В борьбе с коррупцией всегда побеждает дружба!

Альберт Александрович Гаямян
Коррупция  - очень популярное нынче слово. Впрочем, борьба с ней ещё популярнее, чем она сама. Давайте, разберёмся, что означает этот термин. И так, коррупция - это термин, обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей и связей в целях личной выгоды. На мой взгляд, коррупция может быть минимальной лишь при жёсткой и справедливой национально ориентированной власти.

При либерально-толерантном управлении страной с взором на запад коррупция усиленно процветает и развивается в геометрической прогрессии. Это, то, что у нас происходит сегодня. При Сталине коррупционеров ставили к стенке, сегодня их объявили жертвами того режима.

Мне около 48 лет, почти 20 лет я занимаюсь юридической практикой, правозащитной и журналистской деятельностью. Какой вывод сделан мною за эти годы? Коррупция в РФ и других государствах бывшего Союза – это образ жизни. Никто и никогда этого образа жизни НЕ изменит. Никому это не под силу! Ну, кроме Сталина, естественно. Его уже нет, а его последователя пока нет.

Желая разрешить какой-либо важный вопрос в суде, в предварительном следствии, в органах прокуратуры, в администрации муниципального образования и в других органах власти, большинство из тех, кто обращались ко мне и моим коллегам за помощью, сначала пытались решить вопрос с помощью «разноцветных волшебных бумажек с циферками». Но, если им это НЕ удавалось сделать, поднимался жуткий крик о коррупции, потому что лицо, от которого зависело решение вопроса, было уже заинтересовано оппонентом по делу.

Когда я вижу удостоверения и другие документы с умопомрачительной фразой «Комитет по борьбе с коррупцией», меня всего тихо передёргивает. За последние 15 лет меня туда (в комитет) приглашали раз десять. Причём бесплатно. Дело в том, что с коммерсантов за это дерут деньги. Всё в рамках закона, вступительные и членские взносы.

Им рассказывают о том, что после получения заветной ксивы, представители власти будут разговаривать с ними НЕ как с коммерсами, а как с равными себе. И те клюют на это…

Кстати, всем нам хорошо известны многочисленные случаи, когда «борцы с коррупцией» на той же коррупции попадаются сами. И самозваные «борцы», и назначенные, и избранные…

Ещё лет десять назад я посчитал все свои противозаконные поступки и суммировал тюремные сроки, полагающиеся за это. У меня получилось – полторы тысячи лет тюрьмы. Заметьте, я никого НЕ ограбил, НЕ убил, НЕ обманул и НЕ был ни дня на государевой службе. Просто, я помогал людям решать различные вопросы. Думаю, что за последние десять лет ещё пару тысяч годков набежало…

Я – автор многочисленных публицистических материалов и высказываний на различные социальные и общественно-политические темы. Но я ни разу НЕ говорил и НЕ писал о том, что я против коррупции. Я лишь выступал против «борьбы с коррупцией», потому что это - пустая затея. Нельзя бороться с образом жизни.

В борьбе с коррупцией всегда побеждает дружба!

Сегодня, 12 июня 2017 года, по всей России прокатились санкционированные и несанкционированные антикоррупционные митинги сторонников Алексея Навального.

Конечно же, на этих акциях было немало людей, НЕ понимающих, что коррупция в России – это образ жизни, но были и те, кто сами НЕ против коррупции, окажись они в мягких креслах в роскошных кабинетах.

Мне так смешно было видеть на митинге в Краснодаре тех, кто НЕ раз обращались ко мне за помощью в решении тех или иных вопросов с помощью различных коррупционных схем с учётом их личных интересов. Причём, видеть НЕ в толпе, а на сцене. Эх, …. жаль, НЕ могу разглашать чужие тайны…

P.S. Как гласит народная мудрость, бороться с коррупцией в России - это так же, как играть в бильярд на корабле в шторм.

P.P.S. Борьба с коррупцией напоминает борьбу с онанизмом…

P.P.P.S. Все воруют как могут, а виноват во всём (по мнению сторонников Навального) Путин…