Послание половинке

Евгений Коростелев
Мир: маленький голубой шар в безжизненной пустоте, согретый солнечным  теплом и светом; в этом мире Я – человек!

Человек, сотворённый Богом и прошедший по ступеням эволюции. Но я не на вершине…

На вершине ТЫ. Я рядом. Может на расстоянии прикасающихся губ, может в сотнях километрах, но я рядом.

Я хочу найти ту точку на карте, где встречусь со Счастьем…

Я ищу Тебя, но уже встречал в своих грёзах раньше… Над Землёю мыслями парили
облака, и, вдруг, я встретил Твой взгляд.

Твои глаза сверкнули молнией и вновь спрятались в тени ресниц, но уже вспыхнул фитиль, и побежала искра к моему сердцу.

Я – юноша, вспыхнувший неведомой до сей поры страстью, загоревший не испытанным доселе чувством, ощутивший девичьи уста, чтобы обменяться душами…

Шар – идеальная форма. Но и на идеальной форме нелегко найти Тебя.

Я закрываю глаза. Протягиваю руку. Нежно прикасаюсь к Тебе… рука к руке… Плечо к плечу…Сердце как живой ребёнок…

Я – мужчина, я силён, но и на меня находят мгновенья страха.

Мне не вывести формулу любви, не доказать теорему счастья без Тебя.

Мне не построить корабль, который приведет к берегам Рая – если там нет Тебя; мне не воздвигнуть уютного дома, в котором поселится радость, если в нем не будет слышен Твой смех.

Я не знаю, кем мы были в прошлой жизни и кем будем в следующей. Мне не нужно бессмертие.

Лучше прожить одну жизнь с Тобой, чем тысячу без Тебя.

Любовь – единственная болезнь на Земле, исцеление от которой не приносит радость.

Любовь – единственная игра, в которой проигравший теряет больше, чем жизнь, а выигрыш делится на двоих.

Я – старик, жизнь которого угаснет после того, как сойдёт с неба Твоя звезда.
Но пока Твоя рука в моей, мне хватит сил в этой жизни.

Я открываю глаза. Я верю – мы встретимся. Страх остаться без Тебя, проходит. Я знаю – я найду тебя – мы встретимся. Встреча была предопределена до нашего появления на свет. Я узнаю тебя.

Солнце освещает этот день. День поисков тебя. Поисков в серых буднях действительности…