Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 20

Ольга Иминова
-И где тебя носило?- голос Николь в глубине темной комнаты заставил Стеф вздрогнуть, но она быстро взяла себя в руки.

 - Ты почему не спишь?- как ни в чём небывало спросила она, стягивая со спины сумку - рюкзак.

-Не прилично отвечать вопросом на вопрос,- прозвучало в ответ.

Стеф не стала включать свет и прошла вперед. Она прекрасно видела в темноте, как и Николь.  Та сидела на диване  в пижаме, поджав под себя ноги и подперев щёку  рукой.  На лице не было никаких эмоций.

-Я решила немного прогуляться,- произнесла Стеф, усаживаясь рядом.

-Немного?- усмехнулась Николь.- Несколько сот километров  - это немного?

-Ты знаешь?- удивленно приподняла бровь Стеф.  «Но как это возможно? Что происходит?»

 - Мне был нужен совет,- наконец произнесла она.

- А я для этого не гожусь? - прищурилась Николь.

-Не годишься. Не тот случай.

- И что? Ты его получила?

-Нет, не получила, - покачала головой Стеф и, вздохнув, добавила: - Все еще больше запуталось.

-Ты можешь говорить толком,- Николь надоели эти недомолвки. – Я видела, что  ты была у родителей.

Стеф удивлено посмотрела на неё. Николь ждала вопросов, восхищения, но Стеф молчала, просто не зная, как реагировать на её заявление.

-И что решил совет?- не унималась Николь.

-А ты не знаешь? Ты же всё видела.

- Видела,- согласно кивнула она головой, - но не слышала. Наверно придется учиться читать по губам.

-Оно тебе надо? – усмехнулась Стеф.- Я тебе и так все расскажу. Но сначала  ты. Что произошло? Почему ты здесь?
Николь не стала ничего утаивать. Она  проснулась внезапно, услышав свое имя. А потом перед её глазами появилась картинка, где Стеф разговаривала с мамой. Та была чем-то расстроена.

Сначала она подумала, что это события прошлого, но потом обратила внимание на одежду Стеф. Она была одета так же, как и днём. Тогда она прошла в её комнату и, никого там   не обнаружив, поняла, что это происходит сейчас.

-Меня так тряхануло, что я еле устояла на ногах. Ни как не могла понять, что происходит: когда я укладывалась спать, ты была здесь. Прошло какие-то три часа, и я вижу тебя с мамой.

- Я снова легла в постель, но уснуть не могла. Через какое-то время я все же задремала, но тут снова услышала свое имя и увидела  взъерошенного отца, который листал какую- то книгу.

- Сон прошел совсем, перед глазами мелькали бессвязные картинки. Вскоре я увидела сцену прощания и  перешла в гостиную, чтобы встретить тебя там.

Она  замолчала в ожидании, что скажет Стеф. Но та молчала, пораженная рассказом Николь. То, что она видела картинки из прошлого, она уже знала. Но то, что она видела происходящее сейчас, и  всё это складывалось в динамичную историю – это было впервые. А то, что она реагировала на своё имя - для неё было вообще непостижимо.

-Ну, что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь. - Николь смотрела на неё просящим взглядом.- Я скоро с ума сойду от всех этих тайн.

-Да, никакая это ни тайна,- произнесла Стеф и отвернулась. – Я сама ничего не могу понять.  - Ей вспомнилось предсказание из книги.- В общем, Рената запретила нам встречаться с ребятами.

-Что значит, запретила?- возмутилась Николь.- Я буду встречаться с кем хочу и когда захочу.

Стеф ни стала с ней спорить. Она была не в том состоянии, что бы сейчас перемалывать снова все стороны их сущности и вести нравоучительные беседы. Она, как наставник, должна следить, в том числе и за безопасностью подопечной.

-Николь. Иди спать,- устало произнесла Стеф,- день был долгим. Мне надо принять душ и подумать. Завтра поговорим.

Следующее утро выдалось серым и туманным. Накачанные водой облака висели так низко, что казалось, еще немного, и она заползут в приоткрытое окно.

 Николь сладко потянулась и плотнее  закуталась в плед. Вылезать из постели не хотелось.

«А что так тихо?- забеспокоилась она и спустила ноги на пол. На цыпочках  подойдя  к двери, она прислушалась. Ни шороха, ни звука.

- Стеф?- проговорила она, выглядывая  в коридор. Пройдя по комнатам и не обнаружив там наставницу, она  вернулась к себе  за телефоном. В это время послышался звук открывающейся двери.

 Николь быстро  юркнула в постель и закрыла глаза. Тут же появилась картинка: Стеф что-то говорит продавщице в кондитерской, и та берет с витрины слойки.  «Не люблю с киви», - скривилась Николь. Картинка тут же исчезла.

Услышав приближающиеся шаги, она замерла и, немного приоткрыв глаза, стала ждать. Через некоторое время в дверном  проеме показалась  Стеф.

-Можешь не притворяться. Я знаю, что ты не спишь,- проговорила она  и тут же исчезла. Николь подскочила и быстрым шагом пошла на кухню.

-Я хочу, есть, - безоговорочно произнесла она, проходя мимо стоящей посреди комнаты ошарашенной Стеф - та не ожидала от неё такой прыти.

Проследовав на кухню, Стеф протянула ей пакет и молча уселась за стол.
 
- Я же говорила, что больше люблю вишневые слойки, а не с киви, - проговорила Николь, доставая выпечку из пакета.

-С вишней?- удивилась она, откусывая слойку.- Что то я не доглядела. Надо быть внимательней.

Покончив со слойками, она тяжело вздохнула. Стеф протянула ей второй пакет. Николь продолжила поглощать выпечку под молчаливым взглядом Стеф.

- Будешь? - спросила Николь, протягивая Стеф последнюю слойку. Та отрицательно покачала головой.-  Что- то я сегодня разошлась. Прям волчий аппетит,- она испуганно посмотрела на Стеф.

-Ешь, ешь,-  Стеф откинулась на спинку стула,- я  уже позавтракала.

-И когда ты успела?- удивилась Николь. - Еще совсем рано. А,- догадалась она,- у тебя ночью была специфическая трапеза? Это надо было сделать уже давно, судя по тому, как менялся цвет твоих глаз: из охряного они стали  темно –карими.

-Ничего от тебя теперь не скроешь,  - ухмыльнулась Стеф.- ясновидящая ты наша.

-Нет, правда ты была на охоте? А когда меня возьмешь? А мы пойдем ночью?- вопросы сыпались один за другим.

-Всему свое время,- отрезала Стеф,- доедай, нам пора на учебу.

-Наверное, мне хватит,- наконец проговорила Николь.- И что это на меня сегодня нашло? Сколько  я съела?

Стеф подняла руки и показала восемь пальцев.

-Восемь слоек!- округлила Николь глаза.- Ты почему меня не остановила?- накинулась она на Стеф.

- Хотела посмотреть, сколько в тебя влезет,- улыбаясь, проговорила та.

- Я что теперь всегда буду так  есть?- Николь смотрела на Стеф полными ужаса глазами.

-Вряд ли,- успокоила ее Стеф,- скорее всего сегодня ты уже не будешь больше есть. Хотя кто ж знает, ты у нас…..
-Дама непредсказуемая,- в  один голос  со Стеф проговорила Николь.

Она встала из-за стола и, вымыв руки, налила чай.

-Тебе налить? - спросила она.
- Нет, спасибо, - не поворачивая головы, ответила Стеф. Нервно барабаня пальцами по столу.

-Кстати, ты так мне ничего и не рассказала.

-Да, вот не знаю с чего начать. Одна новость просто заслуживает 10 баллов. Нина, мать Богдана, теперь обращенная.
-Что?- Николь ошарашенно смотрела на Стеф,- Как обращенная? Что случилось?
Стеф поведала ей о лавине, поисках, обращении и трудностях в принятии сущности.
- Сейчас ее обучают, как жить в новой сущности. Богдану долго не говорили. Но сейчас он уже знает.

-Бедный Богдан,- только и смогла произнести  Николь.

-Да не такой он уж и бедный,- отрезала Стеф.- Теперь Нина тоже будет жить долго. А так бы только человеческую жизнь.

-И что говорит Богдан?

-Да ничего не говорит. Они  даже по скайпу ещё не разговаривали. Нина очень боится. Хотя с Тони они уже встречались, под присмотром конечно. Они даже дом в Квинстауне купили. Теперь будут жить там.

-Вот это новость,- Николь не верила своим ушам.- Теперь получается она мне вроде как тетка, а Богдан – двоюродный брат. Теперь мы можем спокойно с ними общаться.

-Не обольщайся,- остановила её Стеф.- Нам надо прекратить встречи с ребятами. И не смотри на меня так. Это распоряжение твоей мамы. Все собирайся. Нам уже пора.

Николь нехотя встала из-за стола, всё ещё под впечатлением от услышанного. « Как это прекратить встречи? И как не поддержать Богдана в такую трудную для него минуту?- размышляла она, складывая сумку. - Надо с ним встретиться, чтоб Стеф не знала. Может, и Алекса увижу», - пришла неожиданная мысль.

Весь день она пыталась дозвониться до Богдана, но трубку никто не брал.  В последнюю встречу он говорил, что будет занят в лаборатории. Но в свете теперешних событий причина могла быть и другая.  Расстроенная Николь оставила свои попытки дозвониться и переключилась на наставницу.

Стеф  и так отличалась немногословностью, а тут весь день молчала. Лишь несколько раз односложно  ответила на вопросы Николь. У неё из головы ни как не выходило пророчество, о котором рассказал Тони.  Хоть она вначале и восприняла это как бред, но спустя некоторое время её мнение изменилось. Уж очень непростые вопросы появились после его прочтения.

Вернувшись домой, девушки разошлись  по своим комнатам, и поговорить удалось только во время ужина.
«И что же это за полулунья? И кто такая обращенная? А Ротауг, я о таком и не слышала. Кто же это такой? Одни вопросы».

 «Какая-то она сегодня сама не своя, - думала Николь, поглядывая на озабоченную чем-то подругу.- И смотрит на меня так, будто я в чём - то провинилась. Что - то происходит, только вот что?»

- Я что-то  опять сделала ни так?-  спросила она, когда Стеф в очередной раз принялась её рассматривать.
- Все так, ты здесь не при чем,  - вздохнула Стеф,- У меня не выходит из головы разговор с твоим отцом. Он нашёл в своих книгах пророчество, и мы никак не можем его разгадать.

-Что за пророчество?- насторожилась Николь.

-  «Два полулунья  сойдутся в Едином треугольнике, а  отвергнутый – сотворит зло. «Обращенная камнем» смирит свою гордыню и отдаст её северным ветрам. Но  не будет покоя, пока Ротауг не найдет себе подобного. И только тогда замкнётся круг и наступит мир», - на одном дыхании проговорила  Стеф.

Николь некоторое время молча смотрела на неё.

- И что тут непонятного? - наконец  пожала она плечами. - Полулунья -  это нечистокровные волки, как Богдан. Отвергнутый - это кому не повезло в любви. «Обращенная камнем» - это чистокровная, которую ударили камнем или она попала под камнепад и умерла. А Ротауг – от немецкого «рот»- красный, «ауг» от «ауген» - глаз. Красный глаз. Это кто-то пьющий кровь, может даже не животных. Хотя предсказание было давно, он мог и изменить свою сущность.

-Ну, ты даешь, - только и смогла произнести Стеф, восхищенно качая головой.- Да тебе, как аналитику цены не будет.  И подумала: « Есть в кого. Папочкины гены».

-Это все понятно, - проговорила Николь.-  Только где теперь найти все эти персонажи. Если верить предсказанию, что только когда они все выполнят условия, воцарится мир. Хотя сейчас тоже не война. Может это какая-то аллегория?

Стеф не знала, что ей ответить. Она цеплялась за предположения Николь и пыталась представить хотя бы одного персонажа пророчества. Измученная всевозможными предположениями, она обреченно вздохнула.

-Надо пока оставить всё, как есть,-  проговорила она,- решение придёт само. Завтра будем думать.


Глава 21. http://www.proza.ru/2017/07/03/1792