Биография

Татьяна Веткина
   Моськин  очнулся в незнакомом коридоре с  дымчатыми стенами, перед дверью с витиеватой надписью «Приемная».  Откуда-то сверху бархатный бас провозгласил:
   - Войдите! 
    Оробевший Моськин  вошел.
    За столом сидел усталый пожилой человек в странном балахоне. Покопавшись в горе книжного хлама,  он почему-то протянул  Моськину  тоненькую брошюрку комиксов и коротко приказал:
-  Читай.
   Моськин послушно начал просматривать книжицу.      
   ...Мамаша,  рыдая над  «Санта-Барбарой», терпит схватки до последнего. Рождение мальчика Пети  в обшарпанной и адски холодной машине «Скорой». 
    Садик. «Кто не будет спать, зашью глазки». Четкий рвотный рефлекс на пшенную кашу. Нелепая кража машинки.  Позор.
    Школа. Кличка – Мося Петькин. Курили все –  попался Моськин. Списал сосед по парте – двойку кому?..
    Студенчество. Первая пьянка и первый неудачный любовный опыт, изображенный вполне порнографически.  Пролистнуть поскорее.
    Армия.  Абсолютно черный юмор.
   Семья.  «Вернулся муж из командировки».   Трагикомический поход с дитём в зоопарк, озаглавленный,  разумеется, «Слон и Моськин».
    Последнего сюжета он не помнил.
   Тротуар, заваленный битым льдом,  прохожие, смело подныривающие под  ленту ограждения, и законопослушный Моськин, решивший обойти опасное место по дороге.  Грузовик...
     Карикатурно выпученные глаза,  тонкие ручонки, в пузыре под колесом написано циничное «Хрррясь!»... 
    Моськин  неожиданно начал смеяться – и не мог остановиться.  Во-первых,  он почему-то был уверен, что  теперь все будет  хорошо. А во-вторых... Картинки были действительно очень, очень смешные.