Александру Руденко

Михаил Анохин
(«С луной на крыле»).

Начитался твоих
наколдованных строк
И подлунные тени
сгустились.
Сорочиные  яйца –
их яркий желток -
пес и волк,
во единое слились.
Желтый зверь остроухий,
глядел на меня,
Скалил зубы
в смешливой гримасе.
Круг очерчен.
Из этого круга огня
ты  взлетел на пугливом Пегасе!
И строкой небывалой длины
захлестнул!
И дыханье моё засбоило
и урчащий, глубинный
таинственный гул
влился в сердце,
и сердце застыло!
И упало оно
в конопляный дурман.
И в дубовые рощи
и чащи,
там где эльфы и гномы,
соленая кровь,
что и летнего меда
послаще!
Открываю даренье твоё…
И,  опять!
О любви колдуна прочитаю.
И, опять!
Захлестнет меня магия слов.
И, опять!
Я собакой  залаю.
Нет, не волком завою
приручен и бит!
Приневолен я хлебом
и лестью!
Я твоими стихами пресыщен,
пиит!
И почти что готовый
к бесчестью!
Колдовские стихи,
околдован размер
тайна древнего ритма
открыта!
И во мне заворочался
дремлющий зверь
к бытию вырываясь
из быта.

Прокопьевск 2012-2017 год.