заповеди:
"Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."(Исх. 20:2-6). Так соблюдают ли христиане данные заповеди?
Остается вопрос - почему тогда Бог сохраняет мощи нетленными, а некоторые мощи даже благоухают? Бог, конечно, доказывает святость человека, но это не значит, что нам должно поклоняться и молиться людям.