Не я

Юлиса Меркуриана
Зеркала. Ненавижу зеркала.
Девушка в них всегда ярче, чем реальность. Не всегда положительно ярче, но все же.
 
Слайд. Зеркало. Передо мной девушка, яркая блондинка с горящим огнем в серых глазах. Она открывает для себя новый мир первых чувств, эмоций, мир новых людей и еще неумелого флирта. Но это не я. Может когда-то я была близка к ней, но это не я.

Слайд. Зеркало. Девушка с огненными волосами в глазах черти, она без стеснения танцует, она не боится экспериментов со внешностью, легко заводит новые знакомства и может гулять всю ночь. Она не стыдится случайных промахов и не очень красивых поступков, не боится показаться глупой или смешной.
Черт! Где она, ее сейчас так не хватает. С ней было весело и легко. Как же сейчас не хватает этой легкости. Но это опять не я. Я хотела, я делала, я могла. Но это не я.

Слайд. Зеркало. Она – девушка с волосами цвета шоколада и лучиками солнца в глазах. Она воплощение теплоты, любви и жертвенности. Она готова на все ради любимых. Семья, друзья, молодой человек – ради всего этого можно было жить и умирать, каждый день совершая маленькие подвиги. Ей хотелось окружить любимых теплом и заботой и совершенно не важно чего ей это стоило. Пожалуй, ей пришлось тяжелее всех.
Я бы хотела так же безусловно любить, не бояться, что будет больно, не бояться растворится в человеке полностью. Я позволяла себе это. Но это не я. Снова и снова не я.

Слайд. Зеркало. Теплая вода стекает по лицу, мокрые волосы прилипли к плечам. Девушка в душе смотрит на меня из зеркала. Серые глаза, в них тьма и отблески безумия. Растерянность, слезы. Все честно и откровенно – ни какой косметики, ни каких тайн (или все же), все без искажений. Я смотрю на нее. Иногда в ее глазах проскакивает что-то манящее, мне хочется задержаться на этом мгновении, хочется детально рассмотреть ее. Есть ли в ней хоть что-то запоминающееся.
Я смотрю на себя, стараясь не моргать, чтобы не упустить какую-то деталь. Зеркало постепенно запотевает. Я размазываю изображение рукой.
Нет, это снова не я.