Вперёд к Творцу

Ошкин Олег
Мне больно видеть в ваших лицах
Лишь отблеск денежных пиров,
Когда помноженное в блицах
Материальность зверь голов
Твердит толпой уже безликой
Дай больше мне! Дай больше мне!
И вот лежат уже на дне,
Распята совесть при луне
И всё кричат растлив тем мир
Дай мне! Дай мне!
О всемогущий наш кумир!

С народом, что случилось нашим
Вдруг все кумиров обрели
Зов Бога сами в себе глушим
В ярмо раба  себя впрягли
Впитали ложной правды цели
И в лужу грязи прямо сели
Бревно злой лжи в себе не бдим
Порокам жизни  угодим
Нам не отмыться в водах рек,
И правды в жизни не узнать
Доколе правит злобный век.

Нас Бог создал во благо чести
И разум выдал нам в комплект
Вот новый век несёт нам вести
Пора менять свой интеллект
Унять нам нужно аппетиты
Пусть будут скромными софиты
Менять себя не лёгкий труд
Зато и знаний целый пуд
Вперёд к Творцу на благо всем
Таков наш лозунг будет впредь
Вокруг добро творить меж тем.