Странный доктор

Кас Нарайда
- Доктор, у меня сильно болит живот в последнее время. Как будто сейчас вот вот взорвётся.
- А что вы делали в течение последних шести месяцев, чем занимаетесь?
- Да всё как обычно. Питаюсь хорошо. Работаю в полиции.
- Может нервничаете или злитесь? Или может что похуже?
- Ну как на такой работе не понервничаешь? Есть конечно, но не больше чем обычно.
- Скажите честно: проклятия наверно посылаете в адрес других сотрудников или преступников?
- Вообще да, бывало…
- А потом с друзьями наверно ещё и вспоминаете, смакуя в подробностях?
- Я не хотел бы об этом вспоминать.
- Всё ясно. Как бы не быть беды. Будете выполнять мои рекомендации?
- Да, постараюсь.
- Прекратить проклинать и избивать других и по возможности не гневаться и не нервничать.
- Я думал Вы мне таблетки выпишете какие. С такой работой без насилия не обойтись.