Признание в любви

Ольга Соколова 7
   Я не знаю о чем писать, точнее я не знаю с чего начать.
   Сегодня, в день Друзей,я обращаюсь к ТЕБЕ,МОСКВА, как к другу. 
   Перелеты  - это мелочи. Купил билет, сел, полетел, прилетел. Разве это все? Нет, перелеты – это  расставания  и встречи, это потери и приобретения. Это череда воспоминаний и рождающихся новых планов. Это новый взгляд на самого себя  и попытка совместить  себя с тем, кем ты был   уже в прошлом, и принять себя нового - в настоящем.
   Стоп – разве я что-то потеряла? Разве то, что я узнала, увидела, прочувствовала  там, откуда я  улетела,  улетучилось, испарилось? Конечно, нет. Я потеряла то, что могла бы еще увидеть, узнать, прочувствовать, но сейчас, на этой стороне моей жизни  я ведь продолжаю учиться  и учить, радоваться новому и  пересказывать, а значит вновь  переживать  то, что со мной уже случилось.
   Спасибо Богу. Спасибо Москве. Спасибо тем людям, которые  были щедры ко мне,  доверяли мне,  общались со мной.
   Спасибо ребятам, большим и маленьким, дошколятам и ученикам, которые не только учились со мной, но и дружили, по-настоящему, искренне. Если бы они могли оценить меру моей признательности им всем…
Каждый день  поглощался мною как  уроки в школе, как интересная книга, как открытия. Город, который я пересекала  из конца в конец  на всех видах транспорта и пешком. Пешком, не  боясь заблудиться, и узнавая по дороге  много  интересного  и  удивительного.
   Я ощущала себя  антенной – принимающей волны эфира, идущие от этого чудного необъятного, неуемного передатчика информации.
Сколько радостных минут переживалось, когда я угадывала  маршрут, когда  я понимала, что ориентируюсь лучше, узнавая  знакомые  места.  Мне казалось, что город меня тоже узнает, и я становлюсь своя  в этом огромном пространстве пересечений истории, географии, архитектуры  разных эпох, лиц людских, чьих-то  судеб.
   Я приходила уставшая, но счастливая.  От того, что еще и еще раз,  погружаясь в жизненный водоворот событий, находила не только выход. Но выходила из него  обновленной  наполненной  впечатлениями от общения с  людьми, влюбленных в  свою профессию. Открывала для себя имена художников, писателей, музыкантов, коллекционеров. Узнавала   историю усадеб, парков – мир театров, концертных и выставочных залов, музеев. Мастер-классы и лекции. Новые праздники и увлечения.   Храмы – миры хранящие любовь к человеку и неразгаданные тайны, не постигаемые вещи, к которым человек идет порой всю жизнь. Электрички, уносящие  за город в другие города, деревушки, к берегам рек и  мест, рассказывающих о новых людях, о новой истории .
   До свидания Москва. Сегодня, в день ДРУЗЕЙ, я обращаюсь к ТЕБЕ, как к другу. Спасибо Москва, за то, что  ты не сама по себе, а вся как на  ладони. Учишь, рассказываешь, делишься, впечатляешь, удивляешь, радуешь и заставляешь  задуматься.
 Москва ты действительно город  Солнца.
 Ты настоящий ДРУГ.