О тебе

Рада Радость Резерфорд
Дождь сегодня поет о тебе... Он шелестит, и шепчет. Он рассказывает мне о твоих теплых руках, о твоих темных глазах.
Он сидит рядом на подоконнике, дышит ночной прохладой и дымом моих сигарет.

Дождь переполняет мою душу до краев. И мне нестерпимо грустно. Грусть льется прозой.

Он шепчет мне о том, что мы могли бродить сегодня ночью взявшись за руки, по темным июньским улочкам, среди цветущих каштанов. Вместе, под этим дождем.

...И сердце мое грустит, и зовет. И летит к тебе сквозь время и расстояние.
Сквозь бесконечность прожитых без тебя секунд...

Дождь поет мне о нашей ушедшей юности.
И о том, что ты рядом, даже сейчас. Растворился в этом дожде. Касаешься меня украдкой своими мыслями.

"Это все мечты, мечты... Это просто дождь. Такой, как всегда."
"Нет. Это любовь." - Отвечает тихий, вкрадчивый голос внутри меня.

Любил ли ты когда-нибудь так же сильно?.. Я думаю, никогда.


...А дождь все идет. И поет глубоко в моем сердце...




               
               
                12 июня 2017 года.


"Сколько бы ни прошло лет, сколько бы ни прошло жизней..."




_______________________


Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.